Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 1

Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле:

(13)

где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1];

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле:

(14)

Расчетная периодичность ТО-1 выполняем по формуле:

(15)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.7.

Корректирование периодичности ТО-1.

Марка, модель п/состава

L1 км

K1

K3

lcc км

n1

L1p км

ГАЗ-3110

3600

0,8

0,9

200

18

3600

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняем по формуле:

(16)

где: нормативная периодичность ТО-2 [1,табл.2.1];

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле:

(17)

Расчетная периодичность ТО-2 выполняем по формуле:

(18)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.8.

Корректирование периодичности ТО-2.

Марка, модель п/состава

L2н км

K1

K3

L1р км

n2

L2р км

ГАЗ-3110

20000

0,8

0,9

3600

4

14400

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

(19)

Сменную программу по ТО-2 рассчитываем по формуле:

(20)

где: количество дней работы в году зоны ТО-2;

число смен работы за сутки зоны ТО-2.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.9.

Расчет производственной программы по ТО-2.

Модель, марка п/состава

Lг тыс.км

L2р км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примечание

ГАЗ-3110

11041,3

14400

767

250

1

3

Универсальные посты

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...

Дезиндустриализация и информационная революция в крупных городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru