Расчет параметров зацепления конечной передачи

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Расчет параметров зацепления конечной передачи

Страница 4

где: – коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации головок зубьев; для прямых зубьев без модификации ;

7,4 Н/мм2.

Определяем коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении:

,

где: – вращающий момент на колесе, Нм;

– коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба; ;

– коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями; для прямозубых передач .

1,012.

Определяем удельную расчетную окружную силу:

645 Н/.

Определяем расчетное напряжение изгиба:

,

где: – коэффициент, учитывающий наклон зуба; ;

37,9 МПа.

Так как 37,9 МПа < МПа, следовательно, условие прочности выполняется

Проверочный расчет на прочность при изгибе максимальной нагрузкой.

Определяем расчетное напряжение, создаваемое двукратной нагрузкой:

75,8 МПа.

Так как МПа < МПа, то условие прочности выполняется.

Диаметр вершины зубьев шестерни и колеса:

Диаметр впадин зубьев шестерни и колеса:

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Основные требования техники безопасности при работе с металлопродукцией
При выполнении работ на штабеле персонал должен располагаться спиной к середине штабеля. При высоте штабеля более 3 метров, работающие на штабеле должны быть снабжены страхующими устройствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность при падении со штабеля. Наличие и должное использование ст ...

Расчет валов и подбор подшипников
Проектный расчет тихоходного вала 1) Вычисляем диаметр хвостовика мм = 20 МПа – пониженное допускаемое напряжение на кручение. Полученное значение диаметра округляем до ближайшего числа из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 d1 = 80 мм. l1 = (2 – 2,5)*d = 2 * 80 = 160 мм. 2) Диаметр у ...

Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана: (2.1) (2.2) (2.3) (2.4) где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт; n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ; neн – частота вращения, соответствую ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru