Расчет годового пробега автопарка

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска » Расчет годового пробега автопарка

Страница 2

Расчет коэффициента технической готовности

Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:

(6)

где: дни эксплуатации в цикле;

дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

дни отсутствия авто на АТП по причине кап. Ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:

(7)

где: среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:

(8)

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

(9)

где: дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ [1,табл.2.6];

дни транспортировки авто на капитальный ремонт.

Дни транспортировки авто на капитальный ремонт определяем по формуле:

(10)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.4.

Расчет коэффициента технической готовности парка.

Марка, модель п/состава

Lкр т.км

1сс км

Дэ дн

dтор

Дтор км

Dкр дн

Dтран дн

Дкр дн

αт

ГАЗ-3110

216

200

1028

0,399

86

18

3

21

0,91

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитываем по формуле:

(11)

где: дни работы в году авто на линии;

коэффициент внеэксплуатационного простоя.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.5

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.

Марка, модель п/состава

Дрг

αт

αи

Принятый КИ

ГАЗ-3110

250

0,91

0,605

0,97

Расчет годового пробега парка.

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:

(12)

где: списочное число подвижного состава.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.6.

Расчет годового пробега подвижного состава.

Марка, модель п/состава

АИ

1сс км

αи

Lг тыс. км

ГАЗ-3110

250

200

0,605

11041,3

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Техническая характеристика станции и примыкающих участков
Станция Анисовка работает на 3 направления: Урбах, Саратов, Покровск, а по объему и характеру работы является внеклассной сортировочной станцией (приложение к заданию 3). К станции примыкают перегоны: Анисовка – Сазанка – двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой по каждому пути; Анисовк ...

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Общая информация об экскаваторе ЭО-2621
Назначение Экскаватор предназначен для следующих работ: – обратной лопатой – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт; – прямой лопатой – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку; – отвалом – выполнять легкие планировочные и зачистные работы; – грузоподъ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru