Выбор места расположения привода

Страница 2

- число опор на порожней ветви конвейера.

Опоры груженой ветви прорезиненных лент устанавливают на расстоянии от 0,8 до 1,5 м, а порожней ветви – от 2 до3 м. Учитывая длину конвейера, рассчитываем необходимое число опор на груженой и порожней ветвях.

- коэффициент трения качения ленты о роликовую опору;

- коэффициент трения скольжения в опорах роликов на груженой ветви;

- коэффициент трения скольжения в опорах роликов на порожней ветви.

При определении величин сопротивления можно принимать: коэффициент трения качения ленты о ролики =0,150,2 см, коэффициент трения скольжения

и = 0,150,2 при подшипниках скольжения и 0,05 – при подшипниках качения.

- диаметр оси роликов на груженой ветви, м;

- диаметр оси роликов на порожней ветви, м.

Примем диаметры оси роликов на груженой и порожней ветвях одинаковыми и равными и = 20мм.

и - соответственно диаметры роликов груженой и порожней ветвей, м. Аналогичным образом примем ==110 мм.

и - соответственно длины участка груженой и порожней ветвей. Считаем, что ==.

Поместим привод в точку А. Тогда натяжение в отдельных точках будут:

Тяговое усилие:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Опубликованные тарифы в АСБ «Сирена 2000»
1) Символ «*» после кода тарифа означает, что тариф не может быть оценен автоматически. 2) Символ «!» в графе, следующей графой тарифа, означает, что данный тариф нельзя применять по месту продажи КПА-код категории пассажира Примечание: Если УПТ для данного тарифа указана только одна категория пасс ...

Выбор сторонности примыкания новой линии
Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки. Рассматриваются два варианта примыкания новой линии. Вариант 1 Вариант 2 Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания: где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ. n1угл=8+10=18 (поездо ...

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru