Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 1

Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле:

(13)

где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1];

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле:

(14)

Расчетная периодичность ТО-1 выполняем по формуле:

(15)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.7.

Корректирование периодичности ТО-1.

Марка, модель п/состава

L1 км

K1

K3

lcc км

n1

L1p км

ГАЗ-3110

3600

0,8

0,9

200

18

3600

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняем по формуле:

(16)

где: нормативная периодичность ТО-2 [1,табл.2.1];

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле:

(17)

Расчетная периодичность ТО-2 выполняем по формуле:

(18)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.8.

Корректирование периодичности ТО-2.

Марка, модель п/состава

L2н км

K1

K3

L1р км

n2

L2р км

ГАЗ-3110

20000

0,8

0,9

3600

4

14400

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

(19)

Сменную программу по ТО-2 рассчитываем по формуле:

(20)

где: количество дней работы в году зоны ТО-2;

число смен работы за сутки зоны ТО-2.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.9.

Расчет производственной программы по ТО-2.

Модель, марка п/состава

Lг тыс.км

L2р км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примечание

ГАЗ-3110

11041,3

14400

767

250

1

3

Универсальные посты

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Постановка задачи управления безопасным движением. Динамическое программирование
Метод динамического программирования, разработанный в 50-х годах американским математиком Р.Беллманом, представляет собой новый подход к решению вариационных задач. Идея этого подхода состоит в том, что оптимальное поведение рассматривается как функция состояния системы, описываемого с помощью знач ...

Внимательность водителя
Внимательность - способность сосредоточить внимание на обнаруженном объекте опасности, сделать его полный обзор и оценить ситуацию. При средних высоких скоростях движения водитель может обозревать десятки объектов, но детально рассмотреть он может только один объект. Водителю важно уметь вовремя со ...

Расчет потребного числа стойл
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N lр, Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; l-длина этих участко ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru