Кинематический и энергетический расчёт

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Кинематический и энергетический расчёт

Кинематическая схема трактора Т-40 представлена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1. Кинематическая схема трактора Т-40

Кинематические параметры трактора Т-40 приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1. Кинематические параметры трактора Т-40.

Крутящий момент на колесе равен:

Нм.

Частота вращения колеса 15 об/мин.

Определение передаточных чисел:

где: - передаточное число коробки передач, для первой передачи без ходоуменьшителя определяется по выражению:

передаточное число главной передачи, определяется по выражению:

= 89,2

Следовательно

.

Тогда частота вращения вала двигателя равна

Рассчитаем частоты вращения валов коробки передач, вала раздаточной коробки, полуосей и колес для низшей передачи. Частота вращения колеса равна

об/мин.

Частота вращения полуоси равна:

93 об/мин.

Частота вращения вторичного вала коробки передач:

об/мин.

Определяем крутящие моменты передаваемых валами. Крутящий момент на колесе равен

Нм.

Крутящий момент на полуоси равен

,

где – КПД конечной передачи, для цилиндрических зубчатых колес = 0,98.

1646 Нм.

Крутящий момент на вторичном валу коробки передач исходя из равенства крутящих моментов на каждой полуоси равен

952 Нм.

Определяем мощности передаваемые валами. Мощность на колесе определится выражением

15,7 кВт.

Мощность на полуоси определится выражением

кВт;

Мощность на вторичном валу коробки передач определится выражением

32,6 кВт.

Еще по теме:

Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы уравнения движения транспорта 2. Поступательное движение транспорта происходит с заданной постоянной скоростью v1, в результате чего меняется длина y пройд ...

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...

Источники химической опасности в Донецкой области и Мариуполе
Донецкая область – регион с высокой концентрацией промышленного производства и угледобывающей промышленности. Область добывает 40% угля Украины, до 50% металла, 25% цемента, значительна доля области в производстве изделий химической индустрии, легкой промышленности, машиностроения. Такая индустриал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru