Образец №9 |
Образец №10 | ||
Положительные качества |
Отрицательные качества |
Положительные качества |
Отрицательные качества |
Устойчивая работа системы при пониженных температурах; Малая агрессивность к резинотехническим изделия. |
Низкая температура кипения; Повышенная коррозионная агрессивность к медным изделиям. |
Высокая температура кипения; Устойчивая работа системы при повышенных температурах; Низкая коррозионная активность к медным деталям; Хорошая прокачиваемость внутри системы |
Повышенная коррозионная агрессивность к медным изделиям. |
Для использования в автомобиле Toyota Corolla 1.9D Wagon лучше использовать тормозную жидкость образца №10. Она будет хорошо прокачиваться внутри системы и устойчиво работать при повышенных температурах, что не вызовет повышенного образования пузырьков испаряющейся тормозной жидкости и останется хорошая эффективность торможения. Также эта жидкость обладает хорошими противокоррозионными свойствами по отношению резиновым изделиям тормозной системы. Однако она должна применяться с устойчивыми к коррозии деталями для длительной работы системы.
Выбор сорта и марки смазочных материалов
А) Выбор масла для агрегатов трансмиссии
№ п/п |
Наименование агрегата |
Сорт и марка масла |
Обоснование выбора |
1 |
Коробка переключения передач |
SAE 80W-90 |
Первоклассное масло для автомобильных механических трансмиссий и гипоидных трансмиссионных систем. Это трансмиссионное масло типа EP (Extreme Pressure), содержащее противозадирные серно-фосфорные присадки для максимальных механических и термических нагрузок. Увеличивает ресурс механизмов за счет прекрасных противозадирных и противоизносных свойств; Благодаря отличным антиокислительным, вязкостно-температурным и антипенным свойствам имеет увеличенный срок службы; Защищает от коррозии сталь, цветные металлы и медные сплавы, отлично сочетается со всеми полимерными уплотнительными соединениями; Отлично сочетается с любыми эластомерными соединениями, применяемыми в механических трансмиссиях автомобиля; Совместимость с любыми минеральными трансмиссионными маслами других производителей. |
2 |
Задний (передний) ведущие мосты | ||
3 |
Раздаточная коробка |
SAE 75W-85W |
Высококачественное трансмиссионное масло для синхронизированных автомобильных механических трансмиссий. Оно изготовлено из минеральных масел высшей очистки, и самых современных противоизносных, противозадирных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и прочих присадок. Уменьшает эксплуатационные расходы, износ и увеличивает ресурс механизмов; Обеспечивает длительный срок службы масла, благодаря отличным антиокислительным свойствам; Защищает от коррозии сталь, цветные металлы и медные сплавы, отлично сочетается со всеми полимерными уплотнительными соединениями; Особые фрикционные свойства обеспечивают легкое переключение передач трансмиссии и одновременно гарантируют высокую защиту от износа шестерен и подшипников; Эффективно противостоит вибрации и смягчает ударные нагрузки. |
4 |
Гидроусилитель рулевого управления |
HYUNDAI PETRO MATIC 75W (ATF MULTI III H) |
Предназначена для эксплуатации в механизмах, таких как редукторы, гидроусилители, промышленные гидравлические системы и воздушные компрессоры. Оно удовлетворяет требованиям, предъявленным к стабильности и антиокислительным свойствам, обеспечивая эксплуатацию без образования отложений и осадков. Обладает отличными эксплуатационными показателями в условиях низких температур; Отлично сочетается с разными металлами, сплавами и уплотненными полимерными соединениями, применяемыми в гидроусилителе; Обладает высокими антиокислительными и антикоррозийными свойствами, эффективно препятствует пенообразованию; Содержит лучшие противоизносные присадки, увеличивает срок службы агрегатов трансмиссии. |
Еще по теме:
Распределение работ по тор по
месту выполнения
Доля ТО и Р, по распределению таблицы 2 выполняемая в хозяйстве, далее между ЦРМ и ПТО распределяется в зависимости от типа хозяйства. Результаты сводятся в таблицу 1. Таблица 1 Результаты расчета числа ТОР и распределение их по мест выполнения марка машины число машин n Вид ТОР Годовая нагрузка Wг ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности
ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...
Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС
Расчет средств проводится из условия обеспечения требований – Норм годности к эксплуатации аэродромов (НГЭА-92). B таблице №5 представлены данные по количеству ПА, вывозимому запасу огнетушащих составов (ОТС) и производительности подачи, которые обеспечиваются фактически и требуются по нормам. Коли ...