Расчет годового пробега автопарка

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска » Расчет годового пробега автопарка

Страница 2

Расчет коэффициента технической готовности

Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:

(6)

где: дни эксплуатации в цикле;

дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

дни отсутствия авто на АТП по причине кап. Ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:

(7)

где: среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:

(8)

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

(9)

где: дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ [1,табл.2.6];

дни транспортировки авто на капитальный ремонт.

Дни транспортировки авто на капитальный ремонт определяем по формуле:

(10)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.4.

Расчет коэффициента технической готовности парка.

Марка, модель п/состава

Lкр т.км

1сс км

Дэ дн

dтор

Дтор км

Dкр дн

Dтран дн

Дкр дн

αт

ГАЗ-3110

216

200

1028

0,399

86

18

3

21

0,91

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитываем по формуле:

(11)

где: дни работы в году авто на линии;

коэффициент внеэксплуатационного простоя.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.5

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.

Марка, модель п/состава

Дрг

αт

αи

Принятый КИ

ГАЗ-3110

250

0,91

0,605

0,97

Расчет годового пробега парка.

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:

(12)

где: списочное число подвижного состава.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.6.

Расчет годового пробега подвижного состава.

Марка, модель п/состава

АИ

1сс км

αи

Lг тыс. км

ГАЗ-3110

250

200

0,605

11041,3

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технология обработки поездов своего формирования
С составами своего формирования производятся следующие операции: - технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт; - коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей; - подготовка и сдача перевозочных документов локомотивной бригаде; - прицепка поездного локомотива и опробование автотормо ...

Задачи вагонного депо
Современное вагонного депо представляет собой крупное производство, которое сопоставимо с предприятием машиностроительной отрасли, а именно, с машиностроительным заводом (МЗ). Основной функцией вагонного депо как предприятия является периодическое восстановление конструктивных параметров всех типов ...

Расчет вала на кручение
Условие прочности τкр = Мкр/(0,2 · d3) ≤ [τкр], (6.2) где Мкр – крутящий момент, Н·мм; d – диаметр вала, мм; [τкр] – допускаемое напряжение на кручение, [τкр] = 12…20 МПа (Н/мм2). τкр = (400 · 103)/(0,2 · 803) = 4 ≤ 12 МПа Условие выполняется. Расчет шлицевого с ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru