Устройство и принцип работы аппаратуры ПОНАБ-3

Информация » Устройство и принцип работы аппаратуры ПОНАБ-3

Страница 4

Цикл автоконтроля не превышает по времени 2,5 с.

Через 2,5 с после удаления хвоста поезда с участка контроля и момент времени t3 по команде с блока БУ начинается передача общих данных о поезде. При этом по команде блока БУП формируются семь циклов передачи информации АПД.

В первом и втором циклах передается информация об общем количестве вагонов в поезде, в третьем и пятом — код знака «Пробел», в четвертом— информация об общем количестве вагонов с перегретыми буксами в поезде, в шестом — код знака исправности или неисправности аппаратуры и в седьмом цикле — код знака «Возврат каретки». Вся информация печатается в одну строку. Если в проконтролированном поезде не было обнаружено перегретых букс, регистрируются только общие данные.

После приема кодовой комбинации «Возврат каретки» и ее дешифрации каретка ПУ возвращается в исходное состояние и происходит перевод строки. Сигнал с дешифратора поступает также на блок БКи отключает схему сигнализации наличия поезда на участке контроля. Время передачи общих данных о поезде не превышает 2,5 с.

Н момент t4 блок БУ вырабатывает сигнал начальной установки, по которому запрещается работа устройств перегонного оборудования до захода следующего поезда в зону контроля напольных устройств.

Для связи обслуживающего персонала во время проведения ремонтно-профилактических работ между помещением для постового оборудования и помещением пункта регистрации данных организуется телефонная связь.

Временная диаграмма для заданного варианта представлена на рис 2.

Устройство предназначено для выработки сигнала отметки прохода колес вагона или секции локомотива над датчиками Д1—Д4 независимо от количества осей в подвижной единице (до 14 осей). Устройство размещается в блоке отметчика вагонов стойки аппаратуры и включает логические схемы НЕ1— НЕ9 и И1—И5, триггеры Т1—Т5, схемы задержки времени D1— D2, трехразрядные реверсивные двоичные счетчики СТ1 и СТЗ и двухразрядный реверсивный двоичный счетчик СТ2 (рис. 3).

Рис 3.Функциональная схема устройства отметки прохода физических подвижных единиц

Принцип работы устройства основан на определении моментов времени, когда в зоне между датчиками Д1 и ДО находится группа осей одной тележки подвижной единицы и когда эта зона освобождается после прохода первой группы осей. Одним из условий распознавания физических подвижных единиц по этому принципу является симметричность расположения групп осей в каждой подвижной единице, т. е. количество осей в каждой тележке должно быть одинаковым. Это условие соблюдается для всех типов грузовых и пассажирских вагонов, для секций электровозов и тепловозов отечественного подвижного состава.

Согласно другому условию максимально возможное расстояние между двумя соседними осями в одной группе осей подвижных единиц b должно быть меньше минимально возможного расстояния между крайними внутренними осями с. Максимальное значение расстояния b равно для отечественного подвижного состава 3300 мм (локомотивов), а минимальное значение расстояния с — 3800 мм (двухосный крытый вагон).

Датчики прохода колес Д1 и ДО размещаются на расстоянии а, которое меньше минимально возможного расстояния Сmin и больше максимально возможного расстояния bmax подвижных единиц, т. е. должно соблюдаться условие

bmax < a < Сmin

В аппаратуре ПОНАБ-3 величина расстояния, а выбрана равной 3600 мм. Расстояние d между датчиками Д1, Д2 и ДЗ, Д4 равно 500 мм. Для работы устройства отметки прохода подвижных единиц важным является то, что расстояния между датчиками Д1—Д2 и ДЗ—Д4 не должно быть больше минимально возможного расстояния между соседними осями подвижных единиц.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Распределение напряжения вдоль гирлянды изоляторов
Гирлянда изоляторов, составленная из подвесных тарельчатых изоляторов, является одной из наиболее часто встречающихся видов изоляции проводов воздушных линий и контактной сети. Напряжение, приложенное к гирлянде изоляторов, распределяется неравномерно, и на разные изоляторы приходятся разные доли н ...

Расчет высоты установки стационарной антенны
Методика расчета высоты установки стационарной антенны для обеспечения заданной дальности связи заключается в следующем: 1) задается минимально допустимый уровень напряжения (u2 мин) на входе приемника возимой радиостанции; 2)исходя из заданной дальности связи определяется необходимая напряженность ...

Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали
Выбор способа восстановления по технологическому критерию. по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники: - вибродуговая наплавка; - применение ремонтных деталей; - электроконтактная приварка ленты; - применение композитных материалов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru