Корректирование межремонтного пробега
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле:
(1)
где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3];
общий коэффициент корректирования.
Общий коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:
(2)
где: коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1,табл.2.7; 2.8];
коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1,табл.2.9];
коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1,прил.11; 1,табл.2.10].
Результаты расчета заносим в таблицу.
Таблица 1.1
Корректирование пробега до капитально ремонта.
Марка, модель п/состава |
Lкрн, тыс. км |
К1 |
К2 |
К3 |
К |
Lкр, тыс. км |
ГАЗ-3110 |
300 |
0,8 |
1 |
0,9 |
0,72 |
216 |
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:
(3)
где: число автомобилей не прошедших капитальный;
число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
Результаты расчета заносим в таблицу.
Таблица 1.2
Расчет среднего межремонтного пробега.
Марка, модель п/состава |
Lкр, тыс. км |
A′u |
А′′u |
Lкрс тыс. км |
ГАЗ-3110 |
216 |
190 |
60 |
205,63 |
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
(4)
где: нормативный удельный простой в ТО и ремонте [1, табл. 2.6];
средний расчетный коэффициент корректирования.
Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:
(5)
где: количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К′4 [1. табл. 2.11].
коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации [1. табл. 2.11].
Результаты расчета заносим в таблицу.
Таблица 1.3
Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте.
Марка, модель п/состава |
Dторн дн/1000км |
А1=50 |
А2=50 |
А3=100 |
А4=50 |
К′4 ср |
Dтор дн/1000 км |
К′4 |
К′24 |
К′ |
К′n4 | ||||
ГАЗ-3110 |
0,35 |
0,7 |
1 |
1,3 |
1,4 |
1,14 |
0,399 |
Еще по теме:
Техника безопасности
Основные понятия в области безопасности труда.
Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств предотвращающих производственный ...
Расчет и анализ топливной характеристики
В данном подразделе будут решаться такие задачи как формирование дополнительного массива исходных данных и расчет топливной характеристики. По условию движения №1 (таблица 3.1), т. е. при заданном значении коэффициента сопротивления качению ѓ0=0,035 и уклона i=0,08 по рисунку 2.2.2 и таблице 2.2.1 ...
Аналитическое конструирование регуляторов и применение
для их синтеза динамического программирования
Поскольку динамическое программирование наиболее близко к получению оптимального управления в замкнутой форме, нужно подробнее остановиться на задаче синтеза систем автоматического управления, удовлетворяющего при существующих ограничениях требуемому качеству. Одним из направлений в этой области яв ...