Тяговый расчет трактора

Страница 1

Определение веса трактора

Эксплуатационный вес

трактора G (кгс) определяют из условия обеспечения сцепления с данной почвой по формуле:

т,

где λ - коэффициент нагрузки ведущих колес: для гусеничных тракторов λ = 1, для колесных 4x4 - λ = 0,9 - 1, для колесных 4x2 по условию сохранения управляемости принимают λ = 0,76 – 0,8;

- коэффициент сцепления с почвой, для грунтовой дороги равен 0,6…0,8;

- коэффициент, учитывающий внутренние потери в ходовой системе; для колесных тракторов принимают = 1, для гусеничных - = 0.5;

f - коэффициент сопротивления перекатыванию, испытаниями установлено, что максимум тягового КПД на стерне (типичном фоне для получения номинального тягового усилия ) при скорости 6 – 9 км/ч соответствует среднему коэффициенту использования веса

.

для гусеничных энергосредств , для колесных 4х2

для колесных 4х4 Тогда эксплутационный вес будет равен:

.

Полный вес

подвижного энергосредства рекомендуется получать догрузкой балластом, реакцией навесного орудия.

Минимальный вес трактора находят из условия обеспечения устойчивости движения и управляемости тракторного поезда на грунтовой дороге:

Определяем минимальный вес трактора

,

где α - угол подъема дороги, α=7˚ ;

- коэффициент сопротивления передвижению прицепа (тележки);

λ - коэффициент нагрузки ведущих колес; для трактора 4х2 по условиям обеспечения управляемости берут 0,65 - 0,7;

- полный вес тележки, = 1,8 т.

т.

Поскольку G>0,5, принимаем G = 1,95 т.

Распределение веса по осям трактора.

т.

Определяем продольную базу из условия

м.

Подбираем шины для ведущих и управляемых колес исходя из условия.

Выбираем следующие шины.

Ведущие колеса 23.1-R26 [F] = 3610 кгс

Управляемые колеса 16.9 – R30 [F] = 2245 кгс

Диаметр колеса

см. см. тогда,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика автодорог комбината
Путями сообщения для безрельсового транспорта промышленных предприятий являются автодороги. Автодорога – это комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения безопасного и надёжного перемещения транспортных средств. Автодороги классифицируются по различным признакам. По н ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...

Расход воды
Расчет расхода воды для СТО: Оборотной: Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки Где X – кол-во постов; 0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки; Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки Где 0.1 – расход свежей технической во ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru