Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 5

800,

1000,

1600

39

Станок для расточки тормозных дисков и барабанов

Comec

TR 450

Настольный, с комплектом приспособлений для крепления дисков, предназначен для расточки дисков и тормозных барабанов диаметром 140…480мм.

600,

500,

500

40

Набор мерительного инструмента

ГАРО 4

Включает нутромер (50…100мм), нутромер (100…160 мм), микрометр (50…70мм), индикатор, штангенциркуль, щуп №2

Переносной

41

Ударный гайковерт

США

731

Крутящий момент 34…408 Нм, максимальное усилие 578 Нм

Переносной

42

Угловой гайковерт

США

825

Крутящий момент 6…20 Нм, максимальное усилие 40 Нм

Переносной

43

Сканеры

Германия

Фирма Bosch

KST

500

Предназначен для считывания цифровой информации с диагностического разъема автомобилей по системам питания, зажигания, комфорта, безопасности, АБС, АКП, управляемой подвески. Сменные картриджи и разъемы для большинства европейских, японских и немецких автомобилей. Позволяет получать графическую информацию на экране дисплея, содержит информацию по электронным схемам большинства автомобилей Германии, а также других стран

Переносной

44

Имитатор сигналов датчиков

Германия Bosch

EDS

Предназначен для имитации сигналов датчиков электронных систем автомобиля

Переносной

45

Тестер системы холостого хода

Германия Bosch

Предназначен для проверки системы холостого хода бензиновых двигателей с системой впрыска

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Определение числа сортировочных путей и вытяжек
Количество сортировочных путей зависит от числа назначений плана формирования, их мощности, а также от объёма и характера местной работы, количества пунктов погрузки-выгрузки грузов на станции, системы организации развоза грузов на прилегающие участки. Назначение путей Вагонопоток (ваг/сут) Число п ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru