Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 2

Рассчитываем усилие, компенсирующее сопротивление движению от трения в подшипниках натяжного барабана, т.е. усилие в натяжном барабане

где - усилие предварительного натяжения, Н, примем =1000(Н); - коэффициент трения качения ленты о ролики, =0,15; =125*8=1000(мм)=1(м), следовательно радиус барабана = /2=0,315(м); d – диаметр цапфы подшипника барабана, м, d=0,2(м), для всех конвейеров.

Определяем усилие в набегающей ветви

1.10 Определяем сопротивление движению несущих органов, т.е. усилие, преодолеваемое приводным двигателем

где - усилие в приводном барабане, Н, которое находим по следующей формуле:

Рассчитав усилие в приводном барабане приступаем к расчету сопротивления движению несущих органов по формуле 10

Рассчитаем требуемую мощность приводной станции конвейера

где - коэффициент запаса, учитывающий дополнительные усилия, =1,2; - общий КПД конвейера, определяемый его конструкцией. Для ленточного конвейера =0,65, - КПД механической передачи, =0,75, =0,001.

Рассчитаем угловую скорость двигателя приводной станции

где - радиус приводного барабана, м; - передаточное число редуктора механизма приводного барабана. Для конвейера со скоростью движения рабочего органа 1 (м/с) оно примерно равно 17.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот»
В данном разделе будет оцениваться топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот» посредством топливной характеристики установившегося движения. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Сформировать дополнительный массив исходных данных; 2. Определить номер передачи, обеспечивающей движен ...

Тягово-скоростные свойства АТС УАЗ-316300 «Патриот»
Для расчета тягово-скоростных характеристик АТС необходимо сформировать массив данных, дополняющий исходный применительно к данному разделу. Таблица 2.1 – Дополнительный массив исходных данных ηтр - КПД трансмиссии 0,89 0,89 0,89 0,94 0,89 Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления 0,62 ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как с ними связаны условия проезда пассажиров и потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригоро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru