Переоборудование автомобилей на газовое топливо

Страница 2

Если пробег автомобиля составляет более 10 тыс.км. в год.

Если автовладельцу приходится использовать высокооктановый бензин.

Если расход топлива очень высок (свыше 10-12 литров на 100 км).

СТО "Газ-Альтернатива" более 14 лет осуществляет услуги по установке и обслуживанию автомобильного газобаллонного оборудования.

На обслуживании сервиса находятся несколько тысяч автомобилей, переоборудованных для работы на газе.

СТО приходилось переводить на газ, как автомобиль "Победа" так и Порше-Кайен.

Среди клиентов были и такие как УВД Миноблисполкома и Концерн "Беларуснефть".

Услуги по установке и обслуживанию ГБО:

-СТО оказывает услуги по установке газобаллонного оборудования всех поколений, отечественного и импортного производства.

-Оказывает услуги по ремонту и обслуживанию ГБО.

-Проводит аттестацию транспортных средств, переоборудованных для работы на газе.

-Обучает водителей правилам пользования транспортным средством, оборудованным ГБО.

-Проводит аттестацию баллонов для сжиженного газа.

-Услуги оказываются физическим и юридическим лицам.

Михаил Соловей – старший мастер СТО "Газ-Альтернатива"

Михаил был среди первых сервесменов Беларуси, кто с головой окунулся в новое когда-то направление автомобильного сервиса – переоборудование автомобилей для работы на газе.

Далее приведена пошаговая установка ГБО на автомобиль марки «газель».

Первым шагом при любой установке является определение мест установки редуктора (3), форсунок (2), газового компьютера (1). Основной принцип – по возможности легкий доступ к оборудованию и в то же время отсутствие помех для обслуживания основных систем автомобиля. Следует учитывать пролегание магистралей для обогрева редуктора, газовой магистрали, магистрали подачи газа.

Последовательность установки не имеет значения, хотя обычно устанавливается механическая часть, а потом электрическая. В данном случае машина была горячая, поэтому начали с установки газового контроллера и распределению проводки.

Контроллер крепится в удобном месте, исключающем попадание воды, влияние высоких температур и электромагнитных помех. Крепить необходимо прочно, чтобы в процессе эксплуатации исключить вероятность падения контроллера на горячий коллектор или в движущиеся части двигателя.

В большинстве случаев наиболее удачным местом установки контроллера будет установка рядом со штатным блоком управления, либо рядом со штатным блоком предохранителей

Разбираются провода по цветовой схеме и раскладываются пучками одних направлений.

Пучки одних направлений перематываются изолентой или перетягиваются пластиковыми хомутами. Пучки прокладываются и прикрепляются к штатной проводке. При прокладке не допускается чрезмерное натяжение проводов, прокладывание проводов рядом с горячими частями двигателя, по движущимся частям. При прокладывании проводов переключателя в салон автомобиля использовать штатные резиновые заглушки. В крайнем случае сверлится отверстие в моторном щите и прокладываются провода через него в резиновом шланге. Устанавливается датчик МАП.

При подключении проводов используется пайку. Для изоляции удобнее всего пользоваться термоусадочной трубкой разных диаметров. При подключении силового кабеля обязательно вытащить предохранитель газового контроллера. Очень внимательно следовать схеме подключения.

Редуктор устанавливается в удобном месте. В процессе эксплуатации редуктор не требует никакого обслуживания, за исключением замены фильтра и регулировки давления при настройке. Крепление редуктора должно быть надежным. Если крепление будет слабым, то вибрация, передаваемая на редуктор может, как вариант, отломить трубку подвода газа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Описание конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...

Устойчивость АТС УАЗ-316300
В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию. Для оценки устойчивости АТС необходимо решить сле ...

Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономические показатели работы транспорта, в.т.ч.: - эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок; ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru