Расчет годового пробега автопарка

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска » Расчет годового пробега автопарка

Страница 2

Расчет коэффициента технической готовности

Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:

(6)

где: дни эксплуатации в цикле;

дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

дни отсутствия авто на АТП по причине кап. Ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:

(7)

где: среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:

(8)

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

(9)

где: дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ [1,табл.2.6];

дни транспортировки авто на капитальный ремонт.

Дни транспортировки авто на капитальный ремонт определяем по формуле:

(10)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.4.

Расчет коэффициента технической готовности парка.

Марка, модель п/состава

Lкр т.км

1сс км

Дэ дн

dтор

Дтор км

Dкр дн

Dтран дн

Дкр дн

αт

ГАЗ-3110

216

200

1028

0,399

86

18

3

21

0,91

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитываем по формуле:

(11)

где: дни работы в году авто на линии;

коэффициент внеэксплуатационного простоя.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.5

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.

Марка, модель п/состава

Дрг

αт

αи

Принятый КИ

ГАЗ-3110

250

0,91

0,605

0,97

Расчет годового пробега парка.

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:

(12)

где: списочное число подвижного состава.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.6.

Расчет годового пробега подвижного состава.

Марка, модель п/состава

АИ

1сс км

αи

Lг тыс. км

ГАЗ-3110

250

200

0,605

11041,3

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Специализация путей станции
Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий: обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений; выбора наилучшего варианта использовани ...

Организационные принципы создания ППК
Для выполнения своих основных производственных функций ППК должен решать ряд задач: формировать трудовые коллективы; увеличивать производительность труда; совершенствовать технологические процессы; осуществлять расстановку трудовых ресурсов по объектам работ; обеспечивать непрерывность производстве ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru