Тогда уточняем нагрузки на колеса.
т.
Продольная координата центра тяжести
м.
Определение мощности
Номинальная мощность
двигателя (л. с.) находится из условия реализации номинального тягового усилия (кгс.) [1]на заданной типажом скорости
= 6÷9 (км/ч):
,
где - механический КПД силовой передачи, включая потери на зацепление гусеницы с ведущим колесом ;
- коэффициент, учитывающий потери от буксования:
= 1 - d,
здесь d - буксование (для гусеничных тракторов = 0,93¸0,95, для колесных тракторов общего назначения
= 0,85¸0,87, универсальных -
= 0,80¸0,82);
- коэффициент использования мощности (
= 0,90¸0,95 с учетом запаса мощности на трогание с места и преодоление случайных сопротивлений).
37 ÷55,5 л.с.
Проверяем мощность двигателя из условия возможности работы трактора с машинами требующими отбора мощности.
,
где Rт – тяговое сопротивление рабочей машины, Rт = 600 кгс;
V – рабочая скорость, V = 6 км/ч;
Nм – мощность, требуемая для привода машины, Nм = 0,4NН;
hо.м – к. п. д. передачи к машине: hо.м » 0,9¸0,95;
51,8 л.с.
Проверяем мощность трактора на обеспечение движения при эксплуатации на транспорте.
где i - подъем, преодолеваемый без перехода на низшую передачу, обычно i = 0,02 - 0,05; j/g = 0,03¸0,1;
- коэффициент учета вращающихся масс агрегата;
- коэффициент, учитывающий буксование: hd = 0,9¸0,95.
= 20 км/ч.
36,3 л.с.
Принимаем = 55,5 л.с.
Определяем энергонасыщенность трактора
л.с./т.
Еще по теме:
Расчет и построение тягово-динамических характеристик
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость на различных передачах Ра = f (V) и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Для построения кривых Ра = f (V) необходимо опреде ...
Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...
Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...