Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 6

Переносной

46

Тестер форсунок

Германия Bosch

Предназначен для проверки форсунок бензиновых двигателей с системой впрыска

Переносной

47

Тестер давления топливной системы

Италия Tecnotest

3148

6000

Предназначен для измерения давления в топливной системе бензиновых двигателей с системой впрыска

Переносной

48

Стенд для очистки и проверки инжекторов

Италия

Motorscan

Ultrasou-nd

2500

Предназначен для ультразвуковой очистки форсунок впрыска бензиновых двигателей в специальной моющей жидкости, динамического контроля их состояния.

235,

175,

165

49

Прибор для проверки карбюраторов

Россия

ППК

Предназначен для проверки герметичности впускного клапана карбюратора, уровня топлива в поплавковой камере, производительности ускорительного насоса, пропускной способности жиклеров.

450,

345,

640

50

Прибор для проверки бензонасосов

Россия

527Б

Предназначен для проверки бензонасосов карбюраторных двигателей на максимально развиваемое давление и герметичность впускных клапанов непосредственно на автомобиле.

Переносной

51

Стенды для проверки и регулировки ТНВД дизельных двигателей

Германия Bosch

GT

1000

Число секций 8, частота вращения приводного вала 40…3000 об/мин, мощность 4 кВт, масса 450 кг. Оборудован компьютером для измерения и дисплеем для выдачи информации. Измеряет состояние ТНВД с электронным впрыском

1600,

800,

1800

52

Приборы для испытания и регулировки форсунок

Россия

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Технико-эксплуатационные характеристики АТС
В качестве подвижного состава представлен седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (Рис.3.1) и полуприцеп Fliegl SDS 350 (Рис.3.2). Для удобства сведём их технические характеристики в соответствующие таблицы. Параметры тягача Рис.3.1 Седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (См.[9 ...

Определение структуры и параметров управляющего устройства
Рассчитаем коэффициенты схемы. с – постоянная времени преобразователя, где - частота коммутации ШИМ. - коэффициент усиления преобразователя. , , . Функциональная схема разомкнутой системы управления с поддержанием постоянства потокосцепления статора с компенсацией, обеспечивающим режим постоянства ...

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru