Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Информация » Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Страница 7

Б) Выбор смазок для узлов трения органов управления, трансмиссии и ходовой части.

№ п/п

Наименование агрегата

Сорт и марка масла

Обоснование выбора

1

Шарниры, шкворни поворотных цапф рулевого управления

ШРБ-4

Эту смазку можно использовать для шарниров, шкворней поворотных цапф рулевого управления, т.к. она обладает высокой коллоидной, механической и антиокислительной стабильностью, хорошими консервационными свойствами, водостойкостью, обеспечивает полный ресурс работы узлов.

Работоспособна при температуре -40 .+100°С

2

Приводы тормозных узлов

ЦИАТИМ-221

Эту смазку можно использовать для приводов тормозных узлов, т.к. она обладает высокой водостойкостью и хорошими консервационными свойствами. Работоспособна при температуре –

-50…150°С

3

Шлицы, игольчатые подшипники шарниров, промежуточные опоры карданной передачи

Смазка № 158

Эту смазку можно использовать для игольчатых подшипников шарниров, промежуточных опор карданной передачи, где она может работать длительное время благодаря противоокислительным и про тивоизносным присадкам. Обладает механической и коллоидной стабильностью. Работоспособна при температуре -30 .+100 °С.

4

Конические и роликовые подшипники ступиц колес

Лита

Эту смазку можно использовать для конических и роликовых подшипников ступиц колес, т.к. она обладает высокой механической и химической стабильностью, одостойкостью, хорошими противоизносными и защитными свойствами. Работоспособна при температуре -50 .+100С.

5

Подшипники вала в корпусе водяного насоса

VENTEX 2

Эту смазку можно использовать для подшипников вала в корпусе водяного насоса, т.к. она имеет высокую температуру плавления, небольшую испаряемость. У неё отличная стойкость к окислению. Содержащиеся в смазке присадки защищают смазанные металлические поверхности от окисление и образование ржавчины и обладают консервационными свойствами. Она работоспособна при температуре -50: +130 °С

План мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Управление расходом ГСМ.

Различают следующие виды норм расхода ГСМ:

· Контрольные

· Линейные

· На работу оборудования, установленного на специальных автомобилях

· Групповые

Общий расход ГСМ, рассчитанный по маршрутным нормам, на АТП должен быть в пределах потребности в ГСМ, определенной для данного предприятия в целом по действующим линейным нормам:

Потери от испарения ГСМ при заполнении и опорожнении резервуаров для их хранения, как показывают исследования, могут быть снижены при соблюдении следующих условий:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...

План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...

Тяговая характеристика трактора
Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксова ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru