Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 1

Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле:

(13)

где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1];

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле:

(14)

Расчетная периодичность ТО-1 выполняем по формуле:

(15)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.7.

Корректирование периодичности ТО-1.

Марка, модель п/состава

L1 км

K1

K3

lcc км

n1

L1p км

ГАЗ-3110

3600

0,8

0,9

200

18

3600

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняем по формуле:

(16)

где: нормативная периодичность ТО-2 [1,табл.2.1];

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле:

(17)

Расчетная периодичность ТО-2 выполняем по формуле:

(18)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.8.

Корректирование периодичности ТО-2.

Марка, модель п/состава

L2н км

K1

K3

L1р км

n2

L2р км

ГАЗ-3110

20000

0,8

0,9

3600

4

14400

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

(19)

Сменную программу по ТО-2 рассчитываем по формуле:

(20)

где: количество дней работы в году зоны ТО-2;

число смен работы за сутки зоны ТО-2.

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.9.

Расчет производственной программы по ТО-2.

Модель, марка п/состава

Lг тыс.км

L2р км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примечание

ГАЗ-3110

11041,3

14400

767

250

1

3

Универсальные посты

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...

Выбор и корректирование нормативных показателей
Выбор и корректирование нормативов Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины за ...

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru