Тяговый расчет трактора

Страница 2

Тогда уточняем нагрузки на колеса.

т.

Продольная координата центра тяжести

м.

Определение мощности

Номинальная мощность

двигателя (л. с.) находится из условия реализации номинального тягового усилия (кгс.) [1]на заданной типажом скорости = 6÷9 (км/ч):

,

где - механический КПД силовой передачи, включая потери на зацепление гусеницы с ведущим колесом ;

- коэффициент, учитывающий потери от буксования:

= 1 - d,

здесь d - буксование (для гусеничных тракторов = 0,93¸0,95, для колесных тракторов общего назначения = 0,85¸0,87, универсальных - = 0,80¸0,82);

- коэффициент использования мощности (= 0,90¸0,95 с учетом запаса мощности на трогание с места и преодоление случайных сопротивлений).

37 ÷55,5 л.с.

Проверяем мощность двигателя из условия возможности работы трактора с машинами требующими отбора мощности.

,

где Rт – тяговое сопротивление рабочей машины, Rт = 600 кгс;

V – рабочая скорость, V = 6 км/ч;

Nм – мощность, требуемая для привода машины, Nм = 0,4NН;

hо.м – к. п. д. передачи к машине: hо.м » 0,9¸0,95;

51,8 л.с.

Проверяем мощность трактора на обеспечение движения при эксплуатации на транспорте.

где i - подъем, преодолеваемый без перехода на низшую передачу, обычно i = 0,02 - 0,05; j/g = 0,03¸0,1;

- коэффициент учета вращающихся масс агрегата;

- коэффициент, учитывающий буксование: hd = 0,9¸0,95.

= 20 км/ч.

36,3 л.с.

Принимаем = 55,5 л.с.

Определяем энергонасыщенность трактора

л.с./т.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Обзор существующих конструкций
Подъемник для автомобилей. Авторское свидетельство СССР № 558852, Кл. В 66 F 7/00. 1974 Рисунок 3.1 - Подъемник для автомобилей технический автомобиль обслуживание ремонт Целью данного изобретения является улучшение обслуживания и уменьшения металлоемкости подъемника. Подъемник работает следующим о ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...

Описание порта прихода
Порт Палермо расположен в западной части бухты Палермо и образован тремя молами: Северным, Внешним и Южным. Порт доступен для судов длиной до 180 м и осадкой до 8,8 м. Северный мол длиной 3,8 кбт. Тянется от северного берега порта к SSO и соединяется коротким поперечным молом с северной оконечность ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru