Тяговый расчет трактора

Страница 1

Определение веса трактора

Эксплуатационный вес

трактора G (кгс) определяют из условия обеспечения сцепления с данной почвой по формуле:

т,

где λ - коэффициент нагрузки ведущих колес: для гусеничных тракторов λ = 1, для колесных 4x4 - λ = 0,9 - 1, для колесных 4x2 по условию сохранения управляемости принимают λ = 0,76 – 0,8;

- коэффициент сцепления с почвой, для грунтовой дороги равен 0,6…0,8;

- коэффициент, учитывающий внутренние потери в ходовой системе; для колесных тракторов принимают = 1, для гусеничных - = 0.5;

f - коэффициент сопротивления перекатыванию, испытаниями установлено, что максимум тягового КПД на стерне (типичном фоне для получения номинального тягового усилия ) при скорости 6 – 9 км/ч соответствует среднему коэффициенту использования веса

.

для гусеничных энергосредств , для колесных 4х2

для колесных 4х4 Тогда эксплутационный вес будет равен:

.

Полный вес

подвижного энергосредства рекомендуется получать догрузкой балластом, реакцией навесного орудия.

Минимальный вес трактора находят из условия обеспечения устойчивости движения и управляемости тракторного поезда на грунтовой дороге:

Определяем минимальный вес трактора

,

где α - угол подъема дороги, α=7˚ ;

- коэффициент сопротивления передвижению прицепа (тележки);

λ - коэффициент нагрузки ведущих колес; для трактора 4х2 по условиям обеспечения управляемости берут 0,65 - 0,7;

- полный вес тележки, = 1,8 т.

т.

Поскольку G>0,5, принимаем G = 1,95 т.

Распределение веса по осям трактора.

т.

Определяем продольную базу из условия

м.

Подбираем шины для ведущих и управляемых колес исходя из условия.

Выбираем следующие шины.

Ведущие колеса 23.1-R26 [F] = 3610 кгс

Управляемые колеса 16.9 – R30 [F] = 2245 кгс

Диаметр колеса

см. см. тогда,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА
При пожаре воздушных судов на земле возможно: · быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также по сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывы баллонов со сжатым газом; · угроза людям и трудность эвакуации в результате заклинивания дверей и люков; · и ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Анализ технологического оборудования
Все технологическое оборудование предназначено для облегчения, механизации, скорости и непосредственно для выполнения технологически сложных процессов ремонта и обслуживания, которые невозможно выполнить вручную. На предприятии возможность выполнения более сложных ремонтов ограничивается в виду тог ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru