Расчет годового пробега автопарка

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска » Расчет годового пробега автопарка

Страница 1

Корректирование межремонтного пробега

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле:

(1)

где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3];

общий коэффициент корректирования.

Общий коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

(2)

где: коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1,табл.2.7; 2.8];

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1,табл.2.9];

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1,прил.11; 1,табл.2.10].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.1

Корректирование пробега до капитально ремонта.

Марка, модель п/состава

Lкрн, тыс. км

К1

К2

К3

К

Lкр, тыс. км

ГАЗ-3110

300

0,8

1

0,9

0,72

216

Средний пробег до капитального ремонта

Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:

(3)

где: число автомобилей не прошедших капитальный;

число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.2

Расчет среднего межремонтного пробега.

Марка, модель п/состава

Lкр, тыс. км

A′u

А′′u

Lкрс тыс. км

ГАЗ-3110

216

190

60

205,63

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

Корректирование выполняем по формуле:

(4)

где: нормативный удельный простой в ТО и ремонте [1, табл. 2.6];

средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

(5)

где: количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К′4 [1. табл. 2.11].

коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации [1. табл. 2.11].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.3

Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте.

Марка, модель п/состава

Dторн дн/1000км

А1=50

А2=50

А3=100

А4=50

К′4 ср

Dтор дн/1000 км

К′4

К′24

К′

К′n4

ГАЗ-3110

0,35

0,7

1

1,3

1,4

1,14

0,399

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Понятие мультимодальной перевозки груза
Транспортировка – одна из ключевых логистических функций связанная с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности на груз, с ...

Оборудование применяемое в производственном процессе
Оснащение действующих предприятий оборудованием обусловлено многими факторами: это и моральный износ отдельных образцов, и замена их более совершенными моделями, и физическое старение оборудования в результате длительной эксплуатации, и внедрение специального оборудования, отвечающего требованиям э ...

Циклограмма роботизированного участка
№ п/п Наименование операции Время, мин Время, мин 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 1. Установка крышки в моечную машину ПР 0,15 2. Технологический конвейер 0,5 3. Кантователи 0,35 4. Гидравлический пресс для правки крышек 5 5. Стенд для обрезки ремонтируемых крышек 4 6. Постановка и приварк ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru