Рассчитаем мощность приводов ПТС и выберем соответствующие двигатели, по исходным данным варианта, для каждого конвейера отдельно по идентичным формулам.
1.1 Определяем производительность конвейера в пересчете с (т/час) на (кг/сек)
где i – номер конвейера по технологической схеме.
Находим время, затраченное на прохождение груза по конвейеру
где - длина конвейера, м;
- скорость конвейера, м/сек.
Находим вес груза, прошедшего по конвейеру за время t
где q – ускорение свободного падения, м/сек.
;
;
Находим объем тягового органа конвейера (ленты)
где h – ширина ленты, м; – толщина ленты, м. Принимаем к установке на всех конвейерах одинаковую ленту со следующими характеристиками соответствующим ГОСТ: h=0,8(м),
=0,32(м), с количеством прокладок равному 7 и их толщиной по 3(мм). Прорезиненная лента состоит из нескольких слоев (прокладок) хлопчатобумажной (белтинговой) ткани, соединенных натуральным или синтетическим каучуком. Наружные поверхности ленты могут быть покрыты резиновыми обкладками, предохраняющими от механических повреждений и действия влаги.
Находим собственный вес ленты
где p – удельный вес ленты, кг, примем p=1000кг/м.
;
Определяем усилие, затрачиваемое на подъем (опускание) груза
где - угол наклона i-го конвейера к горизонту, градусы.
Здесь знак «+» соответствует перемещение груза на опускание, а знак «-» - на подъем.
Так как ни один конвейер не имеет наклона относительно горизонта .
Определяем усилие, вызванное трением в опорах роликов и трением ленты по роликам
где С – суммарный коэффициент сопротивления движению, примем С=0,1, cos=1.
Еще по теме:
Технологический процесс ТО и ТР
Схема технологического процесса ТО и ТР представлена на рисунке 3 Рисунок 3 - Схема технологического процесса производства ТО и ремонта ...
Расчет программы по ТО и ТР
Определение количества ТО и КР на один автобус за цикл При реконструкции АТП расчет производственной программы производится на основе годовых пробегов, установленных по отчетным данным, с учетом роста коэффициента технической готовности и интенсивного использования подвижного состава, или по циклов ...
Увязка времени прибытия и
отправления пригородных электропоездов
Итак, зная размеры движения пригородных поездов в пиковый и непиковый период, построен схематичный ГДП дальних и пригородных. Для увязки времени прибытия электропоездов со временем отправления обозначим время прибытия за ti а время отправления за Ti по каждой зонной станции. Далее выносим каждую зо ...