Анализ конструкций конечных передач

Страница 3

Ось 1 ведущего колеса крепится по типу крепления оси конечной передачи трактора Т-40.

Конечные передачи ведущих мостов трактора К-700 (см. рисунок 1.8) полностью унифицированы между собой. Они представляют собой одноступенчатый планетарный ряд, в котором коронная шестерня 1 неподвижна. Посредством шлицевой ступицы она закреплена на трубе 14, запрессованной в кожух 25 полуоси дифференциала. Ведущая солнечная шестерня 2 плавающего типа закреплена на полуоси 15 дифференциала.

Ведущее колесо трактора посредством шпилек 5 закреплено на водила 7, являющемся одновременно картером планетарного ряда. Водило крепится к ступице 9, вращающейся на роликовом 8 и двух шариковых 13 подшипниках, являющихся установочными. К ступице 9 крепится тормозной барабан 10.

Сателлиты 3 с роликоподшипниками 5 консольно установлены на осях 4, запрессованных в корпусе водила. Конечная передача не требует регулировок.

Рисунок 1.8. Ведущий мост колесного трактора К-700.

Конечные передачи ведущих мостов трактора Т-125 (см. рисунок 1.9), полностью унифицированные между собой, выполнены по конструктивной схеме конечных передач трактора К-700. Некоторые отличия состоят только в конструктивном оформлении деталей и узлов. Так, например, исключено консольное крепление осей 1 сателлитов, запрессованных в боковые стенки водила 2.

Рисунок 1.9. ведущий мост колесного трактора Т-125.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет параметров зацепления конечной передачи
Выбор материала для изготовления шестерни и колеса Производим расчет конечной передачи. Конечная передача представляет собой цилиндрический одноступенчатый редуктор. Проведем расчет для ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2. Их параметры записаны в таблице 5.1. Расчет ведем для 1-й передачи. Табли ...

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Перестановка составов и групп вагонов из парка в парк
Технологическое время на перестановку состава из парка в парк (с пути на путь) определяется по формуле, мин: Тпер = Апер + Впер . п, (9.1) где Апер, Впер - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием отдельных нормативов времени а и b, соответствующих длине полурейсов, вып ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru