Расчет валов и подбор подшипников

Информация » Привод технологической машины » Расчет валов и подбор подшипников

Страница 2

l3 = В + (20 30) = 24 + 23 = 47 мм.

4) Участок 4 предназначен для зубчатого колеса:

мм.

Длину участка получаем из условия мм.

5) Диаметр участка 5, буртика для осевой фиксации зубчатого колеса:

мм

Длину примем l5 = 10 мм.

6) Участок 6 является буртиком для осевой фиксации подшипника, примем его по ГОСТ 8338-75: d6 = dз.п = 80 мм.

Длину примем l6 = 10 мм.

7) Диаметр участка 7 примем d7 = d3 = 70 мм, т.к. на этот участок будет установлен подшипник 214.

Длина участка l7 = В=24 мм.

Полученные данные занесем в таблицу

60мм

d2 = 65мм

d3 = 70мм

75мм

мм

d6 = 80мм

d7 = 70мм

l1 = 120мм

l2= 54мм

l3 = 47мм

мм

l5 = 10мм

l6 = 10мм

l7 = 24мм

Подбор и расчет шпонок

Для соединения вала с деталями, передающими вращение, широкое применение находят призматические шпонки. Длину шпонки назначают из стандартного ряда, принимая ее на 5…10 мм меньше длины ступицы. Размеры шпонки в поперечном сечении, а так же размеры шпоночных пазов на валу и в ступице определяются диаметром вала.

Расчет призматических шпонок выполняется как проверочный на смятие по формуле

- крутящий момент на участке вала со шпоночным пазом, Н*м

h – высотка шпонки

- глубина паза на валу

- рабочая длина шпонки, для шпонок со скругленными концами

- длина шпонки

b- ширина шпонки

МПа - допускаемое напряжение смятия для стальных ступиц при нереверсивном приводе. Расчет шпонки тихоходного вала при d = 95 мм

Размеры шпонки , мм

, мм

, Н*м

, МПа

b

h

25

14

107

82

9

1778,52

91,32

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Оценка эффективности инженерных решений
Эффективность инженерных решений, рассматриваемых в дипломном проекте, может определяться с учетом выбранного направления развития экономики страны: в условиях рыночной экономики; в условиях социально-ориентированной экономики. В условиях рыночной экономики при определении эффективности инженерных ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Расчет численности производственных рабочих зон ТО и ТР
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест) [2] Рт = Т1 / Фрм , (2.45) где: Рт – число рабочих мест; Т1 – годовой объем работ (трудоемкость); Фрм – годовой фонд времени ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru