Выбор места расположения привода

Страница 2

- число опор на порожней ветви конвейера.

Опоры груженой ветви прорезиненных лент устанавливают на расстоянии от 0,8 до 1,5 м, а порожней ветви – от 2 до3 м. Учитывая длину конвейера, рассчитываем необходимое число опор на груженой и порожней ветвях.

- коэффициент трения качения ленты о роликовую опору;

- коэффициент трения скольжения в опорах роликов на груженой ветви;

- коэффициент трения скольжения в опорах роликов на порожней ветви.

При определении величин сопротивления можно принимать: коэффициент трения качения ленты о ролики =0,150,2 см, коэффициент трения скольжения

и = 0,150,2 при подшипниках скольжения и 0,05 – при подшипниках качения.

- диаметр оси роликов на груженой ветви, м;

- диаметр оси роликов на порожней ветви, м.

Примем диаметры оси роликов на груженой и порожней ветвях одинаковыми и равными и = 20мм.

и - соответственно диаметры роликов груженой и порожней ветвей, м. Аналогичным образом примем ==110 мм.

и - соответственно длины участка груженой и порожней ветвей. Считаем, что ==.

Поместим привод в точку А. Тогда натяжение в отдельных точках будут:

Тяговое усилие:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru