Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов

Страница 1

Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать условиям работы ЭП.

Электромагнитные аппараты (контакторы, реле, магнитные пускатели). К числу показателей, по которым они выбираются, относятся характер и величина напряжений главной цепи и цепи управления (включающих катушек); коммутационная способность контактов и их количество; допустимая частота включений; режим работы; категория размещения; степень защиты от воздействия окружающей среды.

Выбор магнитного пускателя производится по значению номинальной мощности двигателя; выбор теплового реле, входящего в состав пускателя, производится по номинальному току двигателя. Ток теплового расцепителя должен быть больше номинального тока двигателя.

Тип магнитного пускателя и теплового реле выбираем пользуясь справочными данными.

Автоматические выключатели. Эти аппараты выбираются по номинальному току и напряжению, роду тока, предельной коммутационной способности, электродинамической и термической стойкости, собственному времени отключения. Все параметры автоматов должны соответствовать работе ЭП как в обычном, так и в аварийном режимах, а конструктивное исполнение - условиям его размещения.

При наличии в автоматах тепловой и максимальной защит, обеспечиваемых с помощью различного рода расцепителей - теплового и электромагнитного, их уставка должна соответствовать уровням соответствующих токов двигателя.

Максимальная токовая защита не должна срабатывать при пуске двигателя.

Нужный тип автомата выбираем по наибольшему значению тока уставки теплового или электромагнитного расцепителя по справочным таблицам.

Кнопки (кнопочные станции) и ключи управления. Они выбираются по роду и уровню напряжения, величине коммутируемого тока, количеству коммутируемых цепей, степени защиты и климатическому исполнению, электрической и механической износостойкости.

В схеме также могут присутствовать сигнальная аппаратура (лампы, звонки) и конечные выключатели.

Рассчитаем номинальные токи двигателей приводов ПТС по формуле

где - номинальный ток двигателя, А.

Защита от перегрузки (тепловая защита) считается эффективной при следующем соотношении ее тока уставки и номинального тока двигателя

где 1,2 - коэффициент учитывающий возможный разброс (на погрешность, пусковой ток, кратковременную перегрузку двигателя) тока по отношению к номинальному.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров
Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюдения принципов независимости и деловой этики. Основная норматив ...

Расчет числа постов диагностики
Хд 1,2 =ТДГ / (ДРГ * ТСМ * С * η Д * РП) (2.60) где ТДГ - годовой объем работ, чел-ч; η Д - 0,7, [5, стр.3] РП - число рабочих; Хд 2 = 2242,51/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 1) = 1,25 Принимаем 1 пост диагностики Д-2. Хд 1 = 3363,78/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 2) = 0,94 Принимаем 1 пост диагностики Д-1. ...

Выбор кинематической схемы, размеров ходовых колес и типа рельса
Механизм передвижения тележки выполнен по схеме, показанной на рис. 12. Рис. 12 - Кинематическая схема механизма передвижения тележки Вращающий момент от электродвигателя 1 через редуктор 2 и зубчатые муфты ведомого вала 3 и передается к приводным колесам 4, которые перемещаются по рельсам 5. На од ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru