Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов

Страница 1

Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать условиям работы ЭП.

Электромагнитные аппараты (контакторы, реле, магнитные пускатели). К числу показателей, по которым они выбираются, относятся характер и величина напряжений главной цепи и цепи управления (включающих катушек); коммутационная способность контактов и их количество; допустимая частота включений; режим работы; категория размещения; степень защиты от воздействия окружающей среды.

Выбор магнитного пускателя производится по значению номинальной мощности двигателя; выбор теплового реле, входящего в состав пускателя, производится по номинальному току двигателя. Ток теплового расцепителя должен быть больше номинального тока двигателя.

Тип магнитного пускателя и теплового реле выбираем пользуясь справочными данными.

Автоматические выключатели. Эти аппараты выбираются по номинальному току и напряжению, роду тока, предельной коммутационной способности, электродинамической и термической стойкости, собственному времени отключения. Все параметры автоматов должны соответствовать работе ЭП как в обычном, так и в аварийном режимах, а конструктивное исполнение - условиям его размещения.

При наличии в автоматах тепловой и максимальной защит, обеспечиваемых с помощью различного рода расцепителей - теплового и электромагнитного, их уставка должна соответствовать уровням соответствующих токов двигателя.

Максимальная токовая защита не должна срабатывать при пуске двигателя.

Нужный тип автомата выбираем по наибольшему значению тока уставки теплового или электромагнитного расцепителя по справочным таблицам.

Кнопки (кнопочные станции) и ключи управления. Они выбираются по роду и уровню напряжения, величине коммутируемого тока, количеству коммутируемых цепей, степени защиты и климатическому исполнению, электрической и механической износостойкости.

В схеме также могут присутствовать сигнальная аппаратура (лампы, звонки) и конечные выключатели.

Рассчитаем номинальные токи двигателей приводов ПТС по формуле

где - номинальный ток двигателя, А.

Защита от перегрузки (тепловая защита) считается эффективной при следующем соотношении ее тока уставки и номинального тока двигателя

где 1,2 - коэффициент учитывающий возможный разброс (на погрешность, пусковой ток, кратковременную перегрузку двигателя) тока по отношению к номинальному.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Гидрометеорологический очерк
Метеорологическая характеристика. Климат большей части Адриатического моря средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима, лишь на севере района зима более холодная. Средиземноморский климат в летнее время формируется под воздействием воздушных течений ...

Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей
Данный расчёт выполнен на ЭВМ при помощи программы EXCEL. Из расчётов видно, что выбранный вариант автомобиля БелАЗ. Этот выбор позволяет сократить общее количество используемых автомобилей на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом Предлагаемая схема работы позволит осуществлять перевозк ...

Основные рабочие органы
1. Ферма крана 2. Опоры 3. Ходовые тележки 4. Грузовая тележка 5. Грузоподъемный механизм Схема машины и принцип работы Козловый кран представляет собой решетчатую ферму, опирающуюся по краям на две опоры. Опоры имеют колеса, поэтому кран может передвигаться по подкрановым рельсовым путям. На рельс ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru