Тяговый расчет трактора

Страница 2

Тогда уточняем нагрузки на колеса.

т.

Продольная координата центра тяжести

м.

Определение мощности

Номинальная мощность

двигателя (л. с.) находится из условия реализации номинального тягового усилия (кгс.) [1]на заданной типажом скорости = 6÷9 (км/ч):

,

где - механический КПД силовой передачи, включая потери на зацепление гусеницы с ведущим колесом ;

- коэффициент, учитывающий потери от буксования:

= 1 - d,

здесь d - буксование (для гусеничных тракторов = 0,93¸0,95, для колесных тракторов общего назначения = 0,85¸0,87, универсальных - = 0,80¸0,82);

- коэффициент использования мощности (= 0,90¸0,95 с учетом запаса мощности на трогание с места и преодоление случайных сопротивлений).

37 ÷55,5 л.с.

Проверяем мощность двигателя из условия возможности работы трактора с машинами требующими отбора мощности.

,

где Rт – тяговое сопротивление рабочей машины, Rт = 600 кгс;

V – рабочая скорость, V = 6 км/ч;

Nм – мощность, требуемая для привода машины, Nм = 0,4NН;

hо.м – к. п. д. передачи к машине: hо.м » 0,9¸0,95;

51,8 л.с.

Проверяем мощность трактора на обеспечение движения при эксплуатации на транспорте.

где i - подъем, преодолеваемый без перехода на низшую передачу, обычно i = 0,02 - 0,05; j/g = 0,03¸0,1;

- коэффициент учета вращающихся масс агрегата;

- коэффициент, учитывающий буксование: hd = 0,9¸0,95.

= 20 км/ч.

36,3 л.с.

Принимаем = 55,5 л.с.

Определяем энергонасыщенность трактора

л.с./т.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Требования по технике безопасности при выполнении основных работ
К работе по ТО автомобилей допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и получившие допуск к выполнению работ. Все работники, должны получить инструктаж по технике безопасности применительно к характеру выполняемой ими работы. Отвечают за соблюдение правил ТБ и безопасных методов труда при Т ...

Гибридная технология
Немного подробнее о принципах работы гибридной силовой установки. 1. Начало движения При трогании с места и движении на малых скоростях используются лишь электромоторы. 2. Нормальный режим движения На трассе двигатель и электромотор работают вместе; мощность двигателя делится между колесами и элект ...

Тепловой расчет двигателя
В процессе теплового расчета должны быть определены параметры состояния рабочего тела, соответствующие характерным точкам цикла, индикаторные и эффективные показатели двигателя, диаметр и ход поршня; построены индикаторная диаграмма и скоростная характеристика двигателя, Тепловой расчет производитс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru