Переоборудование автомобилей на газовое топливо

Страница 4

1.jpg

Подключается МАП. Внимательно с подачей разряжения и давления. На датчике все написано.

1.jpg

На этой фотографии видно подключение к штуцеру отбора разряжения. Один шланг идет на МАП второй через тройник на редуктор.

1.jpg

Подготавливаются штатные шланги системы охлаждения для врезки обогрева редуктора. Есть два основных варианта – параллельно печке и последовательно с обогревом блока дроссельной заслонки. Споров по этому поводу много. Главное чтобы обогрева хватало. В противном случае будет повышенный расход газа, долгое время перехода на газ и даже полная неработоспособность системы.

1.jpg

В данном случае было удобнее подключится параллельно печке.

1.jpg

Сверлится отверстие под кнопку. В идеале она должна с некоторым усилием вставляться в него (чрезмерных усилий не прилагать). Я еще крепление дублирую герметизирующим клеем. Место определяется так, чтобы кнопку было видно с водительского места, и она была досягаема без отвлечения от дороги.

1.jpg

1.jpg

Соединяются под капотом оставшиеся шланги, ставлю фильтр, подключается газовая магистраль.

1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

Баллоны – сугубо индивидуальная вещь. Но основные принципы – крепить надежно, использовать резиновые прокладки, магистраль прокладывать по днищу в местах защищенных от возможных ударов, не допускать резких перегибов. По возможности делать компенсационные кольца. Крепить либо скобками и саморезами к днищу, либо к тормозным или бензиновым трубкам с помощью пластиковых хомутов. Практика показала, что данный способ крепления имеет право на существование. Выносное заправочное устройство креплю в доступном месте и так, чтобы его нельзя было случайно зацепить.

1.jpg

Еще раз проверяются все соединения, заливается охлаждающую жидкость, заводится машину и проверяется ее работу на бензине. Устраняются возможные утечки и проблемы монтажа.

После этого устанавливается предохранитель газового контроллера (на заглушенной машине). Заводится, смотрится на поведение кнопки. Пробуют переключать. На кнопке должны изменяться свечения светодиодов.

Система должна быть опрессована воздухом.

Далее подключается компьютер к газовому контроллеру, проводятся предварительные настройки (обороты, температура, проверяю давление и пр.) Во время калибровки контролируются утечки в местах редуктор – фильтр – рампа газовых форсунок – датчик МАП.

Другие примеры переделанных автомобилей

BMW X3 на газу

Год выпуска – 2004

Объем двигателя: 2500 см.3

Комплектность ГБО: Оборудование 4-го поколения, Италия-Польша, блок управления AC Stag-300, редуктор Tomasetto Alaska, баллон 60 литров НЗГА.

Комментарий владельца: Расход газа в городе – 16 литров, за городом – 11 литров на 100 км.

x3-1

x3-2 x3-3

x3-4 x3-5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей
Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими карт ...

Сварочные процессы при изготовлении кузовов
При соединении элементов корпуса в одно целое применяют следующие виды сварки: · Контактную как самую производительную для деталей из тонколистовой малоуглеродистой стали; · Электродуговую; · Газоэлектрическую в среде защитных газов; · Газовую. Контактная сварка в кузовостроении занимает ведущее по ...

Пусковые качества двигателей
Рисунок 1.4.1 – Способы пуска двигателей Особенности электростартерного пуска Пусковые качества двигателей на автомобилях оценивают по минимальной температуре надежного пуска и времени подготовки двигателя к принятию нагрузки. Минимальная температура – это наиболее низкая температура окружающего во ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru