Выбор места расположения привода

Страница 1

При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями:

1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его вес и, следовательно, величину сопротивления движению.

2. В местах огибания блоков и барабанов нужно стремится к уменьшению натяжения тягового органа. Соответствующим расположением приводного и натяжного устройства можно значительно снизить натяжения в ветвях, набегающих на указанные элементы конвейера, и, следовательно, понизить сопротивление при их огибании.

3. Ни в одном пункте контура тягового органа величина натяжения не должна быть меньше требуемой из условий ограничения противовеса и сцепления тягового органа с ведущим звеном (в ленточном конвейере с гладкими барабанами и блоками).

Так как конвейеры являются горизонтальными, решение будет иметь свои особенности и отличаться от решений для наклонного конвейера.

Схема горизонтального конвейера для 1 транспортера. Для остальных аналогично.

Рис.

При движении гибкого органа необходимо преодолеть сопротивления:

- вследствие трения качения гибкого органа о роликовые опоры ;

- вследствие трения скольжения в осях роликов .

Сопротивления на отдельных участках конвейера рассчитываем по

следующим формулам:

1. Сопротивление для груженой ветви

2. Сопротивление для порожней ветви

где g – вес перемещаемого груза на 1 пог. м, Н;

- вес 1 пог. м гибкого органа (ленты), Н;

- вес вращающихся частей роликовых опор, приходящихся на 1 пог. м груженой ветви конвейера, Н:

- вес вращающихся частей одной роликовой опоры на груженой ветви конвейера. Примем = 2744 Н;

- вес вращающихся частей роликовых опор, приходящихся на 1 пог. м груженой ветви конвейера, Н:

- вес вращающихся частей одной роликовой опоры на порожней ветви конвейера. =2744(Н).

(=)

n – число опор на груженой ветви конвейера;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Определение путевого развития промежуточной станции
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребн ...

Специализация путей станции
Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий: обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений; выбора наилучшего варианта использовани ...

Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов
Итак, зная размеры движения пригородных поездов в пиковый и непиковый период, построен схематичный ГДП дальних и пригородных. Для увязки времени прибытия электропоездов со временем отправления обозначим время прибытия за ti а время отправления за Ti по каждой зонной станции. Далее выносим каждую зо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru