Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра

Страница 7

КИ

157

Предназначен для проверки давления начала впрыска и качества распыливания топлива, герметичности запорного конуса. Предел измерения 400 кгс/см2, вместимость бака 4л

785,

340,

350

53

Ванна для мойки деталей Россия

2031

Предназначена для мойки деталей в керосине

648,

520, 600

Участок мойки

п/п

Наименование оборудования, страна, фирма производитель

Модель

Техническая характеристика

Габариты:

длина,

ширина, высота, мм

1

Одноплунжерный встроенный в пол воздушно-гидравлический подъемник

Rotaru (США)

PF 10

Для легковых автомобилей, микроавтобусов, и грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности. Применяется для мойки автомобилей снизу. Грузоподъемность 3629 кг, высота подъема 1927 мм, диаметр плунжера 270мм.

2050,

–,

1927

2

Установки для шланговой мойки автомобилей

Россия

М 217

Передвижная с забором воды из водоема или водопровода, давление, развиваемое насосом 1,4 МПа, производительность 70 л/мин, мощность 7,7 кВт, масса 200 кг

1100,

420,

775

3

Установки для мойки узлов, деталей, агрегатов

Россия

196 М

Стационарная, вращающаяся, струйная для мойки деталей горячей водой и моющими растворами. Масса максимально загружаемых деталей 250 кг. Размер промываемых деталей 1000, 600, 500, мощность 36 кВт, масса 800 кг.

1900,

2280,

2000

4

Пылесосы

Италия

Portotecnica

Mirage

Мaх

Передвижной, промышленный для сухой и влажной очистки. Мощность 2 кВт, разряжение 2200 мм/Н2О, объем для сбора мусора 50 л, масса 26 кг

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребителей предприятий, населения в перевозках грузов, повышение экономической эффективности работы. На автомобильном транспорте необходимо повысить эффективность использования автотранспортных средств за счет примен ...

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru