Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 1

Рассчитаем мощность приводов ПТС и выберем соответствующие двигатели, по исходным данным варианта, для каждого конвейера отдельно по идентичным формулам.

1.1 Определяем производительность конвейера в пересчете с (т/час) на (кг/сек)

где i – номер конвейера по технологической схеме.

Находим время, затраченное на прохождение груза по конвейеру

где - длина конвейера, м; - скорость конвейера, м/сек.

Находим вес груза, прошедшего по конвейеру за время t

где q – ускорение свободного падения, м/сек.

;

;

Находим объем тягового органа конвейера (ленты)

где h – ширина ленты, м; – толщина ленты, м. Принимаем к установке на всех конвейерах одинаковую ленту со следующими характеристиками соответствующим ГОСТ: h=0,8(м), =0,32(м), с количеством прокладок равному 7 и их толщиной по 3(мм). Прорезиненная лента состоит из нескольких слоев (прокладок) хлопчатобумажной (белтинговой) ткани, соединенных натуральным или синтетическим каучуком. Наружные поверхности ленты могут быть покрыты резиновыми обкладками, предохраняющими от механических повреждений и действия влаги.

Находим собственный вес ленты

где p – удельный вес ленты, кг, примем p=1000кг/м.

;

Определяем усилие, затрачиваемое на подъем (опускание) груза

где - угол наклона i-го конвейера к горизонту, градусы.

Здесь знак «+» соответствует перемещение груза на опускание, а знак «-» - на подъем.

Так как ни один конвейер не имеет наклона относительно горизонта .

Определяем усилие, вызванное трением в опорах роликов и трением ленты по роликам

где С – суммарный коэффициент сопротивления движению, примем С=0,1, cos=1.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт техниче ...

Правила техники безопасности при работе с механизмами
При обслуживании погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств используется система планово-предупредительного технического обслужи­вания и ремонта. Она представляет собой комплекс организационно-тех­нических мероприятий, проводимых в плановой порядке для обеспечения работоспособности и исправност ...

Технико-экономическая оценка проекта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru