Выбор места расположения привода

Страница 2

- число опор на порожней ветви конвейера.

Опоры груженой ветви прорезиненных лент устанавливают на расстоянии от 0,8 до 1,5 м, а порожней ветви – от 2 до3 м. Учитывая длину конвейера, рассчитываем необходимое число опор на груженой и порожней ветвях.

- коэффициент трения качения ленты о роликовую опору;

- коэффициент трения скольжения в опорах роликов на груженой ветви;

- коэффициент трения скольжения в опорах роликов на порожней ветви.

При определении величин сопротивления можно принимать: коэффициент трения качения ленты о ролики =0,150,2 см, коэффициент трения скольжения

и = 0,150,2 при подшипниках скольжения и 0,05 – при подшипниках качения.

- диаметр оси роликов на груженой ветви, м;

- диаметр оси роликов на порожней ветви, м.

Примем диаметры оси роликов на груженой и порожней ветвях одинаковыми и равными и = 20мм.

и - соответственно диаметры роликов груженой и порожней ветвей, м. Аналогичным образом примем ==110 мм.

и - соответственно длины участка груженой и порожней ветвей. Считаем, что ==.

Поместим привод в точку А. Тогда натяжение в отдельных точках будут:

Тяговое усилие:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Схема технологического процесса ТО и ТР
Схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта представлена на рис. 2.1. Рис.2.1 Схема технологического процесса ТО и ТР на предприятии Порядок прохождения технических обслуживаний №1 и №2, а также текущего ремонта приводится далее. При возвращении с линии автомобиль п ...

Основные производители и модели
Первой упоминания заслуживает Toyota. И не только потому, что является первооткрывателем на поприще гибридных автомобилей, но и в связи с тем, что продвинула гибриды из класса городских компактов в премиум-сегмент. Вслед за RX 400h очередным этапом гибридной истории стал GS 450h – первый гибридомоб ...

Интенсивность движения и состав транспортного потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru