Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 2

Ручное, электрическое. Потребляемая мощность 0,18 кВт, частота вращения 0…9300, диаметр шлифуемых гнезд 25…60 мм, масса 10,2 кг

312,

72,

238

16

Станок для шлифования клапанов

Италия

RV 2000

Настольный, электрический. Потребляемая мощность 0,32 кВт, диаметр шлифуемых стержней клапанов 5…18 мм, частота вращения шлифовального круга 2800 об/мин., масса 65 кг

520,

500,

350

17

Стенд для проточки тормозных дисков

Италия

MAD

Передвижной, для проточки тормозных дисков непосредственно на автомобиле без демонтажа дисков. Обеспечивает разнотолщинность диска до 0,005 мм, шероховатость поверхности 2 мкм.

800.

600,

1500

18

Дрели

Россия

ЭД 1

Электрическая, частота вращения 0…800 об/мин, максимальный диаметр сверла 9, 0 мм, масса 2,0

280,

70,

170

Переносная

19

Зубило пневматическое

Италия Valex

1.55.

20.04

Частота колебаний 3500 в мин, давление подводимого воздуха 0,6 МПа, масса 1,2 кг

Переносное

20

Пневматический гайковерт

Италия Valex

1.55.

01.19

Переносной, с набором головок от 9 до 27 мм. Максимальный крутящий момент 345 Нм. Частота вращения 850 об/мин, давление подводимого воздуха 0,6 МПа, масса 2,1 кг

Переносной

21

Устройство для притирки клапанов

Россия

Р 177

Ручное, электрическое. Потребляемая мощность 0,18 кВт, частота колебаний ротора 0…17 Гц, диаметр клапанов 20…100 мм, масса 4,5 кг

360,

80,

180

22

Набор инструмента для ремонта головок блока

США

Neway

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Расчет подшипников на долговечность
Расчет подшипников ведущего вала на долговечность n = 362,45 мин-1 Подшипник 214 ГОСТ 8338-75: С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку. Осевая на ...

Тушение пожара шасси
Пожары шасси возникают в основном при посадке самолетов и связаны, главным образом, с горением 3 видов материалов: резины, гидрожидкости и магниевых сплавов. Одним из наиболее часто встречающихся пожаров является горение гидрожидкости при разрушении гидросистемы шасси. Гидрожидкость, попадая в разо ...

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru