Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию

Информация » Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска » Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию

Инструмент должен обеспечивать безопасность работ: бойки молотков не должны иметь заусенцев и трещин, а ударная поверхность должна быть слегка выпуклой, гладкой и не сбитой, поверхность ручек – гладкая, без трещин, заусенцев и сучков; на ударной поверхности бородков, зубил не должно быть заусенцев, выбоин, трещин; на напильниках, шаберах, должны быть рукоятки с бандажными пальцами.

Нельзя применять ключи, зевы которых не соответствуют размерам гаек. Не наращивайте и не удлиняйте ключ другим ключом, не применяйте прокладки между ключом и гайкой. Не пользуйтесь зубилом и молотком для отвертывания гаек. При работе с гаечным ключом движение раки направляйте к себе, а не от себя.

Приступайте к работе со съемниками после проверки исправности их лапок, винтов, тяг, упоров.

При демонтаже и монтаже составных частей машины с наличием спиральных пружин применяйте специальные съемники, чтобы предупредить возможность вылета пружин.

Пневматические и электрические гайковерты включайте в работу лишь после установки их на гайку или головку болта.

Для переноски инструментов, если это требуется должна выдаваться сумка или легкий переносной ящик.

Применять только исправный инструмент и приспособления, предусмотренные технологией работ.

Еще по теме:

Результаты учета интенсивности движения
Проспект Ленинградский - улица Коммунальная (контрольный участок №1). Таблица 3.1 Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Коммунальная в пиковый период (9: 00-10: 00) Транспортные средства Интенсивность движения, авт/час Прирост,% 2004 г 2005 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол- ...

Оптимизационные задачи в управлении перевозками
Несмотря на общее снижение пассажирооборота как на всех видах транспорта, так и на автомобильном в частности, доля внутригородских пассажирских перевозок с участием автобусов велика. В большинстве городов, не говоря уже о небольших населённых пунктах, где автобусный транспорт является единственным ...

Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
где βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси. Коэффициент β находится в пределах: • для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1. 5. Температура и давление в конце видимого сгорания. Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru