Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии

Информация » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии СТО "Газ-Альтернатива" » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии

Страница 1

Производственные здания, помещения

ремонт автомобиль газовое топливо

Агрегатный участок

· 1 Мойка деталей и агрегатов

· 2 Станок для обработки тормозных дисков и барабанов

· 3 Станок сверлильный

· 4 Станок заточной

· 5 Верстак с тисками

· 6 Пресс гидравлический

· 7 Станок для расточки цилиндров

· 8 Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра

· 9 Установка для обработки клапанных гнезд

· 10 Станок для обработки фасок клапанов

· 11 Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей

· 12 Установка для проверки герметичности агрегатов

· 13 Стапель для ремонта двигателя и коробки передач

Элементы агрегатного участка можно обнаружить практически на каждом автосервисе. Чаще всего круг работ ограничивается разборкой агрегата, заменой поврежденных деталей и сборкой. Проверка происходит уже после установки агрегата непосредственно на автомобиль. При современном разнообразии автомобилей, особенно иностранного производства, именно ремонт и регулировка элементов агрегатов пользуется большим спросом, хотя для этого нужно современное, а порой и уникальное оборудование. Здесь важно не только иметь профессионально подготовленных специалистов и подобрать оборудование, но и позаботится о том, что бы оно было универсальным. Например, можно ограничится работами по регулировке ТНВД дизелей, но при этом иметь полный комплект адаптеров и переходников для различных типов насосов. Далее, стоимость новых комплектующих на "иномарки" очень высока и, к примеру, если клиенту предлагают вместо полной замены головки блока цилиндра произвести ремонт старой с предоставлением гарантии на выполненные работы, то, естественно, автовладелец предпочтет последнее из чисто материальных соображений. И в этом случае услуга агрегатного ремонта просто обречена на успех.

Участок кузовного ремонта

1.Стапель для правки кузовов в комплекте с ножничным подъемником и системой измерения нижней и верхней частей кузова

2.Подъемник автомобильный

3.Сварочный полуавтомат

4.Универсальный аппарат сварки сопротивлением в комплекте с токовыми клещами

5.Аппарат плазменной резки металла

6.Набор гидравлического инструмента

7.Мобильный стеллаж для хранения демонтированных деталей

8.Кран гаражный

9.Верстак с тисками

10.Домкрат подкатной удлиненный

11.Телега для транспортировки автомобилей

12.Блок подготовки воздуха с катушкой

13.Специальные приспособления и инструмент для кузовного ремонта

14.Набор инструмента жестянщика

15.Набор слесарного инструмента

16.Комплект пневмоинструмента

Кузов современного автомобиля - это сложная конструкция. Он выполняет множество важных и ответственных функций. Обратная сторона многофункциональности – сложность ремонта и восстановления кузова. После ремонта автомобиль должен не только принять первоначальный внешний вид, но и восстановить свою прежнюю геометрию и прочность, прежде всего, имеется ввиду геометрия нижней части кузова, скрытая от глаз, но определяющая эксплуатационные свойства автомобиля и его безопасность, так как именно к нижней части кузова крепятся все элементы подвески и именно она несет основную нагрузку. Современно оснащенный участок кузовного ремонта позволяет восстановить кузов автомобиля после серьезной аварии. Степень повреждения влияет только на время работ по восстановлению кузова.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Определение мощности и выбор типа двигателя
Мощность двигателя лесотранспортной машины определяется по формуле (1.1) где РК – сила тяги на ведущих колесах, потребная для преодоления сил сопротивления движению, Н; V – скорость движения, км/ч; hТР – механический КПД трансмиссии. Эксплуатация лесотранспортных машин происходит в сложных условиях ...

Состав и структура автопарка
В ОАО «Ижтрансавто» имеется 98 грузовых автомобилей, 3 легковых и 4 специальных автомобиля. Большая часть автопарка изношена и требует замены на новые автомобили. Руководство предприятия учитывает эту проблему и постепенно обновляет парк автомобилей. Так, в 2005 были закуплены 10 автомобилей КамАЗ, ...

Расчет постов уборочных и обтирочных работ
tср. взвУБОР. = 0,45 * tср. взвЕО [9. стр.41, таб.2.7] tср. взвУБОР. = 0,45 * 0,61 = 0,275 чел-ч, tср. взвОБТИР. = 0,2 * tср. взвЕО [9, таб.2.7] tср. взвОБТИР. = 0,2 * 0,61 = 0,122 чел-ч τ УБОР. ЕО = 60 * 0,275/2 + 2 = 10,25 мин. τ ОБТИР. ЕО = 60 * 0,122/2 + 2 = 5,66 мин. Число постов обс ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru