Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов

Страница 1

Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать условиям работы ЭП.

Электромагнитные аппараты (контакторы, реле, магнитные пускатели). К числу показателей, по которым они выбираются, относятся характер и величина напряжений главной цепи и цепи управления (включающих катушек); коммутационная способность контактов и их количество; допустимая частота включений; режим работы; категория размещения; степень защиты от воздействия окружающей среды.

Выбор магнитного пускателя производится по значению номинальной мощности двигателя; выбор теплового реле, входящего в состав пускателя, производится по номинальному току двигателя. Ток теплового расцепителя должен быть больше номинального тока двигателя.

Тип магнитного пускателя и теплового реле выбираем пользуясь справочными данными.

Автоматические выключатели. Эти аппараты выбираются по номинальному току и напряжению, роду тока, предельной коммутационной способности, электродинамической и термической стойкости, собственному времени отключения. Все параметры автоматов должны соответствовать работе ЭП как в обычном, так и в аварийном режимах, а конструктивное исполнение - условиям его размещения.

При наличии в автоматах тепловой и максимальной защит, обеспечиваемых с помощью различного рода расцепителей - теплового и электромагнитного, их уставка должна соответствовать уровням соответствующих токов двигателя.

Максимальная токовая защита не должна срабатывать при пуске двигателя.

Нужный тип автомата выбираем по наибольшему значению тока уставки теплового или электромагнитного расцепителя по справочным таблицам.

Кнопки (кнопочные станции) и ключи управления. Они выбираются по роду и уровню напряжения, величине коммутируемого тока, количеству коммутируемых цепей, степени защиты и климатическому исполнению, электрической и механической износостойкости.

В схеме также могут присутствовать сигнальная аппаратура (лампы, звонки) и конечные выключатели.

Рассчитаем номинальные токи двигателей приводов ПТС по формуле

где - номинальный ток двигателя, А.

Защита от перегрузки (тепловая защита) считается эффективной при следующем соотношении ее тока уставки и номинального тока двигателя

где 1,2 - коэффициент учитывающий возможный разброс (на погрешность, пусковой ток, кратковременную перегрузку двигателя) тока по отношению к номинальному.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Воздушные линии сигнализации централизации блокировки
К воздушным линиям относятся линии связи и высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки. Линии связи представляют собой систему проводов для соединения телефонных и телеграфных станций с абонентами или абонентов между собой, а также приборов или устройств полуавтоматической блокировки. Провода и ц ...

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
В зависимости от расположения приемо-отправочных путей и грузовых устройств различают три основных типа промежуточных станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемо-отправочных путей. На выбор типа промежуточной станции оказывают влияние как факторы связанные непосредственн ...

Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, который определяет основные параметры работы станции. В нем показываются занятие входных стрелочных горловин; занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых и горочных локомотивов; график подхода поездо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru