Расчет параметров зацепления конечной передачи

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Расчет параметров зацепления конечной передачи

Страница 4

где: – коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации головок зубьев; для прямых зубьев без модификации ;

7,4 Н/мм2.

Определяем коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении:

,

где: – вращающий момент на колесе, Нм;

– коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба; ;

– коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями; для прямозубых передач .

1,012.

Определяем удельную расчетную окружную силу:

645 Н/.

Определяем расчетное напряжение изгиба:

,

где: – коэффициент, учитывающий наклон зуба; ;

37,9 МПа.

Так как 37,9 МПа < МПа, следовательно, условие прочности выполняется

Проверочный расчет на прочность при изгибе максимальной нагрузкой.

Определяем расчетное напряжение, создаваемое двукратной нагрузкой:

75,8 МПа.

Так как МПа < МПа, то условие прочности выполняется.

Диаметр вершины зубьев шестерни и колеса:

Диаметр впадин зубьев шестерни и колеса:

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Требования по размещению средств контроля
Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог. Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций. При выборе места установки должны учитываться факторы возмо ...

Дезиндустриализация и информационная революция в крупных городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов на маршруте прямо пропорционально пассажирообороту, времени оборота автобуса на маршруте и обратно пропорционально вместимости автобусов. Количество автобусов на маршруте рассчитывается по формуле: , (7.1) где - коэффициент наполнения автобуса, 0,75. Для маршрута №1 (л) в перио ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru