Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии

Информация » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии СТО "Газ-Альтернатива" » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии

Страница 2

Для восстановления геометрических размеров кузова автомобиля, задаваемых производителем, предполагается жесткая установка кузова на стапеле. В настоящее время широко распространены две системы правки кузовов – классическая и шаблонная, в основу которых заложены разные принципы крепления кузова к стапелю и процесса правки. Классическая система предусматривает крепление кузова за пороги автомобиля. Далее, прикладывая определенные усилия к различным точкам, методом последовательного приближения, периодически проводя замеры, добиваются требуемого положения. контрольных точек. Достоинствами данного метода являются достаточно простое и быстрое крепление автомобиля на стапеле, а так же сравнительно низкая цена такого стапеля. Недостатки проявляются в процессе работы. При приложении усилия к одной точке кузова возможно смещение других, ранее выставленных точек. По этой причине необходимо постоянно контролировать изменение размеров. В результате сложно добиться приведения размеров кузова к оригинальному и трудоемкость качественного ремонта весьма значительна. Шаблонная система основывается на креплении кузова автомобиля за его технологические отверстия к конструкции стапеля. На каждый тип автомобиля имеются карты расположения технологических отверстий кузова. Для осуществления крепления используются специальные адаптеры-переходники – "джиги", которые обеспечивают точную и надежную фиксацию кузова к стапелю. При правке кузов закрепляют к раме стапеля за точки, которые сохранили свое правильное расположение. Далее прикладывается усилие к точке, положение которой смещено. При достижении точкой заданного положения, ее крепят при помощи "джиг" к раме стапеля, после чего приступают к вытяжке другой точки. При такой технологии "исправленная" точка находится неподвижно на закрепленном месте. Данная система фиксации имеет две разновидности. В первом случае "джиги" крепятся на раму стапеля через специальные колонны и балки. Для каждого типа кузова требуется свой комплект "джиг", колонн и балок, поэтому для универсального участка кузовного ремонта стоимость всех необходимых комплектов очень высока, а при появлении новых автомобилей их потребуется еще больше. Во втором случае (система предложена и запатентована итальянской фирмой ВВМ) "джиги" крепятся на универсальные колонны, высота которых задается и фиксируется по необходимым размерам. Положение колонн на раме стапеля тоже задается и фиксируется при помощи универсального комплекта балок. И колонны, и балки, и сама рама имеют удобные встроенные линейки. В результате можно создать шаблон для любого кузова, требующего ремонта. Стоимость такой системы значительно ниже и обладает еще одним преимуществом – устройство крепления "джиг" является одновременно и системой измерения. В любой момент наглядно видна вся геометрия нижней части кузова с точностью до 1 мм. После правки нижней части кузова производится ремонт верхней части. Недостаток такого метода – более длительная установка кузова на стапель, что компенсируется точностью геометрии восстановленного кузова и отсутствием необходимости постоянных измерений в процессе ремонта из-за " ухода" размеров. По сварочным аппаратам хотелось бы заметить, что, помимо привычных полуавтоматов, которые хорошо известны в России, и контактной сварки, очень полезен аппарат для правки скрытых полостей "споттер", значительно повышающий производительность работ при устранении дефектов в труднодоступных местах. "Споттер" позволяет привариться к погнутому элементу кузова и с помощью обратного молотка вытянуть вмятины на машине. Аппарат плазменной резки позволяет производить резку метала различной толщины. Конфигурация разреза может быть различной. Скорость резки очень высокая. Он безопасен, прост в роботе, почти отсутствует нагрев разрезаемого металла, позволяет делать аккуратные разрезы. Горючий газ не требуется. Дополнительное оборудование позволит вам работать быстро и удобно. Например, специальная телега в случае необходимости перевозки аварийного автомобиля с заклинившей передней или задней осью. Или: специальные фиксаторы – при выправке дверных и оконных проемов и т.д. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают работу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Размещение и проектирование грузовых устройств
Грузовые дворы на станциях могут располагаться, как со стороны пассажирского здания, так и с противоположной стороны. На промежуточных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки. Эти устройс ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
На шатунную шейку одновременно действуют две силы: передаваемая вдоль шатуна S и центробежная Кrш (рис. 5). Их геометрическая составляющая Rшш=¦(S, Krш). Реакция шейки вала равна по величине и противоположна по направлению данной результирующей. Рис. 5. Силы, действующие на шатунную шейку, и полярн ...

Годовой расход электроэнергии на освещение
Годовой расход электроэнергии на освещение СТО рассчитывается по формуле: Wосв = R Q Fд= 20*2100*2460.81 = 103354020 кВт где Wосв – расход электроэнергии на освещение, кВт; R – нормы расхода электроэнергии, принимаем для участка диагностики - 20 Вт/м2 ч; Q = 2100 ч. – время работы люминесцентного э ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru