Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 2

Ручное, электрическое. Потребляемая мощность 0,18 кВт, частота вращения 0…9300, диаметр шлифуемых гнезд 25…60 мм, масса 10,2 кг

312,

72,

238

16

Станок для шлифования клапанов

Италия

RV 2000

Настольный, электрический. Потребляемая мощность 0,32 кВт, диаметр шлифуемых стержней клапанов 5…18 мм, частота вращения шлифовального круга 2800 об/мин., масса 65 кг

520,

500,

350

17

Стенд для проточки тормозных дисков

Италия

MAD

Передвижной, для проточки тормозных дисков непосредственно на автомобиле без демонтажа дисков. Обеспечивает разнотолщинность диска до 0,005 мм, шероховатость поверхности 2 мкм.

800.

600,

1500

18

Дрели

Россия

ЭД 1

Электрическая, частота вращения 0…800 об/мин, максимальный диаметр сверла 9, 0 мм, масса 2,0

280,

70,

170

Переносная

19

Зубило пневматическое

Италия Valex

1.55.

20.04

Частота колебаний 3500 в мин, давление подводимого воздуха 0,6 МПа, масса 1,2 кг

Переносное

20

Пневматический гайковерт

Италия Valex

1.55.

01.19

Переносной, с набором головок от 9 до 27 мм. Максимальный крутящий момент 345 Нм. Частота вращения 850 об/мин, давление подводимого воздуха 0,6 МПа, масса 2,1 кг

Переносной

21

Устройство для притирки клапанов

Россия

Р 177

Ручное, электрическое. Потребляемая мощность 0,18 кВт, частота колебаний ротора 0…17 Гц, диаметр клапанов 20…100 мм, масса 4,5 кг

360,

80,

180

22

Набор инструмента для ремонта головок блока

США

Neway

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...

Гирокомпас «Вега»
На быстроходных судах и в авиации, где гирокомпас с пониженным центром тяжести чувствительного элемента имел бы недопустимо большие скоростные погрешности, применяются гирокомпасы с косвенным управлением. Принцип его работы заключается в следующем: уравновешенный гироскоп 3 (рис. 1.2.7) устанавлива ...

Определение параметров состояния рабочего тела
После выбора и обоснования исходных данных для процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска должны быть определены давление и температура в характерных точках индикаторной диаграммы. Процесс впуска Давление в конце впуска ра = ро - ,МПа , где β - коэффициент затухания скорости движ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru