Корректирование трудоемкости ТО

Страница 1

Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле:

(24)

где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2];

коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.11.

Корректирование трудоемкости ТО-2.

Марка, модель п/состава

t2н чел.ч

К2

К5

t2 чел.ч

ГАЗ-3110

10,5

1

0,95

9,975

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

(25)

где: процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2 [1,п.2.11.2].

Корректирование трудоемкости Д-2 выполняем по формуле:

(26)

где: нормативная трудоемкость Д-2. [7,прил. 4].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.12.

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.

Марка, модель п/состава

tд2н чел.ч

К2

К5

tд2 чел.ч

ГАЗ-3110

1,225

1

0,95

1,164

Расчет годовой трудоемкости работ

Годовую трудоемкость Д-2 рассчитываем по формуле:

(27)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.13.

Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики (Д-2).

Марка, модель п/состава

tд2 чел.ч

Nд2

Тд2 чел.ч

ГАЗ-3110

1,164

920

1070,88

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

(28)

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

(29)

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.14.

Расчет годовой трудоемкости ТО-2 и СО.

Марка, модель п/состава

t2 чел.ч

N2

T2 чел.ч

tсо чел.ч

Nсо

Tсо чел.ч

ГАЗ-3110

9,975

767

7650,83

11,97

500

5985

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180
Данный тип двигателей наиболее распространен на современных автомобилях и тракторах, особенно на легковых автомобилях. Такие двигатели отличаются относительно хорошей уравновешенностью и равномерным чередованием вспышек в цилиндрах с угловым интервалом 1800. В рассматриваемом двигателе (рис. 9) дей ...

Определение состава производственных участков
Состав участков РП принимают в соответствии с технологическим процессом ремонта машин и с учетом типовых проектов аналогичных РП. Перечень основных производственных участков РП: наружной очистки и мойки; диагностирования; разборочно-моечный; дефектации и комплектации; ремонта двигателей (моторный); ...

Конструкторская разработка
Станок для обточки тормозных накладок Станок предназначен для обточки тормозных накладок после их наклепки под рабочий размер барабанов автобусов марки ЛиАЗ и ЛАЗ (d = 418 мм). Основная деталь конструкции - суппорт, взят со списанного станка марки 1н 62. Остальные детали изготовлены собственными си ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru