Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Информация » Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Страница 4

Образец №5

Образец №6

Положительные качества

Отрицательные качества

Положительные качества

Отрицательные качества

Медленный процесс «старения» масла;

Менее агрессивен к резинотехническим изделиям;

Повышенная плотность;

Низкая коррозионная активность.

Плохой пуск при низких температурах.  

Изменение свойств масла с изменением температур будет менее значительно;

Оптимальная вязкость;

Низкая коррозионная активность.

Ускоренный процесс «старения»;

Повышенное содержание механических примесей.

Более агрессивен к резинотехническим изделиям;

Для использования в автомобиле Toyota Corolla 1.9D Wagon в данных условиях эксплуатации лучше использовать образец №5. Этим маслом будет обеспечена надёжная и легкая работа трансмиссии, наименьший износ трансмиссии и её резинотехнических деталей из-за меньший потерь на трение. Также этому маслу характерны замедленный процесс старения, незначительное преобразование свойств при изменении температуры и хорошие смазочные свойства между узлами трансмиссии.

Паспорт 7-8 на низкозамерзающие охлаждающие жидкости

Показатели качества

Тосол АМ

(ТУ 6-02-751-86)

Образцы

Выводы по образцу, соответствующие стандарту. Краткое описание

№7

№8

1

Цвет жидкости (по цвету можно визуально определить состояние жидкости)

Желто-

зеленый

Желтый

Голубой

Обр. №8 содержит нейтральный краситель.

2

Плотность при 20 °С, кг/см3

(по плотности антифриза можно определить его концентрацию в смеси с водой)

1120-1140

1060

1122

Судя по плотности обр. №8 вода в нём практически отсутствует, поэтому он более благоприятен, но более опасен из-за большего количества этиленгликоля.

3

Температура замерзания, °С

(зависит от количества этиленгликоля; чем ниже эта температура, тем лучше работа гидросистемы в холодное время)

Не выше –11,5

–11

–33

Обр. №8 имеет лучший показатель для работы системы охлаждения и менее вреден из-за большего со-

держания воды.

4

Температура кипения, °С

(зависит от количества этиленгликоля, чем выше температура тем больше вероятность что жидкость не закипит)

Не ниже 170

155

170

Образец №8 соответствует норме. Система будет работать исправно и жидкость не будет закипать при повышенных температурах.

5

Коррозионные потери металлов при испытаниях на пластине, мг/см2

Меди

Припоя

Алюминия

Чугуна

(показывает коррозионную агрессивность жидкости к металлу)

Не более

10

12

20

10

3

4

5

2

9

13

21

9

Образец №7 имеет гораздо более низкую коррозионную активность, поэтому он лучше повлияет на работу системы охлаждения.

6

Массовая доля этиленгликоля, % (показывает коррозийное влияние этиленгликоля на резинотехнические изделия)

Не ниже 96

95

92

Обр. №7 обладает лучшей охлаждающей способностью.

7

Массовая доля воды, %

(показывает содержание воды в охлаждающей жидкости, а также температуры кипения и замерзания: чем больше массовая доля воды, тем выше температура замерзания и меньше плотность жидкости)

Не более

3

5

8

Выбираю образец №7,т.к. в нем содержание воды меньше, т.е. ниже температура кристаллизации.

8

Наличие присадок, г/л:

Декстрин (предохраняет от разрушения свинцово-оловянистый припой, алюминий, медь)

Динатрийфосфат (защищает черные металлы, медь и латунь) Антипенная(снижает поверхностное натяжение)

Антифрикционные (снижают или стабилизируют коэффициент трения соприкасающихся поверхностей)

1,0

0,1

5

1,86

5,3

1,03

0,089

5,01

Лучшими антипенными и антифрикционными свойствами обладает обр. №8,однако обр. №7 обладает лучшими антикоррозионными свойствами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Обработка поездов своего формирования
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и ко ...

Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...

Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru