Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 4

Беларусь

ПИ 62

Металлический, двухдверный, оборудован тремя полками и кронштейнами для размещения деталей

800,

400,

1392

32

Тиски слесарные

Россия

Т 1

Ширина губок 140 мм, ход губок 100 мм, масса 21 кг.

420,250,

190

33

Съемники универсальные

Россия

ТНП 41

Диаметр снимаемых деталей 20…90мм, масса 1,3 кг.

170,

140,

40

34

Стенд для правки дисков колес легковых автомобилей

Россия

Р 184

Стационарный, с электромеханическим и ручным приводом. Обкатка диска проводится с помощью роликов. Потребляемая мощность 1,5 кВт, масса 450 кг

1350,

880,

1070

35

Стенд для прокачки тормозных систем

Италия

Фирма Govoni

3495

Предназначен для одновременной прокачки тормозных систем всех колес автомобиля.

1000,

600,

1200

36

Ларь для отходов

Беларусь

ПИ 19

Масса 12 кг

650,

650,

500

37

Станки точильно-шлифовальные

Беларусь

ТШ 2

Напольный, предназначен для обработки деталей и заточки инструмента. Напряжение питания 380В/3ф, потребляемая мощность 2,2 кВт, диаметр круга 300 мм, частота вращения 2840об/мин, масса 80 кг

510,

428,

1220

38

Стенд для обслуживания кондиционеров

Sun

ЕСО

134

Передвижной, предназначен для замены хладагента, очистки и дозарядки автомобильных кондиционеров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lд ...

Средний пробег до капитального ремонта
Средний расчетный пробег до капитального ремонта (КР) рассчитывается с учетом автомобилей прошедших и не прошедших КР. Средний расчетный пробег до КР рассчитываем по следующей формуле [2]: L крс = , (2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта тыс. км; А′u – число автомо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru