Выбор места расположения привода

Страница 1

При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями:

1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его вес и, следовательно, величину сопротивления движению.

2. В местах огибания блоков и барабанов нужно стремится к уменьшению натяжения тягового органа. Соответствующим расположением приводного и натяжного устройства можно значительно снизить натяжения в ветвях, набегающих на указанные элементы конвейера, и, следовательно, понизить сопротивление при их огибании.

3. Ни в одном пункте контура тягового органа величина натяжения не должна быть меньше требуемой из условий ограничения противовеса и сцепления тягового органа с ведущим звеном (в ленточном конвейере с гладкими барабанами и блоками).

Так как конвейеры являются горизонтальными, решение будет иметь свои особенности и отличаться от решений для наклонного конвейера.

Схема горизонтального конвейера для 1 транспортера. Для остальных аналогично.

Рис.

При движении гибкого органа необходимо преодолеть сопротивления:

- вследствие трения качения гибкого органа о роликовые опоры ;

- вследствие трения скольжения в осях роликов .

Сопротивления на отдельных участках конвейера рассчитываем по

следующим формулам:

1. Сопротивление для груженой ветви

2. Сопротивление для порожней ветви

где g – вес перемещаемого груза на 1 пог. м, Н;

- вес 1 пог. м гибкого органа (ленты), Н;

- вес вращающихся частей роликовых опор, приходящихся на 1 пог. м груженой ветви конвейера, Н:

- вес вращающихся частей одной роликовой опоры на груженой ветви конвейера. Примем = 2744 Н;

- вес вращающихся частей роликовых опор, приходящихся на 1 пог. м груженой ветви конвейера, Н:

- вес вращающихся частей одной роликовой опоры на порожней ветви конвейера. =2744(Н).

(=)

n – число опор на груженой ветви конвейера;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет площадей зоны ТО-2
Расчет площади зоны ТО-2 Площадь зоны ТО-2 определяется планировочным решением исходя из расчетов количества постов, габаритные размеры подвижного состава, нормативами размеров, внутренних проездов и норм размещения (расстояние между автомобилями и элементами здания). Ориентировочно площадь зоны ТО ...

Построение схем маршрутов и выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах
Маятниковый маршрут А1Б3 – Б3А1 Маятниковый маршрут А3Б3 – Б3А3 ...

Технология работы станции после переустройства
В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направл ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru