Выбор электродвигателя

Информация » Привод технологической машины » Выбор электродвигателя

По требуемой мощности по ГОСТ 19523-81 выбираем электродвигатель 225М8 с ближайшей большей стандартной мощностью Рэ = 30 кВт, синхронной частотой вращения nс = 750 об/мин и скольжением S = 1,8 %.

Определение частоты вращения ведущего вала

nI = nc * (1 – )

nI = 750 * (1 – ) = 750 * 0,982 = 736,5 мин-1

Расчет общего передаточного числа привода, распределение его по передачам

Общее передаточное число привода:

Uобщ = = = 5,08

Передаточное число зубчатой передачи:

Принимаем Uзп = 2,5 по ГОСТ 2185-66.

Передаточное число ременной передачи:

Uрп = = = 2,032

Частоты вращения валов

nI = 736,5 мин-1

nII = = = 362,45 мин-1

nIII = = = 144,98 мин-1

Мощности, передаваемые валами

PI = Ртр = 29,67 кВт

PII = Ртр * Ƞрп = 29,67 * 0,96 = 28,48 кВт

PIII = PII * * Ƞзп* Ƞм = 28,48 * 0,992 * 0,98 * 0,99 = 27 кВт

Крутящие моменты на валах

ТI = 9550 * = 9550 * = 384.72 Н * м

ТII = 9550 * = 9550 * = 750,4 Н * м

ТIII = 9550 * = 9550 * = 1778,52 Н * м

nI = 736,5 мин-1

nII = 362,45 мин-1

nIII = 144,98 мин-1

PI = 29,67 кВт

PII = 28.48 кВт

PIII = 27кВт

ТI =384,72 Н * м

ТII = 750,4 Н * м

ТIII = 1778,52 Н * м

Еще по теме:

Функциональная схема и принцип работы пускового наддува
Описание работы наддува Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвраще ...

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru