Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 2

Рассчитываем усилие, компенсирующее сопротивление движению от трения в подшипниках натяжного барабана, т.е. усилие в натяжном барабане

где - усилие предварительного натяжения, Н, примем =1000(Н); - коэффициент трения качения ленты о ролики, =0,15; =125*8=1000(мм)=1(м), следовательно радиус барабана = /2=0,315(м); d – диаметр цапфы подшипника барабана, м, d=0,2(м), для всех конвейеров.

Определяем усилие в набегающей ветви

1.10 Определяем сопротивление движению несущих органов, т.е. усилие, преодолеваемое приводным двигателем

где - усилие в приводном барабане, Н, которое находим по следующей формуле:

Рассчитав усилие в приводном барабане приступаем к расчету сопротивления движению несущих органов по формуле 10

Рассчитаем требуемую мощность приводной станции конвейера

где - коэффициент запаса, учитывающий дополнительные усилия, =1,2; - общий КПД конвейера, определяемый его конструкцией. Для ленточного конвейера =0,65, - КПД механической передачи, =0,75, =0,001.

Рассчитаем угловую скорость двигателя приводной станции

где - радиус приводного барабана, м; - передаточное число редуктора механизма приводного барабана. Для конвейера со скоростью движения рабочего органа 1 (м/с) оно примерно равно 17.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Сварочные процессы при изготовлении кузовов
При соединении элементов корпуса в одно целое применяют следующие виды сварки: · Контактную как самую производительную для деталей из тонколистовой малоуглеродистой стали; · Электродуговую; · Газоэлектрическую в среде защитных газов; · Газовую. Контактная сварка в кузовостроении занимает ведущее по ...

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Рельсовая цепь
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой являются рельсовые нити. Рельсовая цепь утраивается в пределах каждого блок участка. Она является основным элементом автоблокировки, от которого подается информация в систему о состоянии блок участка. Рельсовая цепь имеет питающи ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru