Кинематический и энергетический расчёт

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Кинематический и энергетический расчёт

Кинематическая схема трактора Т-40 представлена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1. Кинематическая схема трактора Т-40

Кинематические параметры трактора Т-40 приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1. Кинематические параметры трактора Т-40.

Крутящий момент на колесе равен:

Нм.

Частота вращения колеса 15 об/мин.

Определение передаточных чисел:

где: - передаточное число коробки передач, для первой передачи без ходоуменьшителя определяется по выражению:

передаточное число главной передачи, определяется по выражению:

= 89,2

Следовательно

.

Тогда частота вращения вала двигателя равна

Рассчитаем частоты вращения валов коробки передач, вала раздаточной коробки, полуосей и колес для низшей передачи. Частота вращения колеса равна

об/мин.

Частота вращения полуоси равна:

93 об/мин.

Частота вращения вторичного вала коробки передач:

об/мин.

Определяем крутящие моменты передаваемых валами. Крутящий момент на колесе равен

Нм.

Крутящий момент на полуоси равен

,

где – КПД конечной передачи, для цилиндрических зубчатых колес = 0,98.

1646 Нм.

Крутящий момент на вторичном валу коробки передач исходя из равенства крутящих моментов на каждой полуоси равен

952 Нм.

Определяем мощности передаваемые валами. Мощность на колесе определится выражением

15,7 кВт.

Мощность на полуоси определится выражением

кВт;

Мощность на вторичном валу коробки передач определится выражением

32,6 кВт.

Еще по теме:

Расчет доплаты, премии
Дп = Сnтс х Кп где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4) Расчет доплаты за разъездной характер работы Др = Сnтс х Крр где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2) Расчет дополнительной заработной платы Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп где Кдоп – коэффициент допол ...

Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов
Композиция состава пассажирского поезда устанавливает число и порядок размещения вагонов разных категорий и определяет, с одной стороны, уровень удобств, предоставляемых пассажирам, а с другой – расчетную населенность поездов и их вес, а, следовательно, скорости поездов, размеры их движения и расхо ...

План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru