Корректирование трудоемкости ТО

Страница 1

Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле:

(24)

где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2];

коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.11.

Корректирование трудоемкости ТО-2.

Марка, модель п/состава

t2н чел.ч

К2

К5

t2 чел.ч

ГАЗ-3110

10,5

1

0,95

9,975

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

(25)

где: процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2 [1,п.2.11.2].

Корректирование трудоемкости Д-2 выполняем по формуле:

(26)

где: нормативная трудоемкость Д-2. [7,прил. 4].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.12.

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.

Марка, модель п/состава

tд2н чел.ч

К2

К5

tд2 чел.ч

ГАЗ-3110

1,225

1

0,95

1,164

Расчет годовой трудоемкости работ

Годовую трудоемкость Д-2 рассчитываем по формуле:

(27)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.13.

Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики (Д-2).

Марка, модель п/состава

tд2 чел.ч

Nд2

Тд2 чел.ч

ГАЗ-3110

1,164

920

1070,88

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

(28)

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

(29)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.14.

Расчет годовой трудоемкости ТО-2 и СО.

Марка, модель п/состава

t2 чел.ч

N2

T2 чел.ч

tсо чел.ч

Nсо

Tсо чел.ч

ГАЗ-3110

9,975

767

7650,83

11,97

500

5985

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Технологический расчет
Технологический расчет автотранспортных предприятий основан на положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных техно ...

Содержание модернизации
Модернизация заключается в том, что на двигатель ЯМЗ-534 для обеспечения пуска двигателя при пониженных температурах вместо электрофакельного устройства устанавливается принципиально новая система для пускового наддува двигателя сжатым воздухом из тормозной системы автомобиля. Общие положения эконо ...

Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"
Предприятие образовано 28 февраля 1956г. в виде АТК-1. В 1960г. переименовано в автобусный таксомоторный парк № 3. В 1977г. с 1 июля Речицкий АТП переименован в автоколонну 2449. В 1987г. с 1 июля Речицкая автоколонна № 2449 переименована в Автобусный парк № 3. В 1993г. с 24 ноября Автобусный парк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru