Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Информация » Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Страница 8

· Скорость заполнения резервуара должна быть максимально возможной

· Скорость полной откачки топлива из резервуара, последующей его зачистки и проветриваемости должна быть максимально возможной

· Установление скорости частичной откачки топлива из резервуара в зависимости от того, будет ли резервуар после частичной откачки быстро заполнен или же он должен длительное время стоять с остатком топлива

· Время между смежными циклами частичной откачки и заполнения резервуаров должно быть максимально сокращено

Нормирование расхода ГСМ.

На основе норм расхода можно дифференцировано определять требуемое количество ГСМ для определенной марки и модели подвижного состава в зависимости от расстояния перевозок, числа ездок и массы перевозимого груза, дорожных и климатических условий.

В каждом автохозяйстве для всех типов техники расход нефтепродуктов должен производиться по утвержденным удельным и эксплуатационным нормам. Под нормой расхода понимается количество топлива, необходимое для выполнения каких-либо перевозок машиной при установившемся режиме работы двигателя с учетом конкретных технико-эксплуатационных условий выполнения этих перевозок.

Одним из требований, которому должны отвечать нормы, устанавливаемые на расход ГСМ, является их соответствие техническому прогрессу в автомобилестроении, а также более совершенным формам и методам организации транспортного процесса, внедряемым на автомобильном транспорте общего пользования. Поэтому действующие нормы на расход ГСМ для автомобилей периодически пересматриваются и приводятся в соответствие, как и с постоянно совершенствующейся материальной частью.

Экономия ГСМ.

Факторами, влияющими на расход ГСМ, являются:

· Правильная организация транспортного процесса (от неё зависит эффективное использование грузоподъемности и пробега автомобиля)

· Соответствие применяемых сортов ГСМ конструктивным особенностям автомобиля и условиям эксплуатации (при этом нельзя смешивать ГСМ различных марок между собой, это может привести к поломке агрегата)

· Техническое состояние и регулировка узлов и механизмов

· Мастерство водителя

· Экономия топлива при транспортировке и хранении

Для экономии ГСМ необходимо проверить техническое состояние и регулировку узлов и механизмов:

· Исправность рулевого управления и тормозных систем

· Исправность контрольных приборов и указателей

· Исправность установки зажигания и исправность работы узла опережения зажигания

· Наличие топлива соответствующей марки в баке автомобиля

· Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения

· Нет ли течи масла из агрегатов трансмиссии двигателя

· Наличие крышек с прокладками у топливного бака и радиатора

· Состояние шин и наличие необходимого давления воздуха в них

· Состояние и натяжение ремня вентилятора

Запустив двигатель, нужно убедиться:

· В устойчивой работе двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода

· В отсутствии перебоев в подаче топлива и хлопков в глушителе при резком изменении частоты вращения коленчатого вала

· В отсутствии течи топлива, смазки и охлаждающей жидкости

· В исправности системы вентиляции картера двигателя

Организация контроля ГСМ

Для экономного использования ГСМ знать следующее:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Расчет финансово-экономических показателей
Рентабельность затрат по балансовой прибыли: Rзатр=Пб/∑Собщ = 2528272/380574 = 6.64 . Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли: Rосн.ф=Пб/Соф = 2528272/2041200 = 1.24. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо=Д/Соф = 5708700/2041200 = 2.8. Фондоемк ...

Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия
При внезапном авиационном происшествии (АП) на территории или в районе аэродрома пожарно-спасательным расчетам, находящимся в АСС объявляется «ТРЕВОГА». · Личный состав ПСК производит посадку на ПА и выезд к месту АП. B процессе посадки ПСК по прямой громкоговорящей связи передается информация об а ...

Строительная часть
Основным нормативным документом при проектировании автотранспортных предприятий является СН и П 11-93-74 "Предприятия по обслуживанию автомобилей". В этих нормах и правилах приведены основные требования, которыми необходимо руководствоваться при проектировании генеральных планов, производ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru