Анализ конструкций конечных передач

Страница 3

Ось 1 ведущего колеса крепится по типу крепления оси конечной передачи трактора Т-40.

Конечные передачи ведущих мостов трактора К-700 (см. рисунок 1.8) полностью унифицированы между собой. Они представляют собой одноступенчатый планетарный ряд, в котором коронная шестерня 1 неподвижна. Посредством шлицевой ступицы она закреплена на трубе 14, запрессованной в кожух 25 полуоси дифференциала. Ведущая солнечная шестерня 2 плавающего типа закреплена на полуоси 15 дифференциала.

Ведущее колесо трактора посредством шпилек 5 закреплено на водила 7, являющемся одновременно картером планетарного ряда. Водило крепится к ступице 9, вращающейся на роликовом 8 и двух шариковых 13 подшипниках, являющихся установочными. К ступице 9 крепится тормозной барабан 10.

Сателлиты 3 с роликоподшипниками 5 консольно установлены на осях 4, запрессованных в корпусе водила. Конечная передача не требует регулировок.

Рисунок 1.8. Ведущий мост колесного трактора К-700.

Конечные передачи ведущих мостов трактора Т-125 (см. рисунок 1.9), полностью унифицированные между собой, выполнены по конструктивной схеме конечных передач трактора К-700. Некоторые отличия состоят только в конструктивном оформлении деталей и узлов. Так, например, исключено консольное крепление осей 1 сателлитов, запрессованных в боковые стенки водила 2.

Рисунок 1.9. ведущий мост колесного трактора Т-125.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Построение схем маршрутов и выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах
Маятниковый маршрут А1Б3 – Б3А1 Маятниковый маршрут А3Б3 – Б3А3 ...

Технико-эксплуатационные характеристики АТС
В качестве подвижного состава представлен седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (Рис.3.1) и полуприцеп Fliegl SDS 350 (Рис.3.2). Для удобства сведём их технические характеристики в соответствующие таблицы. Параметры тягача Рис.3.1 Седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (См.[9 ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru