Корректирование трудоемкости ТО

Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле:

(24)

где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2];

коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.11.

Корректирование трудоемкости ТО-2.

Марка, модель п/состава

t2н чел.ч

К2

К5

t2 чел.ч

ГАЗ-3110

10,5

1

0,95

9,975

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

(25)

где: процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2 [1,п.2.11.2].

Корректирование трудоемкости Д-2 выполняем по формуле:

(26)

где: нормативная трудоемкость Д-2. [7,прил. 4].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.12.

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.

Марка, модель п/состава

tд2н чел.ч

К2

К5

tд2 чел.ч

ГАЗ-3110

1,225

1

0,95

1,164

Расчет годовой трудоемкости работ

Годовую трудоемкость Д-2 рассчитываем по формуле:

(27)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.13.

Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики (Д-2).

Марка, модель п/состава

tд2 чел.ч

Nд2

Тд2 чел.ч

ГАЗ-3110

1,164

920

1070,88

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

(28)

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

(29)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.14.

Расчет годовой трудоемкости ТО-2 и СО.

Марка, модель п/состава

t2 чел.ч

N2

T2 чел.ч

tсо чел.ч

Nсо

Tсо чел.ч

ГАЗ-3110

9,975

767

7650,83

11,97

500

5985

Еще по теме:

Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15. Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути № п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты ...

Безопасность и экологичность проекта
Введение Принятый 17 июля 1999г. федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” в качестве основных направлений государственной политики в области охраны труда рассматривает: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; государственное управление охраной труда; ...

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru