Тяговый расчет трактора

Страница 1

Определение веса трактора

Эксплуатационный вес

трактора G (кгс) определяют из условия обеспечения сцепления с данной почвой по формуле:

т,

где λ - коэффициент нагрузки ведущих колес: для гусеничных тракторов λ = 1, для колесных 4x4 - λ = 0,9 - 1, для колесных 4x2 по условию сохранения управляемости принимают λ = 0,76 – 0,8;

- коэффициент сцепления с почвой, для грунтовой дороги равен 0,6…0,8;

- коэффициент, учитывающий внутренние потери в ходовой системе; для колесных тракторов принимают = 1, для гусеничных - = 0.5;

f - коэффициент сопротивления перекатыванию, испытаниями установлено, что максимум тягового КПД на стерне (типичном фоне для получения номинального тягового усилия ) при скорости 6 – 9 км/ч соответствует среднему коэффициенту использования веса

.

для гусеничных энергосредств , для колесных 4х2

для колесных 4х4 Тогда эксплутационный вес будет равен:

.

Полный вес

подвижного энергосредства рекомендуется получать догрузкой балластом, реакцией навесного орудия.

Минимальный вес трактора находят из условия обеспечения устойчивости движения и управляемости тракторного поезда на грунтовой дороге:

Определяем минимальный вес трактора

,

где α - угол подъема дороги, α=7˚ ;

- коэффициент сопротивления передвижению прицепа (тележки);

λ - коэффициент нагрузки ведущих колес; для трактора 4х2 по условиям обеспечения управляемости берут 0,65 - 0,7;

- полный вес тележки, = 1,8 т.

т.

Поскольку G>0,5, принимаем G = 1,95 т.

Распределение веса по осям трактора.

т.

Определяем продольную базу из условия

м.

Подбираем шины для ведущих и управляемых колес исходя из условия.

Выбираем следующие шины.

Ведущие колеса 23.1-R26 [F] = 3610 кгс

Управляемые колеса 16.9 – R30 [F] = 2245 кгс

Диаметр колеса

см. см. тогда,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин ...

Затраты при перевозке грузов ж/д транспортом
В зависимости от схемы перевозки транспортные затраты будут определяться следующим образом: Тж.д. = Тм + Тпв + Тпр , Где Тм – тарифы за перевозку груза по ж.д., тыс. руб. Тпв – тарифы за подвоз к ж.д. от отправителя и вывоз с ж.д. в зависимости от схемы перевозки. В нашем случае схема перевозки – А ...

Причины появления нетрадиционного вида транспорта
К специализированным относятся те виды транспорта, которые ориентированы на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки грузов или пассажиров. За рубежом употребляются термин «нетрадиционные виды транспорта», под которым подразумевают виды транспорта, не имеющие широкого распростр ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru