Обоснование выбранной схемы

Конструкцию заднего моста выбираем с конечными передачами, расположенными около колес трактора по аналогии с конструкцией трактора Т-40.

На тракторе Т-40 главная передача представляет собой цилиндрическую пару шестерен. Конечная передача установлена вне корпуса заднего моста и представляет собой цилиндрический редуктор, расположенный вертикально возле ведущих колес.

Смазка дифференциала, центральной и коробки передач осуществляется маслом, заливаемым в корпус заднего моста через горловину; уровень смазки контролируется щупом. Редуктор конечной передачи смазывается отдельно.

Уход за конечной передачей заключается в периодической смене смазки и в проверке уплотнений.

Еще по теме:

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...

Расчет группы путевой машинной станции
Группа ПМС устанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качестве критериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя: – объем капитального ремонта по всей номенклатуре, км. – объем среднего ремонта пути, км. – количество уложенных стрелочных переводов, комплект. ...

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru