Тяговый расчет трактора

Страница 2

Тогда уточняем нагрузки на колеса.

т.

Продольная координата центра тяжести

м.

Определение мощности

Номинальная мощность

двигателя (л. с.) находится из условия реализации номинального тягового усилия (кгс.) [1]на заданной типажом скорости = 6÷9 (км/ч):

,

где - механический КПД силовой передачи, включая потери на зацепление гусеницы с ведущим колесом ;

- коэффициент, учитывающий потери от буксования:

= 1 - d,

здесь d - буксование (для гусеничных тракторов = 0,93¸0,95, для колесных тракторов общего назначения = 0,85¸0,87, универсальных - = 0,80¸0,82);

- коэффициент использования мощности (= 0,90¸0,95 с учетом запаса мощности на трогание с места и преодоление случайных сопротивлений).

37 ÷55,5 л.с.

Проверяем мощность двигателя из условия возможности работы трактора с машинами требующими отбора мощности.

,

где Rт – тяговое сопротивление рабочей машины, Rт = 600 кгс;

V – рабочая скорость, V = 6 км/ч;

Nм – мощность, требуемая для привода машины, Nм = 0,4NН;

hо.м – к. п. д. передачи к машине: hо.м » 0,9¸0,95;

51,8 л.с.

Проверяем мощность трактора на обеспечение движения при эксплуатации на транспорте.

где i - подъем, преодолеваемый без перехода на низшую передачу, обычно i = 0,02 - 0,05; j/g = 0,03¸0,1;

- коэффициент учета вращающихся масс агрегата;

- коэффициент, учитывающий буксование: hd = 0,9¸0,95.

= 20 км/ч.

36,3 л.с.

Принимаем = 55,5 л.с.

Определяем энергонасыщенность трактора

л.с./т.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Характеристика автоколонны 1826
Автоколонна 1826 - акционерное общество закрытого типа. Автоколонна находится в Советском районе г. Орска по ул. Рабоче-Крестьянской, 98 и входит в состав территориального объединения "Оренбургавтотранс". Предприятие занимается перевозками пассажиров на городских и пригородных маршрутах. ...

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...

Выбор метода организации ТО
В практике работы АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах. При сменной программе наиболее оптимальным является метод организации технологического процесса ТО автомобилей на универсальных постах. При обсл ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru