Кинематический и энергетический расчёт

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Кинематический и энергетический расчёт

Кинематическая схема трактора Т-40 представлена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1. Кинематическая схема трактора Т-40

Кинематические параметры трактора Т-40 приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1. Кинематические параметры трактора Т-40.

Крутящий момент на колесе равен:

Нм.

Частота вращения колеса 15 об/мин.

Определение передаточных чисел:

где: - передаточное число коробки передач, для первой передачи без ходоуменьшителя определяется по выражению:

передаточное число главной передачи, определяется по выражению:

= 89,2

Следовательно

.

Тогда частота вращения вала двигателя равна

Рассчитаем частоты вращения валов коробки передач, вала раздаточной коробки, полуосей и колес для низшей передачи. Частота вращения колеса равна

об/мин.

Частота вращения полуоси равна:

93 об/мин.

Частота вращения вторичного вала коробки передач:

об/мин.

Определяем крутящие моменты передаваемых валами. Крутящий момент на колесе равен

Нм.

Крутящий момент на полуоси равен

,

где – КПД конечной передачи, для цилиндрических зубчатых колес = 0,98.

1646 Нм.

Крутящий момент на вторичном валу коробки передач исходя из равенства крутящих моментов на каждой полуоси равен

952 Нм.

Определяем мощности передаваемые валами. Мощность на колесе определится выражением

15,7 кВт.

Мощность на полуоси определится выражением

кВт;

Мощность на вторичном валу коробки передач определится выражением

32,6 кВт.

Еще по теме:

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...

Применения и устройства система кондиционирование
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах изменять температуру, влажность и некоторые другие параметры воздуха. Вагонные кондиционеры рассчитан ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru