Расчет валов и подбор подшипников

Информация » Привод технологической машины » Расчет валов и подбор подшипников

Страница 3

Шпонка проверена на смятие.

Подбор крышек подшипниковых узлов и уплотнительных манжет

Для подшипниковых узлов применим торцевые крышки глухую и сквозную. Сквозная крышка для выходного конца вала. Число отверстий для крепления и размеры выбираем по соответствующей таблице, в зависимости от диаметра наружного кольца подшипника.

Для предотвращения утечки масла на выходных участках валов в крышки подшипников запрессовывают манжетные уплотнения резиновые армированные без пыльника.

Крышка глухая торцевая для тихоходного вала

D

d б

n0

d 0

d 1

d 2

d 3

d 4

e

e 1

C

R

160

12

6

13

158

136

184

214

12

15

2

0,8

Крышка глухая торцевая для быстроходного вала

D

d б

n0

d 0

d 1

d 2

d 3

d 4

e

e 1

C

R

125

10

6

11

123

106,25

145

170

10

12

2

0,6

Крышка сквозная для быстроходного вала

d

d5

d6

b

S

70

71

90

10

3,5

Крышка сквозная для тихоходного вала

d

d5

d6

b

S

90

92

110

12

3,5

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...

Тяговый диапазон трактора
Тяговый диапазон трактора dт представляет собой отношение номинального тягового усилия Pн, как правой границы рабочего интервала тяговых усилий, к минимальному тяговому усилию Рмин - левой границе этого интервала: dт = Pн/Рмин. (25) Оценку требуемого значения тягового диапазона принято определять п ...

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru