Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 2

Рассчитываем усилие, компенсирующее сопротивление движению от трения в подшипниках натяжного барабана, т.е. усилие в натяжном барабане

где - усилие предварительного натяжения, Н, примем =1000(Н); - коэффициент трения качения ленты о ролики, =0,15; =125*8=1000(мм)=1(м), следовательно радиус барабана = /2=0,315(м); d – диаметр цапфы подшипника барабана, м, d=0,2(м), для всех конвейеров.

Определяем усилие в набегающей ветви

1.10 Определяем сопротивление движению несущих органов, т.е. усилие, преодолеваемое приводным двигателем

где - усилие в приводном барабане, Н, которое находим по следующей формуле:

Рассчитав усилие в приводном барабане приступаем к расчету сопротивления движению несущих органов по формуле 10

Рассчитаем требуемую мощность приводной станции конвейера

где - коэффициент запаса, учитывающий дополнительные усилия, =1,2; - общий КПД конвейера, определяемый его конструкцией. Для ленточного конвейера =0,65, - КПД механической передачи, =0,75, =0,001.

Рассчитаем угловую скорость двигателя приводной станции

где - радиус приводного барабана, м; - передаточное число редуктора механизма приводного барабана. Для конвейера со скоростью движения рабочего органа 1 (м/с) оно примерно равно 17.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок
Смешанные перевозки подразделяют на мультимодальные, интермодальные, раздельные (обычные). Мультимодальная перевозка – это смешанная перевозка, которая осуществляется на основании договора смешанной перевозки, из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки, до ...

Дополнительные приемо-отправочные пути
Дополнительные приемо-отправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе присутствуют следующие: – к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный приемо-отправочный путь); – на станции сконцентрирована грузовая работа уча ...

Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 – Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля. Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru