Тяговый расчет трактора

Страница 2

Тогда уточняем нагрузки на колеса.

т.

Продольная координата центра тяжести

м.

Определение мощности

Номинальная мощность

двигателя (л. с.) находится из условия реализации номинального тягового усилия (кгс.) [1]на заданной типажом скорости = 6÷9 (км/ч):

,

где - механический КПД силовой передачи, включая потери на зацепление гусеницы с ведущим колесом ;

- коэффициент, учитывающий потери от буксования:

= 1 - d,

здесь d - буксование (для гусеничных тракторов = 0,93¸0,95, для колесных тракторов общего назначения = 0,85¸0,87, универсальных - = 0,80¸0,82);

- коэффициент использования мощности (= 0,90¸0,95 с учетом запаса мощности на трогание с места и преодоление случайных сопротивлений).

37 ÷55,5 л.с.

Проверяем мощность двигателя из условия возможности работы трактора с машинами требующими отбора мощности.

,

где Rт – тяговое сопротивление рабочей машины, Rт = 600 кгс;

V – рабочая скорость, V = 6 км/ч;

Nм – мощность, требуемая для привода машины, Nм = 0,4NН;

hо.м – к. п. д. передачи к машине: hо.м » 0,9¸0,95;

51,8 л.с.

Проверяем мощность трактора на обеспечение движения при эксплуатации на транспорте.

где i - подъем, преодолеваемый без перехода на низшую передачу, обычно i = 0,02 - 0,05; j/g = 0,03¸0,1;

- коэффициент учета вращающихся масс агрегата;

- коэффициент, учитывающий буксование: hd = 0,9¸0,95.

= 20 км/ч.

36,3 л.с.

Принимаем = 55,5 л.с.

Определяем энергонасыщенность трактора

л.с./т.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технико-экономические показатели работы РДАУП "АП №3"
Социально-значимые городские и пригородные пассажирские перевозки являются убыточными, так как тарифы на эти перевозки устанавливаются органами власти (облисполкомом) по согласованию с Министерством экономики. Установленные фиксированные тарифы значительно ниже себестоимости и не покрывают расходы ...

Ремонт коробки передач
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники. 1. Спрессуйте с вторичного вала 2. и снимите задний подшипник. 3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо 4. опорную шайбу 5. упорный игольчатый подшипник 6. ведомую шестерню I ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru