Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов

Страница 1

Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать условиям работы ЭП.

Электромагнитные аппараты (контакторы, реле, магнитные пускатели). К числу показателей, по которым они выбираются, относятся характер и величина напряжений главной цепи и цепи управления (включающих катушек); коммутационная способность контактов и их количество; допустимая частота включений; режим работы; категория размещения; степень защиты от воздействия окружающей среды.

Выбор магнитного пускателя производится по значению номинальной мощности двигателя; выбор теплового реле, входящего в состав пускателя, производится по номинальному току двигателя. Ток теплового расцепителя должен быть больше номинального тока двигателя.

Тип магнитного пускателя и теплового реле выбираем пользуясь справочными данными.

Автоматические выключатели. Эти аппараты выбираются по номинальному току и напряжению, роду тока, предельной коммутационной способности, электродинамической и термической стойкости, собственному времени отключения. Все параметры автоматов должны соответствовать работе ЭП как в обычном, так и в аварийном режимах, а конструктивное исполнение - условиям его размещения.

При наличии в автоматах тепловой и максимальной защит, обеспечиваемых с помощью различного рода расцепителей - теплового и электромагнитного, их уставка должна соответствовать уровням соответствующих токов двигателя.

Максимальная токовая защита не должна срабатывать при пуске двигателя.

Нужный тип автомата выбираем по наибольшему значению тока уставки теплового или электромагнитного расцепителя по справочным таблицам.

Кнопки (кнопочные станции) и ключи управления. Они выбираются по роду и уровню напряжения, величине коммутируемого тока, количеству коммутируемых цепей, степени защиты и климатическому исполнению, электрической и механической износостойкости.

В схеме также могут присутствовать сигнальная аппаратура (лампы, звонки) и конечные выключатели.

Рассчитаем номинальные токи двигателей приводов ПТС по формуле

где - номинальный ток двигателя, А.

Защита от перегрузки (тепловая защита) считается эффективной при следующем соотношении ее тока уставки и номинального тока двигателя

где 1,2 - коэффициент учитывающий возможный разброс (на погрешность, пусковой ток, кратковременную перегрузку двигателя) тока по отношению к номинальному.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...

Крутильные колебания систем коленчатых валов
Коленчатый вал двигателя вместе с присоединенными к нему подвижными деталями представляет собою часть единой сложной механической упругой, колебательной системы как внутри, так и вне его, например, в трансмиссии автомобиля от маховика коленчатого вала до ведущего колеса транспортного средства. При ...

Выбор грузового пункта
Для хранения металлоконстукции применяются открытые склады. По заданию на курсовую работу объем перевозимого груза за год - 275000 т Склад имеет площадь, рассчитанную для хранения 10-ти дневного количества груза от годового количества перевозимых грузов. Исходя из годового запаса груза, рассчитаем ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru