Рисунок 2.1 – Организационная модель деятельности СТО
На станции технического обслуживания работают: 2 администратора, 1 начальник отдела, 1 главный бухгалтер, 1 жестянщик, 2 автомаляра, 3 автослесаря, 2 диагноста-электрика, 2 специалиста по установке газового оборудования, а также генеральный директор, являющийся единственным владельцем СТО.
Основные функции структурных единиц, указанных на рисунке 2.1:
а) Администратор имеет следующие должностные обязанности:
1) устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение;
2) осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
3) поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций;
4) регистрирует пользователей локальной сети и почтового сервера, назначает идентификаторы и пароли;
5) осуществляет техническую и программную поддержку пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей;
6) устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов;
7) обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных;
8) выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению;
9) проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети;
10) обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;
11) осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций;
12) готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования;
13) сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью и принятых мерах.
б) Начальник отдела маркетинга выполняет:
1) определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;
2) определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач;
3) ведет все кадровые вопросы в отделе, обладает правом принимать и увольнять сотрудников отдела;
4) определяет порядок оплаты труда временных работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.;
5) руководит процессом изучения рынка, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции;
6) руководит процессом изучения жизненного цикла отдельных товаров, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, по выбору новых рынков сбыта или снятию товара с производства;
7) организует для отдела сбыта выработку рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети и поиску новых каналов товародвижения;
8) принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании его организованной структуры;
9) представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;
10) осуществляет связи с общественностью.
в) Основные задачи бухгалтера:
1) выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
2) участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
3) осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
Еще по теме:
Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...
Анализ технико-экономических показателей трактора
Анализ тяговой характеристики трактора должен содержать данные о диапазонах изменения основных показателей работы: - тягового усилия; - скорости движения; - расхода топлива; - потерь на буксование; - тягового к.п.д. Анализ потенциальной тяговой характеристики Анализируя потенциальную тяговую характ ...
Крутильные колебания систем коленчатых валов
Коленчатый вал двигателя вместе с присоединенными к нему подвижными деталями представляет собою часть единой сложной механической упругой, колебательной системы как внутри, так и вне его, например, в трансмиссии автомобиля от маховика коленчатого вала до ведущего колеса транспортного средства. При ...