Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 2

Рассчитываем усилие, компенсирующее сопротивление движению от трения в подшипниках натяжного барабана, т.е. усилие в натяжном барабане

где - усилие предварительного натяжения, Н, примем =1000(Н); - коэффициент трения качения ленты о ролики, =0,15; =125*8=1000(мм)=1(м), следовательно радиус барабана = /2=0,315(м); d – диаметр цапфы подшипника барабана, м, d=0,2(м), для всех конвейеров.

Определяем усилие в набегающей ветви

1.10 Определяем сопротивление движению несущих органов, т.е. усилие, преодолеваемое приводным двигателем

где - усилие в приводном барабане, Н, которое находим по следующей формуле:

Рассчитав усилие в приводном барабане приступаем к расчету сопротивления движению несущих органов по формуле 10

Рассчитаем требуемую мощность приводной станции конвейера

где - коэффициент запаса, учитывающий дополнительные усилия, =1,2; - общий КПД конвейера, определяемый его конструкцией. Для ленточного конвейера =0,65, - КПД механической передачи, =0,75, =0,001.

Рассчитаем угловую скорость двигателя приводной станции

где - радиус приводного барабана, м; - передаточное число редуктора механизма приводного барабана. Для конвейера со скоростью движения рабочего органа 1 (м/с) оно примерно равно 17.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден. Общие требования безопасности. 1.1. Выполняйте только порученную Вам работу. 1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица ...

Определение параметров складов
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению или отпуску потребителю. Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Необходимость в складах существует на вс ...

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru