Выбор смазки и разработка мероприятий по эксплуатации

Информация » Разработка конечной передачи для колесного трактора » Выбор смазки и разработка мероприятий по эксплуатации

Страница 1

Для поддержания тракторов в исправном состоянии, повышения экономичности, безотказности и долговечности работы проводят систематическое обслуживание, носящее планово предупредительный характер.

Для тракторов установлена трехномерная система технических обслуживании которая включает:

Техническое обслуживание №1- через каждые 60ч. Работы, техническое обслуживание №2- через 240 ч и техническое обслуживание №3-через каждые 960ч работы.

ЕТО предусматривает выполнение следующих операций:

1). Проверяют, нет ли подтеканий топлива, масла, электролита и воды через соединения деталей;

2). Доливают отстоянное или профильтрованное топливо в баки дизеля и пускового двигателя;

3). Измеряют уровень масла в картере дизеля и при необходимости доливают масло. Уровень измеряют не раньше чем через 20 мин после остановки дизеля;

4). Проверяют уровень воды в радиаторе;

5). Сливают конденсат из ресивера пневматической системы;

6). Проверяют степень засоренности воздухоочистителя дизеля по индикатору на щитке приборов.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) проводят через каждые 240 ч. Работы. Сначала выполняют все операции ТО-1, затем делают следующие:

заменяют масло в картере дизеля, поддоне воздухоочистителя и корпусе топливного насоса;

сливают отстой из фильтра тонкой очистки топлива и топливных баков;

промывают фильтрующие элементы воздухоочистителя пускового дизеля, регулятора давления пневматической системы;

проверяют уровень масла в корпусах трансмиссии;

проводят обслуживание блока отопления и охлаждения воздуха в кабине;

проверяют крепление ступиц задних колес, лонжеронов к переднему брусу и корпусу сцепления, корпуса коробки передач, кронштейна промежуточной опоры карданной передачи двигателя.

Смазывание трактора.

Срок службы сборочных единиц и деталей трактора и их надежность во многом зависит от своевременного и правильного смазывания. Смазка уменьшает трение, а, следовательно, износ и нагрев трущихся деталей.

В процессе эксплуатации трактора масло постепенно теряет свои свойства из-за химических изменений и загрязнения продуктами износа и пылью, поэтому смазку периодически пополняют и меняют.

Летние сорта масел применяются при температуре воздуха выше 5, при более низких температурах масло нужно менять на зимние сорта. Следует учитывать, что летняя смазка зимой загустевает и не доходит до трущихся поверхностей.

Для смазывания (коробки) конечной передачи трактора Т-40 при ТО-2 (через каждые 240 ч. работы), принимаем смазочный материал: масло трансмиссионное ТЭ-15-ЭФО (ТУ38-101521-75); ТАП-15В (ТУ-38-101176-76); Моторное автомобильное М12Г1 (ГОСТ 10541-78). А также, дополнительно через 960ч работы (при техническом обслуживании №3), корпус заднего ведущего моста трактора смазывать следующими смазочными материалами: Масло трансмиссионное ТЭ-15-ЭФО (ТУ38-101521-75); ТАП-15В (ТУ-38-101176-74);

вал

В результате выполнения данного курсового проекта была разработана конечная передача (аналог трактора Т-40). В перспективе эта разработка позволит усовершенствовать конструкцию отечественных тракторов, что в последующем приведет к увеличению надежности, а также технического уровня.

В результате кинематического и энергетического анализа были определены передаточные отношения конечной передачи, мощности, крутящие моменты и частоты вращения валов ведущего моста и конечной передачи.

По результатам силового и геометрического расчетов для зубчатой передачи были определены основные параметры ведущей шестерни и колеса конечной передачи, после чего были проведены проверочные расчеты на прочность вала ведущей шестерни.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчёт и определение показателей качества переходных процессов
Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже. Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора Рисунок 6.4 – Зависимость Рисунок 6.5 – Зависимость Рисунок 6.6 – Зависимость Рисунок 6.7 – Зависимость действ ...

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...

Недостатки гибридных автомобилей
Гибридные автомобили имеют относительно больший вес, они сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт США говорит, что автомеханики бер ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru