Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Информация » Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Страница 5

Образец №7

Образец №8

Положительные качества

Отрицательные качества

Положительные качества

Отрицательные качества

Отсутствие красителей в охлаждающей жидкости;

Менее агрессивен к металлу.

Высокая температура замерзания;

Низкая плотность;

Низкая температура кипения;

Низкое содержание присадок

Возможен пуск сис-темы при низких температурах;

Высокая температура кипения;

Высокая коррозионная активность;

Большое количество воды  

На автомобиле Toyota Corolla 1.9D Wagon лучше использовать антифриз образца №8, т. к. у него более низкая температура замерзания и высокая температура кипения, что позволяет применять его в более широких пределах. Также в нём достаточное количество присадок снижающих вспенивание и понижающих трение соприкасающихся поверхностей. Однако у него низкие антикоррозионные свойства, а также высокое содержание воды, что сказывается на более высоком износе металлических изделий и температуре застывания.

Паспорт 9-10 на тормозные жидкости

Показатели качества

«Роса»

(ТУ 6-05-221-569-84)

Образцы

Выводы по образцу, соответствующие стандарту. Краткое описание

№9

№10

1

Цвет жидкости

(по цвету можно визуально определить состояние жидкости)

От светло-жёлтого до тёмно-коричневого

Светло-жёлтый

Светло-коричнев.

Судя по цвету обр. №2 содержит большее количество смолистых соединений.

2

Вязкость кинематическая, мм²/с

-40 °С, не более

+50 °С, не менее

+100 °С, не менее

(свойство, определяемое величинами потерь на внутреннее трение в жидкости, т.е. вязкость жидкости противодействует внешним силам, вызывающим её течение. Изменение вязкости при больших колебаниях температуры влияет на время срабатывания тормозной жидкости, может вывести тормозную систему из рабочего состояния)

1700

5,0

2,0

1491

5,02

1,97  

1708

4,93

2,08

Образец №9 имеет лучший показатель для работы тормозной системы, хорошая прокачиваемость внутри системы.

3

Температура кипения, °С

(критический параметр безопасной работы тормозной системы. Характеризует величину сопротивления жидкости тепловым нагрузкам, которые возникают при работе колёсных тормозных цилиндров)

Не ниже 260

201

259

Тормозные цилиндры будут работать более устойчиво при высоких температурах с использованием обр. №10.

4

Изменение объема резины после старения в тормозной жидкости, %

(тормозная жидкость не должна вредно и агрессивно воздействовать на резиноуплотнительные муфты рабочих цилиндров тормозных систем, чтобы не произошла утечка жидкости)

2-8

6,7

5,8

Прочностные свойства резино-уплотнительных изделий при старении будут ухудшаться медленнее при использовании обр. №10.

5

Изменение массы медной пластины, мг/см2

(окисление тормозной жидкости вызывает изменение физико-химических свойств тормозной жидкости. На этот процесс активное воздействие оказывают металлы)

Не более 0,4

0,467

0,482

Обр. №10 обладает большей химической стабильностью, т.к. менее агрессивен к медным изделиям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Календарное планирование
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию. Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле: ; где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.; tРД – продолжительность рабочего дня, ч. (tРД = 8ч.); q – количество работников одновременн ...

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru