Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 1

Рассчитаем мощность приводов ПТС и выберем соответствующие двигатели, по исходным данным варианта, для каждого конвейера отдельно по идентичным формулам.

1.1 Определяем производительность конвейера в пересчете с (т/час) на (кг/сек)

где i – номер конвейера по технологической схеме.

Находим время, затраченное на прохождение груза по конвейеру

где - длина конвейера, м; - скорость конвейера, м/сек.

Находим вес груза, прошедшего по конвейеру за время t

где q – ускорение свободного падения, м/сек.

;

;

Находим объем тягового органа конвейера (ленты)

где h – ширина ленты, м; – толщина ленты, м. Принимаем к установке на всех конвейерах одинаковую ленту со следующими характеристиками соответствующим ГОСТ: h=0,8(м), =0,32(м), с количеством прокладок равному 7 и их толщиной по 3(мм). Прорезиненная лента состоит из нескольких слоев (прокладок) хлопчатобумажной (белтинговой) ткани, соединенных натуральным или синтетическим каучуком. Наружные поверхности ленты могут быть покрыты резиновыми обкладками, предохраняющими от механических повреждений и действия влаги.

Находим собственный вес ленты

где p – удельный вес ленты, кг, примем p=1000кг/м.

;

Определяем усилие, затрачиваемое на подъем (опускание) груза

где - угол наклона i-го конвейера к горизонту, градусы.

Здесь знак «+» соответствует перемещение груза на опускание, а знак «-» - на подъем.

Так как ни один конвейер не имеет наклона относительно горизонта .

Определяем усилие, вызванное трением в опорах роликов и трением ленты по роликам

где С – суммарный коэффициент сопротивления движению, примем С=0,1, cos=1.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Определение нагрузок на оси и колеса машин
Трехосная машина Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому , а произведе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru