Участок диагностики
№ п/п |
Наименование оборудования, страна, фирма производитель |
Модель |
Техническая характеристика |
Габариты: длина, ширина, высота, мм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тормозные стенды Германия |
- СП |
скорость торможения 5,2 км/час, измеряемая тормозная сила до 1000 кгс, масса 600 кг. |
2500, 750, 300 |
2 |
Мотор-тестеры Беларусь |
М3-2 |
Переносной, для проверки бензиновых и дизельных двигателей с отображением сигналов на экране осциллоскопа и представлением результатов в цифровом виде. Измерительные режимы: режим пуска (состояние АКБ, стартера, компрессия по цилиндрам), мощность двигателя и потерь по цилиндрам, первичная и вторичная цепи зажигания, генератор, λ-зонд, углы опережения зажигания и впрыска, форсунки впрыска бензиновых двигателей, давление впрыска дизельных двигателей, остаточное давление в топливопроводах дизельных двигателей. Напряжение питания 220В, масса 15кг. |
550, 500, 280 |
3 |
Стенды для проверки амортизаторов Россия-Германия |
Contactest 1000 |
Площадочный, нагрузка на площадку 2000 кг, ширина колеи 810…2210 мм, диаметр колес 520…2200 мм. Принцип измерения – вибрационный силоизмерительный. Вывод результатов на принтер. |
1000, 2500, - |
4 |
Приборы для контроля рулевого управления Россия |
ИСЛ 401 |
Электронный, переносной, измеряет угол поворота рулевого колеса до момента трогания управляемых колес. Диаметр рулевого колеса 360 550мм, диапазон измерений 0…40°, питание 10…26В, масса с датчиком 7кг |
415, 145, 127 |
5 |
Приборы для контроля световых приборов Россия |
ПРАФ 8 МК |
Передвижной, диаметр линзы 250 мм, устройство ориентации, 4 фотоприемника. Контроль силы света фар, световых сигнальных приборов. |
660, 590, 1770 |
6 |
Прибор для определения пропускания света стеклами авто Россия |
Свет |
Переносной, состоит из измерительного блока с фотоприемником, излучателя, аккумулятора. Питание 12В, масса 0,5 кг. |
110, 70, 50 |
7 |
Газоанализаторы и дымомеры Россия |
Автотест СО- СН-Т |
Предназначен для измерения СО и СН. Концентрация СО 0…10%, СН – 0…5000 ррm, частота вращения 0…10 000 об/мин, напряжение питания 12,6/220В, диапазон рабочих температур 0…40°С, масса 3,8 кг |
290, 95, 250 |
8 |
Дымомеры Германия Маhа |
MDO2 |
Предназначен для дымности дизельных двигателей. Дымность 0…9,99 м-1 (0…99,9%), частота вращения 0…10 000 об/мин, напряжение питания 12,6/24/220В, диапазон рабочих температур 0…40°С, масса 13 кг. Для измерения частоты вращения кол. вала применяется пьезоэлектрический датчик. Имеет пульт дистанционного управления и может выводить результаты измерений на бумагу. |
Переносной 550, 245, 240 |
9 |
Приборы для определения герметичности ЦПГ Россия |
К272 |
Переносной пневмотестер для проверки герметичности надпоршневого пространства бензиновых и дизельных двигателей. При подаче воздуха под давлением определяет износ ЦПГ, ГРМ, порыв прокладки головки блока. Давление питания 2,5…8 кгс/см2, рабочее давление 1,6 кгс/см2 |
220, 315, 90 |
10 |
Тестер давления масла Италия Tecnotest |
31470000 |
Предназначен для измерения давления в системе смазки. Диапазон измеряемого давления 0…10 кгс/см2 |
Переносной |
11 |
Стробоскопы Россия |
Э243 |
Предназначен для измерения и регулировки угла опережения зажигания бензиновых двигателей, проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Напряжение питания 12В. |
Переносной |
12 |
Стенд контрольно-испытательный Россия |
Э 242 |
Предназначен для проверки генераторов, реле-регуляторов, стартеров, полупроводниковых приборов, резисторов снятых с автомобиля. Диапазон измерений: стартеров до 11 кВт, генераторов до 6,5 кВт, напряжения 0…80 В, силы тока 0…1500А. Потребляемая мощность 20 кВт, масса 450 кг |
800, 1000, 450 |
13 |
Комплект для проверки и очистки свечей зажигания Россия |
Э 203 |
Состоит из прибора Э-203.0 для очистки свечей песком под давлением воздуха и прибора Э-203.П для проверки свечей под давлением. Резьба свечей СМП 14*1,25 и М18*1,5, масса 4 кг |
Э-203.0 215, 180, 280 Э-203.П 355, 245, 125 |
14 |
Комплект приспособлений для АКБ Россия |
Э-412 |
Предназначен для обслуживания АКБ емкостью от 45 до 190 А-ч, непосредственно на автомобиле. Обеспечивает: измерение и корректировку плотности электролита, измерение напряжения батареи под нагрузкой и без нее, снятие наконечников проводов с выводов батарей и их зачистку. |
320, 210, 300 |
15 |
Электродистиллятор Россия |
АТУ 13506 |
Предназначен для получения дистиллированной воды. Производительность 4л/ч, Потребляемая мощность 3,5 кВт, расход воды 120 л/ч. |
220, 335, 790 |
16 |
Пуско-зарядные устройства Россия |
Dinamiк 3000 |
Предназначено для обычного или ускоренного заряда АКБ и запуска двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей. Напряжение питания 220/1ф, мощность 1,0…6,4 кВт, напряжение на выходе12/24В, максимальный ток заряда 45А, масса 17 кг |
330, 325, 650 |
17 |
Прибор для проверки АКБ не требующих ТО Германия Bosch |
Т 12 200Е |
Переносной, ток нагрузки 200А, ток холодной прокрутки 130…6000А, емкость АКБ 27….180Ач, без напряжения сети. Оснащен аналоговой шкалой и светодиодной индикацией. |
310. 210, 280 |
18 |
Комплект инструмента для ремонта электрооборудования автомобиля Россия |
И 114 |
Включает 53 наименования инструмента. |
460, 225, 76 |
19 |
Стенды для проверки и регулировки колес Беларусь |
СКО 1 |
Стационарный, электрооптический. Диапазон измерения углов развала ±5 град., схождения ±5 град., продольного наклона оси ±18 град., поворота колес ±40 град.; погрешность измерения углов 10 угловых минут, масса 58 кг | |
20 |
Стенд для диагностики ходовой части Италия |
R 200 |
электрогидравлический детектор зазоров ходовой части для обнаружения дефектов и зазоров в шарнирных соединениях, сайлент-блоках, креплении амортизаторов. Нагрузка на ось,5 т, потребляемая мощность 1,5 кВт. |
Еще по теме:
ESP – в помощь АБС
На многих автомобилях, которые поступают сейчас на рынок, уже инсталлированы высокотехнологичные приборы, проверить и отрегулировать работу, которых можно лишь в мастерских и на станциях, располагающих специальным оборудованием для диагностики. Примером может служить регулировка работы электронной ...
Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...
Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...