Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 3

Рассчитаем линейную частоту вращения двигателя приводной станции

=9,55*,(об/мин)

=9,55*34=324,7 (об/мин);

=9,55*34=324,7 (об/мин);

=9,55*34=324,7 (об/мин);

=9,55*40,8=389,64 (об/мин).

Выполнив все расчеты и получив значения мощности и частоты вращения двигателей приводных станций заданной ПТС, к установке принимаем электродвигатели серии 4А (асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором) ближайшее большее по мощности расчетных данных.

Для каждого двигателя выписываем следующие справочные данные:

- типоразмер (марку) двигателя;

- номинальную мощность двигателя Р, кВт;

- номинальную скорость вращения n, об/мин;

- максимальный, минимальный, номинальный или пусковой моменты двигателя ; ; ; , Н*м, или показатель их отношения;

- номинальный КПД двигателя , %;

- коэффициент мощности двигателя ;

- максимальный, номинальный или пусковой ток двигателя ; ; , А.

Таблица 2. Данные выбранных двигателей соответственно номеру конвейеру

Типоразмер

двигателя

Р,

кВт

S,

%

,

%

/

/

/

/

4А180М8У3

15

2,6

87

0,82

2

1,2

1

6

4А200М8У3

18,5

2,5

88,5

0,84

2,2

1,2

1

6

4А225М8У3

30

2

90

0,81

2

1,2

1

6

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...

Расчет полуэлиптической рессоры
При расчете рессоры определяют ее прогиб и напряжение от внешней нагрузки в коренном листе, где оно имеет максимальное значение. Статическая расчетная нагрузка Рс на рессору (Н) где – усилие для передней подвески машины 6ĥ6; ki – коэффициент неподрессоренных масс (k1 и k2 – пердней и задней по ...

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru