Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Информация » Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Страница 7

Б) Выбор смазок для узлов трения органов управления, трансмиссии и ходовой части.

№ п/п

Наименование агрегата

Сорт и марка масла

Обоснование выбора

1

Шарниры, шкворни поворотных цапф рулевого управления

ШРБ-4

Эту смазку можно использовать для шарниров, шкворней поворотных цапф рулевого управления, т.к. она обладает высокой коллоидной, механической и антиокислительной стабильностью, хорошими консервационными свойствами, водостойкостью, обеспечивает полный ресурс работы узлов.

Работоспособна при температуре -40 .+100°С

2

Приводы тормозных узлов

ЦИАТИМ-221

Эту смазку можно использовать для приводов тормозных узлов, т.к. она обладает высокой водостойкостью и хорошими консервационными свойствами. Работоспособна при температуре –

-50…150°С

3

Шлицы, игольчатые подшипники шарниров, промежуточные опоры карданной передачи

Смазка № 158

Эту смазку можно использовать для игольчатых подшипников шарниров, промежуточных опор карданной передачи, где она может работать длительное время благодаря противоокислительным и про тивоизносным присадкам. Обладает механической и коллоидной стабильностью. Работоспособна при температуре -30 .+100 °С.

4

Конические и роликовые подшипники ступиц колес

Лита

Эту смазку можно использовать для конических и роликовых подшипников ступиц колес, т.к. она обладает высокой механической и химической стабильностью, одостойкостью, хорошими противоизносными и защитными свойствами. Работоспособна при температуре -50 .+100С.

5

Подшипники вала в корпусе водяного насоса

VENTEX 2

Эту смазку можно использовать для подшипников вала в корпусе водяного насоса, т.к. она имеет высокую температуру плавления, небольшую испаряемость. У неё отличная стойкость к окислению. Содержащиеся в смазке присадки защищают смазанные металлические поверхности от окисление и образование ржавчины и обладают консервационными свойствами. Она работоспособна при температуре -50: +130 °С

План мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Управление расходом ГСМ.

Различают следующие виды норм расхода ГСМ:

· Контрольные

· Линейные

· На работу оборудования, установленного на специальных автомобилях

· Групповые

Общий расход ГСМ, рассчитанный по маршрутным нормам, на АТП должен быть в пределах потребности в ГСМ, определенной для данного предприятия в целом по действующим линейным нормам:

Потери от испарения ГСМ при заполнении и опорожнении резервуаров для их хранения, как показывают исследования, могут быть снижены при соблюдении следующих условий:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Водородные автомобили
Многочисленные схемы возможного применения водорода на автомобиле делятся на две группы: в качестве основного топлива и как добавки к современным моторным топливам. В рамках этих вариантов водород может использоваться в чистом виде (т.е. индивидуально) либо в составе вторичных энергоносителей. Водо ...

Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru