Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС

Страница 3

Рассчитаем линейную частоту вращения двигателя приводной станции

=9,55*,(об/мин)

=9,55*34=324,7 (об/мин);

=9,55*34=324,7 (об/мин);

=9,55*34=324,7 (об/мин);

=9,55*40,8=389,64 (об/мин).

Выполнив все расчеты и получив значения мощности и частоты вращения двигателей приводных станций заданной ПТС, к установке принимаем электродвигатели серии 4А (асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором) ближайшее большее по мощности расчетных данных.

Для каждого двигателя выписываем следующие справочные данные:

- типоразмер (марку) двигателя;

- номинальную мощность двигателя Р, кВт;

- номинальную скорость вращения n, об/мин;

- максимальный, минимальный, номинальный или пусковой моменты двигателя ; ; ; , Н*м, или показатель их отношения;

- номинальный КПД двигателя , %;

- коэффициент мощности двигателя ;

- максимальный, номинальный или пусковой ток двигателя ; ; , А.

Таблица 2. Данные выбранных двигателей соответственно номеру конвейеру

Типоразмер

двигателя

Р,

кВт

S,

%

,

%

/

/

/

/

4А180М8У3

15

2,6

87

0,82

2

1,2

1

6

4А200М8У3

18,5

2,5

88,5

0,84

2,2

1,2

1

6

4А225М8У3

30

2

90

0,81

2

1,2

1

6

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия
При внезапном авиационном происшествии (АП) на территории или в районе аэродрома пожарно-спасательным расчетам, находящимся в АСС объявляется «ТРЕВОГА». · Личный состав ПСК производит посадку на ПА и выезд к месту АП. B процессе посадки ПСК по прямой громкоговорящей связи передается информация об а ...

Зависимость функции текущего риска от скорости сближения с препятствием
Как видно из формулы (3.8) , в функцию риска входят члены, явно зависящие от скорости сближения с судном, а именно - последнее слагаемое, а в нем в первую очередь решающим является коэффициент , от которого однозначно зависит коэффициент (остальные члены с достаточно малы). Согласно формуле (3.9) э ...

Система воздухоснабжения дизеля
Дизель 14Д40двухтактный, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, прямоточной клапанно-щелевой продувкой и комбинированной двухступенчатой системой наддува. Воздух для наддува, забираемый снаружи или непосредственно из кузова тепловоза, пройдя маслопленочные воздухоочистители, расположе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru