Расчет валов и подбор подшипников

Информация » Привод технологической машины » Расчет валов и подбор подшипников

Страница 1

Проектный расчет тихоходного вала

1) Вычисляем диаметр хвостовика

мм

= 20 МПа – пониженное допускаемое напряжение на кручение.

Полученное значение диаметра округляем до ближайшего числа из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 d1 = 80 мм.

l1 = (2 – 2,5)*d = 2 * 80 = 160 мм.

2) Диаметр участка 2 примем из условия, что этот участок будет взаимодействовать с уплотнением

d2 = d1 + 5 = 80 + 5 = 85 мм

y = 5 мм – расстояние от головки болта до границы участка вала

l2 = L2 - B+ Lk + y = 46 мм

3) Данный участок 3 предназначен для установки подшипника, поэтому диаметр должен быть кратным 5, следовательно, d3 = 90 мм.

Длина участка вычисляется из условия того, что на этом участке будет установлен подшипник 218 ГОСТ 8338-75 и закрепительная втулка, для осевой фиксации зубчатого колеса

l3 = В + (20 30) = 30 + 20 = 50 мм.

4) Участок 4 предназначен для зубчатого колеса:

мм.

Длину участка получаем из условия мм.

5) Диаметр участка 5, буртика для осевой фиксации зубчатого колеса:

мм

Длину примем l5 = 10 мм.

6) Участок 6 является буртиком для осевой фиксации подшипника, примем его по ГОСТ 8338-75: d6 = dз.п = 103 мм.

Длину примем l6 = 10 мм.

7) Диаметр участка 7 примем d7 = d3 = 90 мм, т.к. на этот участок будет установлен подшипник 218.

Длина участка l7 = В=30 мм.

Полученные данные занесем в таблицу:

80мм

d2 = 85мм

d3 = 90мм

95мм

мм

d6 = 103мм

d7 = 90мм

l1 = 160мм

l2= 46мм

l3 = 50мм

мм

l5 = 10мм

l6 = 10мм

l7 = 30мм

Рисунок 1. Тихоходный вал

Проектный расчет быстроходного вала

1) Вычисляем диаметр хвостовика

мм

= 20 МПа – пониженное допускаемое напряжение на кручение.

Полученное значение диаметра округляем до ближайшего числа из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 d1 = 60 мм.

l1 = (2 – 2,5)*d = 2 * 60 = 120 мм.

2) Диаметр участка 2 примем из условия, что этот участок будет взаимодействовать с уплотнением

d2 = d1 + 5 = 60 + 5= 65 мм

y = 5 мм – расстояние от головки болта до границы участка вала

l2=L2-B+Lk+ y = 54 мм

3) Данный участок 3 предназначен для установки подшипника, поэтому диаметр должен быть кратным 5, следовательно, d3 = 65 + 5 = 70 мм.

Длина участка вычисляется из условия того, что на этом участке будет установлен подшипник 214 ГОСТ 8338-75 и закрепительная втулка, для осевой фиксации зубчатого колеса

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Построенный сквозной тариф
Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа. Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром: - не опубликован тариф; - опубликован та ...

Технологический процесс ТО и ТР
Схема технологического процесса ТО и ТР представлена на рисунке 3 Рисунок 3 - Схема технологического процесса производства ТО и ремонта ...

Вагонное хозяйство
Виды ремонта вагонов. Сооружения и устройства вагонного хозяйства Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств для пассажиров и сохранности перевозимых гру ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru