Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии

Информация » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии СТО "Газ-Альтернатива" » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии

Страница 8

Агрегатный участок

№ п/п

Наименование оборудования,

страна, фирма производитель

Модель

Техническая характеристика

Габариты:

длина,

ширина, высота, мм

1

2

3

4

5

1

Стенды для разборки и сборки двигателей легковых автомоб.

Россия

СП 1

Передвижной с ручным приводом. Масса 29 кг.

850,

800,

880

2

Стенд для разборки и сборки коробок передач

Россия

Р 278

Стационарный, универсальный, коробка передач крепится зажимами, управление фиксаторами ножное, поворот план шайбы ручной, масса 45 кг.

746,

1000,

1074

3

Стенд для разборки и сборки задних мостов

Россия

Р 92 М

Стационарный, с зажимами для крепления мостов.

1440,

620,

1100

4

Стенд для разборки, сборки и регулировки р/у Россия

Р 704 М

Стационарный, для р/у червячного типа, устанавливаемого на поворачиваемую планшайбу.

765,

1000,

1230

5

Стенд для проверки радиаторов

Россия

Р 984

Стационарный, приспособление для крепления радиаторов пневматическое, подъемник снабжен манипулятором. Давление подводимого воздуха 0,1 мПа

1500,

1200,

1000

6

Токарно-винторезный станок

Россия

62Д

Максимальный диаметр обрабатываемого изделия над станиной 445 мм, на суппортом 224 мм. Максимальная длина обрабатываемого изделия 1000 мм. Потребляемая мощность 11 кВт.

2800,

1190,

1500

7

Станок токарный настольный

16-К

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru