Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 2

Ручное, электрическое. Потребляемая мощность 0,18 кВт, частота вращения 0…9300, диаметр шлифуемых гнезд 25…60 мм, масса 10,2 кг

312,

72,

238

16

Станок для шлифования клапанов

Италия

RV 2000

Настольный, электрический. Потребляемая мощность 0,32 кВт, диаметр шлифуемых стержней клапанов 5…18 мм, частота вращения шлифовального круга 2800 об/мин., масса 65 кг

520,

500,

350

17

Стенд для проточки тормозных дисков

Италия

MAD

Передвижной, для проточки тормозных дисков непосредственно на автомобиле без демонтажа дисков. Обеспечивает разнотолщинность диска до 0,005 мм, шероховатость поверхности 2 мкм.

800.

600,

1500

18

Дрели

Россия

ЭД 1

Электрическая, частота вращения 0…800 об/мин, максимальный диаметр сверла 9, 0 мм, масса 2,0

280,

70,

170

Переносная

19

Зубило пневматическое

Италия Valex

1.55.

20.04

Частота колебаний 3500 в мин, давление подводимого воздуха 0,6 МПа, масса 1,2 кг

Переносное

20

Пневматический гайковерт

Италия Valex

1.55.

01.19

Переносной, с набором головок от 9 до 27 мм. Максимальный крутящий момент 345 Нм. Частота вращения 850 об/мин, давление подводимого воздуха 0,6 МПа, масса 2,1 кг

Переносной

21

Устройство для притирки клапанов

Россия

Р 177

Ручное, электрическое. Потребляемая мощность 0,18 кВт, частота колебаний ротора 0…17 Гц, диаметр клапанов 20…100 мм, масса 4,5 кг

360,

80,

180

22

Набор инструмента для ремонта головок блока

США

Neway

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Опоры воздушных линий
Установка опор. К месту установки опоры доставляют на железнодорожных платформах, автомашинах с прицепами или на тракторных ,санях. Перед установкой опор затесывают вершины, размечают и сверлят отверстия для траверсных болтов, делают врубки под траверсы и верхушечные штыри, пришивают траверсы и мон ...

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...

Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: (3.4) где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей о ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru