Расчет параметров зацепления конечной передачи

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Расчет параметров зацепления конечной передачи

Страница 4

где: – коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации головок зубьев; для прямых зубьев без модификации ;

7,4 Н/мм2.

Определяем коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении:

,

где: – вращающий момент на колесе, Нм;

– коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба; ;

– коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями; для прямозубых передач .

1,012.

Определяем удельную расчетную окружную силу:

645 Н/.

Определяем расчетное напряжение изгиба:

,

где: – коэффициент, учитывающий наклон зуба; ;

37,9 МПа.

Так как 37,9 МПа < МПа, следовательно, условие прочности выполняется

Проверочный расчет на прочность при изгибе максимальной нагрузкой.

Определяем расчетное напряжение, создаваемое двукратной нагрузкой:

75,8 МПа.

Так как МПа < МПа, то условие прочности выполняется.

Диаметр вершины зубьев шестерни и колеса:

Диаметр впадин зубьев шестерни и колеса:

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...

Устройства и работа раздельных пунктов
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции На разъездах обычно бывает один главный и один-два приемо-отправочных пути для скрещения и обгона поездов, пассажирское здание, совмещенное с помещением дежурного по станции, платформы для посадки и высадки пассажиров с пешеходными переходами, устро ...

Регуляторная характеристика двигателя
Регуляторная характеристика двигателя (Рис. 2) устанавливает взаимосвязь между частотой вращения коленчатого вала ne, эффективной мощностью Ne, часовым Gт и удельным эффективным ge расходами топлива и развиваемым им крутящим моментом Мк. Расчет производится для внешней характеристики двигателя, пол ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru