Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 4

Беларусь

ПИ 62

Металлический, двухдверный, оборудован тремя полками и кронштейнами для размещения деталей

800,

400,

1392

32

Тиски слесарные

Россия

Т 1

Ширина губок 140 мм, ход губок 100 мм, масса 21 кг.

420,250,

190

33

Съемники универсальные

Россия

ТНП 41

Диаметр снимаемых деталей 20…90мм, масса 1,3 кг.

170,

140,

40

34

Стенд для правки дисков колес легковых автомобилей

Россия

Р 184

Стационарный, с электромеханическим и ручным приводом. Обкатка диска проводится с помощью роликов. Потребляемая мощность 1,5 кВт, масса 450 кг

1350,

880,

1070

35

Стенд для прокачки тормозных систем

Италия

Фирма Govoni

3495

Предназначен для одновременной прокачки тормозных систем всех колес автомобиля.

1000,

600,

1200

36

Ларь для отходов

Беларусь

ПИ 19

Масса 12 кг

650,

650,

500

37

Станки точильно-шлифовальные

Беларусь

ТШ 2

Напольный, предназначен для обработки деталей и заточки инструмента. Напряжение питания 380В/3ф, потребляемая мощность 2,2 кВт, диаметр круга 300 мм, частота вращения 2840об/мин, масса 80 кг

510,

428,

1220

38

Стенд для обслуживания кондиционеров

Sun

ЕСО

134

Передвижной, предназначен для замены хладагента, очистки и дозарядки автомобильных кондиционеров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте. Корректирование выполняем по формуле [2]: dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км; dторн – нормативный ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru