Переоборудование автомобилей на газовое топливо

Страница 3

При определении месторасположения врезок в коллектор используется маркер. Кроме того, что маркер ставит точки в местах сверления, его корпус служит ориентиром прохождения шланга подачи газа. Эта операция проводится на неразобранном коллекторе с целью исключить возможные перекрывания врезкой колодца свечи, пересечения врезки с бензиновой форсункой и прочего.

Точки отмечать необходимо в непосредственной близости от бензиновых форсунок, но не во всех случаях возможен доступ инструментом. Поэтому возможна установка врезок в некотором отдалении от бензиновых форсунок. При разборке коллектора, как впрочем, и любых других частей, запоминать расположение шлангов, разъемов, крепления.

При сверлении и нарезании резьбы по возможности нужно удалять стружку из коллектора. Используется пылесос и обильно смазывается густой смазкой сверло и метчик. Обязательно нужно выдерживать одинаковое расстояние от врезок до разъема коллектора и головки. Врезки должны иметь острый угол наклона оси к оси потока.

Врезки дополнительно фиксируются двухкомпонентным клеем. Очень аккуратно, чтобы не залить отверстия.

Сразу на снятой половине коллектора устанавливается штуцер отбора разряжения. Штуцер ставится сразу за дроссельной заслонкой.

Так же засверливаются отверстия крепления форсунок.

Разбирается коллектор и определяется длина шлангов. В любом случае, чем короче шланг, тем лучше. Но нужно учитывать возможность обслуживания автомобиля. Поэтому лучше дать небольшой запас. Работают системы с шлангами не длиннее 25 см. Обязательно шланги должны быть одинаковой длины. Коллектор собирается в обратной последовательности. Разъем коллектора можно намазать тонким слоем герметика. Если прокладка повреждена – заменить. Внимательно проследить, чтобы в разъем не попали провода или другие посторонние предметы.

Перед установкой форсунок засверливаются жиклеры под расчетный диаметр. Калькулятор расчета есть в программе. Долгие споры ведутся о том, крепить или нет форсунки. Много случаев было, когда форсунки были прикреплены пластиковыми хомутами к штатным проводам или шлангам. В данном случае форсунки крепятся жестко.

Вид подсобранных форсунок с установленными жиклерами, кронштейном крепления и пробкой с отбором давления и датчиком температуры.

Вид собранного коллектора с установленными и подключенными форсунками.

1.jpg

Механическая часть в большинстве своем установлена, можно вернуться к электрике. Чтобы подключить газовый контроллер к форсункам нужно определить питающий провод. При включенном зажигании на нем должно появляться бортовое напряжение. К этому проводу можно подключать «+» зажигания контроллера. Но необходимо проверить пропадает ли питание сразу при выключении зажигания. В противном случае, нужно искать другое место подключения (например, катушка зажигания. К катушке зажигания в основном подключается и провод считывания импульсов. Хотя есть варианты его подключения к тахометру, датчику положения коленвала. Есть вариант не подключать этот провод, а пользоваться виртуальными оборотами. Это сугубо индивидуальный подход.)

1.jpg

Удобнее всего подключаться непосредственно у разъемов форсунок. Находятся эти провода в пучке. Определяются с цветами и внимательно подключаются по цветам согласно схеме. Первая бензиновая форсунка (независимо от расположения, нумерацию задаем сами) подключается таким же цветом что и первая газовая. Остальные соответственно. Соединения пропаиваются и изолируются.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Расчет годового пробега автопарка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле [2]: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, (2.11) где: Аи – списочное число подвижного состава. Для а/м КамАЗ 5320: Lг = 365 ∙ 6 ∙151 ∙ 0,7 = 231483 км Результаты расчетов по другим маркам сводятся в таблиц ...

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...

Выбор электродвигателя и редуктора
Проверка двигателя на нагрев и время пуска Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы и подъеме номинального груза: где ηм – к.п.д. механизма подъема; ηм =0,85 [1, рис.34 ]; Vгр – скорость подъема груза; Vгр= 0, 2 м/с. Так как кран работает не только с номинальн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru