Тяговый расчет трактора

Страница 1

Определение веса трактора

Эксплуатационный вес

трактора G (кгс) определяют из условия обеспечения сцепления с данной почвой по формуле:

т,

где λ - коэффициент нагрузки ведущих колес: для гусеничных тракторов λ = 1, для колесных 4x4 - λ = 0,9 - 1, для колесных 4x2 по условию сохранения управляемости принимают λ = 0,76 – 0,8;

- коэффициент сцепления с почвой, для грунтовой дороги равен 0,6…0,8;

- коэффициент, учитывающий внутренние потери в ходовой системе; для колесных тракторов принимают = 1, для гусеничных - = 0.5;

f - коэффициент сопротивления перекатыванию, испытаниями установлено, что максимум тягового КПД на стерне (типичном фоне для получения номинального тягового усилия ) при скорости 6 – 9 км/ч соответствует среднему коэффициенту использования веса

.

для гусеничных энергосредств , для колесных 4х2

для колесных 4х4 Тогда эксплутационный вес будет равен:

.

Полный вес

подвижного энергосредства рекомендуется получать догрузкой балластом, реакцией навесного орудия.

Минимальный вес трактора находят из условия обеспечения устойчивости движения и управляемости тракторного поезда на грунтовой дороге:

Определяем минимальный вес трактора

,

где α - угол подъема дороги, α=7˚ ;

- коэффициент сопротивления передвижению прицепа (тележки);

λ - коэффициент нагрузки ведущих колес; для трактора 4х2 по условиям обеспечения управляемости берут 0,65 - 0,7;

- полный вес тележки, = 1,8 т.

т.

Поскольку G>0,5, принимаем G = 1,95 т.

Распределение веса по осям трактора.

т.

Определяем продольную базу из условия

м.

Подбираем шины для ведущих и управляемых колес исходя из условия.

Выбираем следующие шины.

Ведущие колеса 23.1-R26 [F] = 3610 кгс

Управляемые колеса 16.9 – R30 [F] = 2245 кгс

Диаметр колеса

см. см. тогда,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином
Налив (слив) нефтепродуктов, перевозимых в жидком состоянии, следует выполнять с особой осторожностью. Курить и зажигать огонь в местах налива (слива) строго воспрещается. Несоблюдение требований безопасности при перегрузке нефтепродуктов и ядовитых грузов может послужить причиной отравления ядовит ...

Постановка задачи управления безопасным движением. Динамическое программирование
Метод динамического программирования, разработанный в 50-х годах американским математиком Р.Беллманом, представляет собой новый подход к решению вариационных задач. Идея этого подхода состоит в том, что оптимальное поведение рассматривается как функция состояния системы, описываемого с помощью знач ...

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru