Выбор смазки и разработка мероприятий по эксплуатации

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Выбор смазки и разработка мероприятий по эксплуатации

Страница 1

Для поддержания тракторов в исправном состоянии, повышения экономичности, безотказности и долговечности работы проводят систематическое обслуживание, носящее планово предупредительный характер.

Для тракторов установлена трехномерная система технических обслуживании которая включает:

Техническое обслуживание №1- через каждые 60ч. Работы, техническое обслуживание №2- через 240 ч и техническое обслуживание №3-через каждые 960ч работы.

ЕТО предусматривает выполнение следующих операций:

1). Проверяют, нет ли подтеканий топлива, масла, электролита и воды через соединения деталей;

2). Доливают отстоянное или профильтрованное топливо в баки дизеля и пускового двигателя;

3). Измеряют уровень масла в картере дизеля и при необходимости доливают масло. Уровень измеряют не раньше чем через 20 мин после остановки дизеля;

4). Проверяют уровень воды в радиаторе;

5). Сливают конденсат из ресивера пневматической системы;

6). Проверяют степень засоренности воздухоочистителя дизеля по индикатору на щитке приборов.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) проводят через каждые 240 ч. Работы. Сначала выполняют все операции ТО-1, затем делают следующие:

заменяют масло в картере дизеля, поддоне воздухоочистителя и корпусе топливного насоса;

сливают отстой из фильтра тонкой очистки топлива и топливных баков;

промывают фильтрующие элементы воздухоочистителя пускового дизеля, регулятора давления пневматической системы;

проверяют уровень масла в корпусах трансмиссии;

проводят обслуживание блока отопления и охлаждения воздуха в кабине;

проверяют крепление ступиц задних колес, лонжеронов к переднему брусу и корпусу сцепления, корпуса коробки передач, кронштейна промежуточной опоры карданной передачи двигателя.

Смазывание трактора.

Срок службы сборочных единиц и деталей трактора и их надежность во многом зависит от своевременного и правильного смазывания. Смазка уменьшает трение, а, следовательно, износ и нагрев трущихся деталей.

В процессе эксплуатации трактора масло постепенно теряет свои свойства из-за химических изменений и загрязнения продуктами износа и пылью, поэтому смазку периодически пополняют и меняют.

Летние сорта масел применяются при температуре воздуха выше 5, при более низких температурах масло нужно менять на зимние сорта. Следует учитывать, что летняя смазка зимой загустевает и не доходит до трущихся поверхностей.

Для смазывания (коробки) конечной передачи трактора Т-40 при ТО-2 (через каждые 240 ч. работы), принимаем смазочный материал: масло трансмиссионное ТЭ-15-ЭФО (ТУ38-101521-75); ТАП-15В (ТУ-38-101176-76); Моторное автомобильное М12Г1 (ГОСТ 10541-78). А также, дополнительно через 960ч работы (при техническом обслуживании №3), корпус заднего ведущего моста трактора смазывать следующими смазочными материалами: Масло трансмиссионное ТЭ-15-ЭФО (ТУ38-101521-75); ТАП-15В (ТУ-38-101176-74);

вал

В результате выполнения данного курсового проекта была разработана конечная передача (аналог трактора Т-40). В перспективе эта разработка позволит усовершенствовать конструкцию отечественных тракторов, что в последующем приведет к увеличению надежности, а также технического уровня.

В результате кинематического и энергетического анализа были определены передаточные отношения конечной передачи, мощности, крутящие моменты и частоты вращения валов ведущего моста и конечной передачи.

По результатам силового и геометрического расчетов для зубчатой передачи были определены основные параметры ведущей шестерни и колеса конечной передачи, после чего были проведены проверочные расчеты на прочность вала ведущей шестерни.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Специализация путей станции
Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий: обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений; выбора наилучшего варианта использовани ...

Внимательность водителя
Внимательность - способность сосредоточить внимание на обнаруженном объекте опасности, сделать его полный обзор и оценить ситуацию. При средних высоких скоростях движения водитель может обозревать десятки объектов, но детально рассмотреть он может только один объект. Водителю важно уметь вовремя со ...

Импортный груз
Грузом, который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские в коробках. Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5]) Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru