Выбор места расположения привода

Страница 1

При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями:

1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его вес и, следовательно, величину сопротивления движению.

2. В местах огибания блоков и барабанов нужно стремится к уменьшению натяжения тягового органа. Соответствующим расположением приводного и натяжного устройства можно значительно снизить натяжения в ветвях, набегающих на указанные элементы конвейера, и, следовательно, понизить сопротивление при их огибании.

3. Ни в одном пункте контура тягового органа величина натяжения не должна быть меньше требуемой из условий ограничения противовеса и сцепления тягового органа с ведущим звеном (в ленточном конвейере с гладкими барабанами и блоками).

Так как конвейеры являются горизонтальными, решение будет иметь свои особенности и отличаться от решений для наклонного конвейера.

Схема горизонтального конвейера для 1 транспортера. Для остальных аналогично.

Рис.

При движении гибкого органа необходимо преодолеть сопротивления:

- вследствие трения качения гибкого органа о роликовые опоры ;

- вследствие трения скольжения в осях роликов .

Сопротивления на отдельных участках конвейера рассчитываем по

следующим формулам:

1. Сопротивление для груженой ветви

2. Сопротивление для порожней ветви

где g – вес перемещаемого груза на 1 пог. м, Н;

- вес 1 пог. м гибкого органа (ленты), Н;

- вес вращающихся частей роликовых опор, приходящихся на 1 пог. м груженой ветви конвейера, Н:

- вес вращающихся частей одной роликовой опоры на груженой ветви конвейера. Примем = 2744 Н;

- вес вращающихся частей роликовых опор, приходящихся на 1 пог. м груженой ветви конвейера, Н:

- вес вращающихся частей одной роликовой опоры на порожней ветви конвейера. =2744(Н).

(=)

n – число опор на груженой ветви конвейера;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет валов и подбор подшипников
Проектный расчет тихоходного вала 1) Вычисляем диаметр хвостовика мм = 20 МПа – пониженное допускаемое напряжение на кручение. Полученное значение диаметра округляем до ближайшего числа из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 d1 = 80 мм. l1 = (2 – 2,5)*d = 2 * 80 = 160 мм. 2) Диаметр у ...

Общее устройство
Устройство козлового крана основано на балочном мосте, который закрепляется на рельсовом пути и тали. Кран работает от электродвигателя переменного тока, установленного на галерее моста. Устройство передвижения козлового крана может быть как центральным, так и раздельным по виду. На них устанавлива ...

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru