Расчет параметров зацепления конечной передачи

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Расчет параметров зацепления конечной передачи

Страница 3

1,5.

Определим расчетное контактное напряжение по формуле:

,

где: – коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; ;

– коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес для стальных колес; ;

– коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий,

0,92.

1177 МПа.

Определяем недонапряжение:

8,9%.

Проверочный расчет на контактную прочность при действии максимальной нагрузки.

Расчетное напряжение, создаваемое нагрузкой по формуле:

МПа.

Так как МПа < МПа, следовательно, условие прочности выполняется.

Определение допускаемых напряжений изгиба при расчете на выносливость.

Определяем эквивалентное число циклов перемены напряжений для колеса:

,

Тогда для колеса 2:

.

Определяем базовое число циклов перемены напряжений: .

Так как >, следовательно, коэффициенты долговечности для колеса 2 и шестерни 1 равны .

Определим коэффициенты безопасности:

,

где: – коэффициент, учитывающий нестабильность материала колеса и ответственность передачи при вероятности не разрушения 0.99; ;

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки; для штамповок и отливок ;

.

Определяем пределы контактной выносливости зубьев при изгибе:

МПа.

Определяем допускаемые напряжения изгиба:

где – коэффициент, учитывающий реверсивность передачи; .

434 МПа

Определение допускаемых напряжений при расчете на прочность при изгибе максимальной нагрузкой.

МПа.

Проверочный расчет на выносливость при изгибе.

Расчет выполняют для наименее прочного колеса, т.е. для колеса, у которого меньше отношение .

Определяем коэффициенты формы зуба для шестерни 1 и колеса 2:

3,8; 3,53

113,9; 123,1.

Расчет ведем для колеса 2, т.к. 123,1 < 113,9.

Определяем удельную окружную динамическую силу:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Построение схематичного гд пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...

Характеристика автодорог комбината
Путями сообщения для безрельсового транспорта промышленных предприятий являются автодороги. Автодорога – это комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения безопасного и надёжного перемещения транспортных средств. Автодороги классифицируются по различным признакам. По н ...

Общая схема дорожной сети
Улично-дорожные сети всех крупных городов были традиционно ориентированы на удовлетворение основных транспортных потребностей населения с помощью общественного транспорта. Развитие рыночных отношений означает неизбежную автомобилизацию общества и прирост парка легковых транспортных средств, что под ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru