Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 1

Рассчитаем мощность приводов ПТС и выберем соответствующие двигатели, по исходным данным варианта, для каждого конвейера отдельно по идентичным формулам.

1.1 Определяем производительность конвейера в пересчете с (т/час) на (кг/сек)

где i – номер конвейера по технологической схеме.

Находим время, затраченное на прохождение груза по конвейеру

где - длина конвейера, м; - скорость конвейера, м/сек.

Находим вес груза, прошедшего по конвейеру за время t

где q – ускорение свободного падения, м/сек.

;

;

Находим объем тягового органа конвейера (ленты)

где h – ширина ленты, м; – толщина ленты, м. Принимаем к установке на всех конвейерах одинаковую ленту со следующими характеристиками соответствующим ГОСТ: h=0,8(м), =0,32(м), с количеством прокладок равному 7 и их толщиной по 3(мм). Прорезиненная лента состоит из нескольких слоев (прокладок) хлопчатобумажной (белтинговой) ткани, соединенных натуральным или синтетическим каучуком. Наружные поверхности ленты могут быть покрыты резиновыми обкладками, предохраняющими от механических повреждений и действия влаги.

Находим собственный вес ленты

где p – удельный вес ленты, кг, примем p=1000кг/м.

;

Определяем усилие, затрачиваемое на подъем (опускание) груза

где - угол наклона i-го конвейера к горизонту, градусы.

Здесь знак «+» соответствует перемещение груза на опускание, а знак «-» - на подъем.

Так как ни один конвейер не имеет наклона относительно горизонта .

Определяем усилие, вызванное трением в опорах роликов и трением ленты по роликам

где С – суммарный коэффициент сопротивления движению, примем С=0,1, cos=1.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Пути повышения эффективности использования автобусов
Каждое автобусное предприятие добивается систематического улучшения обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования автобусов путем обобщения и распространения передовых приемов и методов работы на всех участках эксплуатационной деятельности своего предприятия, а также путем использ ...

Расчет числа постов зоны технического обслуживания
Расчет выполняется для зон ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ на универсальных постах. Расчет основного числа постов выполняем по формуле [2] Nто = τп / R, (2.51) где: Nто – расчетное число основных постов зоны ТО; τп – такт поста; R – ритм производства. Такт поста, т.е. время о ...

Выбор места расположения привода
При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями: 1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его в ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru