Обоснование выбранной схемы

Конструкцию заднего моста выбираем с конечными передачами, расположенными около колес трактора по аналогии с конструкцией трактора Т-40.

На тракторе Т-40 главная передача представляет собой цилиндрическую пару шестерен. Конечная передача установлена вне корпуса заднего моста и представляет собой цилиндрический редуктор, расположенный вертикально возле ведущих колес.

Смазка дифференциала, центральной и коробки передач осуществляется маслом, заливаемым в корпус заднего моста через горловину; уровень смазки контролируется щупом. Редуктор конечной передачи смазывается отдельно.

Уход за конечной передачей заключается в периодической смене смазки и в проверке уплотнений.

Еще по теме:

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: 1) Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг 2) Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг 3) Плита: ...

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...

Участки и зоны АТП
На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава. Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, про ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru