Обоснование выбранной схемы

Конструкцию заднего моста выбираем с конечными передачами, расположенными около колес трактора по аналогии с конструкцией трактора Т-40.

На тракторе Т-40 главная передача представляет собой цилиндрическую пару шестерен. Конечная передача установлена вне корпуса заднего моста и представляет собой цилиндрический редуктор, расположенный вертикально возле ведущих колес.

Смазка дифференциала, центральной и коробки передач осуществляется маслом, заливаемым в корпус заднего моста через горловину; уровень смазки контролируется щупом. Редуктор конечной передачи смазывается отдельно.

Уход за конечной передачей заключается в периодической смене смазки и в проверке уплотнений.

Еще по теме:

Баланс мощности и потенциальная тяговая характеристика
При расчете баланса мощности принимают идеальные предпосылки в использовании трактора: - автоматическое и бесступенчатое изменение передаточного числа трансмиссии, и, следовательно, тягового усилия и скорости движения; - загрузка двигателя постоянна, не зависит от тягового усилия и соответствует но ...

Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами
Проанализировав маршрут движения городского автобуса №17 города Гомеля, можно сделать вывод о том, что на маршруте находится несколько участков дорожно-транспортной сети, перенасыщенными не регулированными пешеходными переходами, светофорами и пересечениями с главной дорогой. Одним из таких участко ...

Правила технической эксплуатации средств механизации
Рациональная организация труда на погрузочно-разгрузочных пунктах подразумевает точное определение обязанностей всего персонала, занятого на погрузочно-разгрузочных работах, обеспечение участников процесса необходимым инвентарем и средствами малой механизации и инструктаж рабочих по методам произво ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru