Расчет валов и подбор подшипников

Информация » Привод технологической машины » Расчет валов и подбор подшипников

Страница 2

l3 = В + (20 30) = 24 + 23 = 47 мм.

4) Участок 4 предназначен для зубчатого колеса:

мм.

Длину участка получаем из условия мм.

5) Диаметр участка 5, буртика для осевой фиксации зубчатого колеса:

мм

Длину примем l5 = 10 мм.

6) Участок 6 является буртиком для осевой фиксации подшипника, примем его по ГОСТ 8338-75: d6 = dз.п = 80 мм.

Длину примем l6 = 10 мм.

7) Диаметр участка 7 примем d7 = d3 = 70 мм, т.к. на этот участок будет установлен подшипник 214.

Длина участка l7 = В=24 мм.

Полученные данные занесем в таблицу

60мм

d2 = 65мм

d3 = 70мм

75мм

мм

d6 = 80мм

d7 = 70мм

l1 = 120мм

l2= 54мм

l3 = 47мм

мм

l5 = 10мм

l6 = 10мм

l7 = 24мм

Подбор и расчет шпонок

Для соединения вала с деталями, передающими вращение, широкое применение находят призматические шпонки. Длину шпонки назначают из стандартного ряда, принимая ее на 5…10 мм меньше длины ступицы. Размеры шпонки в поперечном сечении, а так же размеры шпоночных пазов на валу и в ступице определяются диаметром вала.

Расчет призматических шпонок выполняется как проверочный на смятие по формуле

- крутящий момент на участке вала со шпоночным пазом, Н*м

h – высотка шпонки

- глубина паза на валу

- рабочая длина шпонки, для шпонок со скругленными концами

- длина шпонки

b- ширина шпонки

МПа - допускаемое напряжение смятия для стальных ступиц при нереверсивном приводе. Расчет шпонки тихоходного вала при d = 95 мм

Размеры шпонки , мм

, мм

, Н*м

, МПа

b

h

25

14

107

82

9

1778,52

91,32

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчёт склада сухого песка
Необходимая ёмкость склада сухого песка определяется потребностью в зимний период по формуле: Ескл=30∙tмес∙∑nл ∙qем, где ∑nл ∙qем – суточный расход песка для экипировки локомотивов в данном пункте,м3; nл – число экипируемых локомотивов по сериям; qем –ёмкость пес ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru