Определение веса трактора
Эксплуатационный вес
трактора G (кгс) определяют из условия обеспечения сцепления с данной почвой по формуле:
т,
где λ - коэффициент нагрузки ведущих колес: для гусеничных тракторов λ = 1, для колесных 4x4 - λ = 0,9 - 1, для колесных 4x2 по условию сохранения управляемости принимают λ = 0,76 – 0,8;
- коэффициент сцепления с почвой, для грунтовой дороги равен 0,6…0,8;
- коэффициент, учитывающий внутренние потери в ходовой системе; для колесных тракторов принимают
= 1, для гусеничных -
= 0.5;
f - коэффициент сопротивления перекатыванию, испытаниями установлено, что максимум тягового КПД на стерне (типичном фоне для получения номинального тягового усилия ) при скорости 6 – 9 км/ч соответствует среднему коэффициенту использования веса
.
для гусеничных энергосредств , для колесных 4х2
для колесных 4х4 Тогда эксплутационный вес будет равен:
.
Полный вес
подвижного энергосредства рекомендуется получать догрузкой балластом, реакцией навесного орудия.
Минимальный вес трактора находят из условия обеспечения устойчивости движения и управляемости тракторного поезда на грунтовой дороге:
Определяем минимальный вес трактора
,
где α - угол подъема дороги, α=7˚ ;
- коэффициент сопротивления передвижению прицепа (тележки);
λ - коэффициент нагрузки ведущих колес; для трактора 4х2 по условиям обеспечения управляемости берут 0,65 - 0,7;
- полный вес тележки,
= 1,8 т.
т.
Поскольку G>0,5, принимаем G = 1,95 т.
Распределение веса по осям трактора.
т.
Определяем продольную базу из условия
м.
Подбираем шины для ведущих и управляемых колес исходя из условия.
Выбираем следующие шины.
Ведущие колеса 23.1-R26 [F] = 3610 кгс
Управляемые колеса 16.9 – R30 [F] = 2245 кгс
Диаметр колеса
см.
см. тогда,
Еще по теме:
Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных
работ на воздушных судах в аэропорте ГА
При пожаре воздушных судов на земле возможно: · быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также по сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывы баллонов со сжатым газом; · угроза людям и трудность эвакуации в результате заклинивания дверей и люков; · и ...
Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...
Анализ технологического оборудования
Все технологическое оборудование предназначено для облегчения, механизации, скорости и непосредственно для выполнения технологически сложных процессов ремонта и обслуживания, которые невозможно выполнить вручную. На предприятии возможность выполнения более сложных ремонтов ограничивается в виду тог ...