Расчет параметров зацепления конечной передачи

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Расчет параметров зацепления конечной передачи

Страница 4

где: – коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации головок зубьев; для прямых зубьев без модификации ;

7,4 Н/мм2.

Определяем коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении:

,

где: – вращающий момент на колесе, Нм;

– коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба; ;

– коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями; для прямозубых передач .

1,012.

Определяем удельную расчетную окружную силу:

645 Н/.

Определяем расчетное напряжение изгиба:

,

где: – коэффициент, учитывающий наклон зуба; ;

37,9 МПа.

Так как 37,9 МПа < МПа, следовательно, условие прочности выполняется

Проверочный расчет на прочность при изгибе максимальной нагрузкой.

Определяем расчетное напряжение, создаваемое двукратной нагрузкой:

75,8 МПа.

Так как МПа < МПа, то условие прочности выполняется.

Диаметр вершины зубьев шестерни и колеса:

Диаметр впадин зубьев шестерни и колеса:

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...

Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Инструмент должен обеспечивать безопасность работ: бойки молотков не должны иметь заусенцев и трещин, а ударная поверхность должна быть слегка выпуклой, гладкой и не сбитой, поверхность ручек – гладкая, без трещин, заусенцев и сучков; на ударной поверхности бородков, зубил не должно быть заусенцев, ...

Стенды для испытания ТНВД
Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ. Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru