Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии

Информация » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии СТО "Газ-Альтернатива" » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии

Страница 3

Малярный участок

1.Камера малярно-сушильная

2.Комната приготовления красок с миксером

3.Камера малярно-сушильная для деталей

4.Участок подготовки к покраске

5.Участки подготовки к покраске

6.Терминал на вращающейся консоли

7.Инфракрасный излучатель для локальной сушки

8.Мойка краскораспылителей

9.Компрессор с осушителем воздуха для покраски

10.Блок подготовки воздуха для покраски

11.Краскораспылители

12.Пневмоинструмент шлифовальный

13.Подставка для деталей

Современные высококачественные краски для автомобилей очень требовательны к точности выполнения технологического процесса. Кроме высокой себестоимости самих красок, испорченная покраска автомобиля приводит к необходимости переделки всех предварительных операций, также весьма дорогостоящих и трудоемких. Поэтому оснащение малярно-сушильного участка требует очень тщательного подхода. Однозначно можно сказать, что сегодня получить высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля кустарным способом, не имея специального оборудования, невозможно. С точки зрения рентабельности, так как основное оборудование для данного участка дорогое, целесообразно так построить работу на участке, чтобы максимально эффективно использовать это оборудование, выполняя с его помощью только ответственные операции с высокой производительностью при минимальных простоях. Это приводит к необходимости дополнительных затрат на вспомогательное оборудование для повышения производительности работ и выполнения предварительных операций. Однако в итоге подобные затраты компенсируются увеличением прибыли от такого участка.

Малярно-сушильная камера предназначена для окрасочных работ кузовов автомобилей с их последующей сушкой. Заметим сразу, что проведение названных работ с отдельными деталями кузова из-за высокой эксплуатационной стоимости нецелесообразно (для этих целей лучше использовать камеру для деталей). Камера для автомобилей обеспечивает в режимах покраски и сушки безвихревой поток воздуха внутри камеры, его предварительную качественную очистку от пыли, подогрев до требуемой температуры, отвод и очистку воздуха от взвеси распыленной краски. Как дополнительные опции используются специальные карбоновые фильтры для улавливания паров растворителей. Необходимо отметить, что мировые производители окрасочных материалов активно разрабатывают и внедряют экологически чистые материалы, что позволит снять эту проблему в ближайшем будущем. Из-за большого объема пропускаемого воздуха (15-30 тысяч кубических метров в час) забор и отвод воздуха должен осуществляться с улицы, поэтому становится актуальным КПД камеры. Для его повышения используется принцип частичной рециркуляции (15%-20%) использованного воздуха. Для осуществления 90% рециркуляции требуется дополнительная опция оборудования. Используемые принципы нагрева: сжигание дизельного топлива или газа. Электронагрев по экономическим соображениям практически не используется. Высокая опасность выполняемых работ накладывает определенные требования на автоматику управления малярно-сушильной камерой, применяемые компоненты и узлы, включая горелку, теплогенератор, осветительные плафоны внутри камеры, пульт управления, аварийные датчики и устройства безопасности. Достаточно важны такие эксплуатационные показатели, как: внутренние и внешние размеры камеры, допустимая нагрузка на пол, уровень освещенности внутри камеры, реализация въездных ворот, наличие дополнительной сервисной двери, автоматического управления и регулировки режимов, скорость выхода камеры на заданный режим, наружное и внутреннее покрытие, теплоизоляция.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Гибриды сегодня в мире
Toyota лидирует по количеству гибридов и активно выпускает эти автомобили с 1997 года, причём в модификациях как обычных автомобилей серии Prius, джипов-внедорожников серии Lexus RX 400h, так и автомобилей люкс-класса — Lexus LS 600h. По итогам 2006 года во всём мире было продано более полумиллиона ...

Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru