Анализ конструкций конечных передач

Страница 3

Ось 1 ведущего колеса крепится по типу крепления оси конечной передачи трактора Т-40.

Конечные передачи ведущих мостов трактора К-700 (см. рисунок 1.8) полностью унифицированы между собой. Они представляют собой одноступенчатый планетарный ряд, в котором коронная шестерня 1 неподвижна. Посредством шлицевой ступицы она закреплена на трубе 14, запрессованной в кожух 25 полуоси дифференциала. Ведущая солнечная шестерня 2 плавающего типа закреплена на полуоси 15 дифференциала.

Ведущее колесо трактора посредством шпилек 5 закреплено на водила 7, являющемся одновременно картером планетарного ряда. Водило крепится к ступице 9, вращающейся на роликовом 8 и двух шариковых 13 подшипниках, являющихся установочными. К ступице 9 крепится тормозной барабан 10.

Сателлиты 3 с роликоподшипниками 5 консольно установлены на осях 4, запрессованных в корпусе водила. Конечная передача не требует регулировок.

Рисунок 1.8. Ведущий мост колесного трактора К-700.

Конечные передачи ведущих мостов трактора Т-125 (см. рисунок 1.9), полностью унифицированные между собой, выполнены по конструктивной схеме конечных передач трактора К-700. Некоторые отличия состоят только в конструктивном оформлении деталей и узлов. Так, например, исключено консольное крепление осей 1 сателлитов, запрессованных в боковые стенки водила 2.

Рисунок 1.9. ведущий мост колесного трактора Т-125.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Общая схема дорожной сети
Улично-дорожные сети всех крупных городов были традиционно ориентированы на удовлетворение основных транспортных потребностей населения с помощью общественного транспорта. Развитие рыночных отношений означает неизбежную автомобилизацию общества и прирост парка легковых транспортных средств, что под ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...

Расчет узла ходовых колес
Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения: Qcц – давление на ведущие колеса от поднимаемого груза. Расчетная нагрузка на колесо: Рр=кн кд Рк; где кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса; кн=1,1 для выпуклых рельсов; кд – коэффициент динам ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru