Выбор места расположения привода

Страница 2

- число опор на порожней ветви конвейера.

Опоры груженой ветви прорезиненных лент устанавливают на расстоянии от 0,8 до 1,5 м, а порожней ветви – от 2 до3 м. Учитывая длину конвейера, рассчитываем необходимое число опор на груженой и порожней ветвях.

- коэффициент трения качения ленты о роликовую опору;

- коэффициент трения скольжения в опорах роликов на груженой ветви;

- коэффициент трения скольжения в опорах роликов на порожней ветви.

При определении величин сопротивления можно принимать: коэффициент трения качения ленты о ролики =0,150,2 см, коэффициент трения скольжения

и = 0,150,2 при подшипниках скольжения и 0,05 – при подшипниках качения.

- диаметр оси роликов на груженой ветви, м;

- диаметр оси роликов на порожней ветви, м.

Примем диаметры оси роликов на груженой и порожней ветвях одинаковыми и равными и = 20мм.

и - соответственно диаметры роликов груженой и порожней ветвей, м. Аналогичным образом примем ==110 мм.

и - соответственно длины участка груженой и порожней ветвей. Считаем, что ==.

Поместим привод в точку А. Тогда натяжение в отдельных точках будут:

Тяговое усилие:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле [2]: Ттр = tтр · Lг/1000, (2.43) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта, чел.ч; Lг – годовой пробег, км. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.25. Ттр ...

Календарное планирование
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию. Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле: ; где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.; tРД – продолжительность рабочего дня, ч. (tРД = 8ч.); q – количество работников одновременн ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru