Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 4

Беларусь

ПИ 62

Металлический, двухдверный, оборудован тремя полками и кронштейнами для размещения деталей

800,

400,

1392

32

Тиски слесарные

Россия

Т 1

Ширина губок 140 мм, ход губок 100 мм, масса 21 кг.

420,250,

190

33

Съемники универсальные

Россия

ТНП 41

Диаметр снимаемых деталей 20…90мм, масса 1,3 кг.

170,

140,

40

34

Стенд для правки дисков колес легковых автомобилей

Россия

Р 184

Стационарный, с электромеханическим и ручным приводом. Обкатка диска проводится с помощью роликов. Потребляемая мощность 1,5 кВт, масса 450 кг

1350,

880,

1070

35

Стенд для прокачки тормозных систем

Италия

Фирма Govoni

3495

Предназначен для одновременной прокачки тормозных систем всех колес автомобиля.

1000,

600,

1200

36

Ларь для отходов

Беларусь

ПИ 19

Масса 12 кг

650,

650,

500

37

Станки точильно-шлифовальные

Беларусь

ТШ 2

Напольный, предназначен для обработки деталей и заточки инструмента. Напряжение питания 380В/3ф, потребляемая мощность 2,2 кВт, диаметр круга 300 мм, частота вращения 2840об/мин, масса 80 кг

510,

428,

1220

38

Стенд для обслуживания кондиционеров

Sun

ЕСО

134

Передвижной, предназначен для замены хладагента, очистки и дозарядки автомобильных кондиционеров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...

Разработка математической модели автоматизированного электропривода
Для математического описания трехфазного асинхронного двигателя целесообразно принять следующие допущения: намагничивающие силы обмоток двигателя распределены синусоидально вдоль окружности воздушного зазора; магнитная проницаемость стали много больше чем у воздуха; отсутствуют потери на гистерезис ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru