Кинематический и энергетический расчёт

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Кинематический и энергетический расчёт

Кинематическая схема трактора Т-40 представлена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1. Кинематическая схема трактора Т-40

Кинематические параметры трактора Т-40 приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1. Кинематические параметры трактора Т-40.

Крутящий момент на колесе равен:

Нм.

Частота вращения колеса 15 об/мин.

Определение передаточных чисел:

где: - передаточное число коробки передач, для первой передачи без ходоуменьшителя определяется по выражению:

передаточное число главной передачи, определяется по выражению:

= 89,2

Следовательно

.

Тогда частота вращения вала двигателя равна

Рассчитаем частоты вращения валов коробки передач, вала раздаточной коробки, полуосей и колес для низшей передачи. Частота вращения колеса равна

об/мин.

Частота вращения полуоси равна:

93 об/мин.

Частота вращения вторичного вала коробки передач:

об/мин.

Определяем крутящие моменты передаваемых валами. Крутящий момент на колесе равен

Нм.

Крутящий момент на полуоси равен

,

где – КПД конечной передачи, для цилиндрических зубчатых колес = 0,98.

1646 Нм.

Крутящий момент на вторичном валу коробки передач исходя из равенства крутящих моментов на каждой полуоси равен

952 Нм.

Определяем мощности передаваемые валами. Мощность на колесе определится выражением

15,7 кВт.

Мощность на полуоси определится выражением

кВт;

Мощность на вторичном валу коробки передач определится выражением

32,6 кВт.

Еще по теме:

Транспорт и его составляющие
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно – технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. Транспорт является одной из отраслей экономической инфраструктуры, которая, кроме всех видов магистрального транспорта, включает в себя энергетику, св ...

Подробно о работе гибридной силовой установки
Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru