Переоборудование автомобилей на газовое топливо

Страница 4

1.jpg

Подключается МАП. Внимательно с подачей разряжения и давления. На датчике все написано.

1.jpg

На этой фотографии видно подключение к штуцеру отбора разряжения. Один шланг идет на МАП второй через тройник на редуктор.

1.jpg

Подготавливаются штатные шланги системы охлаждения для врезки обогрева редуктора. Есть два основных варианта – параллельно печке и последовательно с обогревом блока дроссельной заслонки. Споров по этому поводу много. Главное чтобы обогрева хватало. В противном случае будет повышенный расход газа, долгое время перехода на газ и даже полная неработоспособность системы.

1.jpg

В данном случае было удобнее подключится параллельно печке.

1.jpg

Сверлится отверстие под кнопку. В идеале она должна с некоторым усилием вставляться в него (чрезмерных усилий не прилагать). Я еще крепление дублирую герметизирующим клеем. Место определяется так, чтобы кнопку было видно с водительского места, и она была досягаема без отвлечения от дороги.

1.jpg

1.jpg

Соединяются под капотом оставшиеся шланги, ставлю фильтр, подключается газовая магистраль.

1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

Баллоны – сугубо индивидуальная вещь. Но основные принципы – крепить надежно, использовать резиновые прокладки, магистраль прокладывать по днищу в местах защищенных от возможных ударов, не допускать резких перегибов. По возможности делать компенсационные кольца. Крепить либо скобками и саморезами к днищу, либо к тормозным или бензиновым трубкам с помощью пластиковых хомутов. Практика показала, что данный способ крепления имеет право на существование. Выносное заправочное устройство креплю в доступном месте и так, чтобы его нельзя было случайно зацепить.

1.jpg

Еще раз проверяются все соединения, заливается охлаждающую жидкость, заводится машину и проверяется ее работу на бензине. Устраняются возможные утечки и проблемы монтажа.

После этого устанавливается предохранитель газового контроллера (на заглушенной машине). Заводится, смотрится на поведение кнопки. Пробуют переключать. На кнопке должны изменяться свечения светодиодов.

Система должна быть опрессована воздухом.

Далее подключается компьютер к газовому контроллеру, проводятся предварительные настройки (обороты, температура, проверяю давление и пр.) Во время калибровки контролируются утечки в местах редуктор – фильтр – рампа газовых форсунок – датчик МАП.

Другие примеры переделанных автомобилей

BMW X3 на газу

Год выпуска – 2004

Объем двигателя: 2500 см.3

Комплектность ГБО: Оборудование 4-го поколения, Италия-Польша, блок управления AC Stag-300, редуктор Tomasetto Alaska, баллон 60 литров НЗГА.

Комментарий владельца: Расход газа в городе – 16 литров, за городом – 11 литров на 100 км.

x3-1

x3-2 x3-3

x3-4 x3-5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Расчет грузовых устройств
Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада. Длина склада определяется по формуле: Lскл=Fскл/В где Fскл - площадь склада, м2; В - ширина склада, м. Пл ...

Выбор электродвигателя
По требуемой мощности по ГОСТ 19523-81 выбираем электродвигатель 225М8 с ближайшей большей стандартной мощностью Рэ = 30 кВт, синхронной частотой вращения nс = 750 об/мин и скольжением S = 1,8 %. Определение частоты вращения ведущего вала nI = nc * (1 – ) nI = 750 * (1 – ) = 750 * 0,982 = 736,5 мин ...

Энергетический центр
Гибридный "энергетический центр" является уникальной системой, которая создает и управляет запасом электрической энергии, хранящейся в высокотехнологичной батарее. Процесс производства и управления расходом электроэнергии интегрирован в батарее. Ключевыми компонентами энергетического цент ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru