Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Информация » Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Страница 8

· Скорость заполнения резервуара должна быть максимально возможной

· Скорость полной откачки топлива из резервуара, последующей его зачистки и проветриваемости должна быть максимально возможной

· Установление скорости частичной откачки топлива из резервуара в зависимости от того, будет ли резервуар после частичной откачки быстро заполнен или же он должен длительное время стоять с остатком топлива

· Время между смежными циклами частичной откачки и заполнения резервуаров должно быть максимально сокращено

Нормирование расхода ГСМ.

На основе норм расхода можно дифференцировано определять требуемое количество ГСМ для определенной марки и модели подвижного состава в зависимости от расстояния перевозок, числа ездок и массы перевозимого груза, дорожных и климатических условий.

В каждом автохозяйстве для всех типов техники расход нефтепродуктов должен производиться по утвержденным удельным и эксплуатационным нормам. Под нормой расхода понимается количество топлива, необходимое для выполнения каких-либо перевозок машиной при установившемся режиме работы двигателя с учетом конкретных технико-эксплуатационных условий выполнения этих перевозок.

Одним из требований, которому должны отвечать нормы, устанавливаемые на расход ГСМ, является их соответствие техническому прогрессу в автомобилестроении, а также более совершенным формам и методам организации транспортного процесса, внедряемым на автомобильном транспорте общего пользования. Поэтому действующие нормы на расход ГСМ для автомобилей периодически пересматриваются и приводятся в соответствие, как и с постоянно совершенствующейся материальной частью.

Экономия ГСМ.

Факторами, влияющими на расход ГСМ, являются:

· Правильная организация транспортного процесса (от неё зависит эффективное использование грузоподъемности и пробега автомобиля)

· Соответствие применяемых сортов ГСМ конструктивным особенностям автомобиля и условиям эксплуатации (при этом нельзя смешивать ГСМ различных марок между собой, это может привести к поломке агрегата)

· Техническое состояние и регулировка узлов и механизмов

· Мастерство водителя

· Экономия топлива при транспортировке и хранении

Для экономии ГСМ необходимо проверить техническое состояние и регулировку узлов и механизмов:

· Исправность рулевого управления и тормозных систем

· Исправность контрольных приборов и указателей

· Исправность установки зажигания и исправность работы узла опережения зажигания

· Наличие топлива соответствующей марки в баке автомобиля

· Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения

· Нет ли течи масла из агрегатов трансмиссии двигателя

· Наличие крышек с прокладками у топливного бака и радиатора

· Состояние шин и наличие необходимого давления воздуха в них

· Состояние и натяжение ремня вентилятора

Запустив двигатель, нужно убедиться:

· В устойчивой работе двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода

· В отсутствии перебоев в подаче топлива и хлопков в глушителе при резком изменении частоты вращения коленчатого вала

· В отсутствии течи топлива, смазки и охлаждающей жидкости

· В исправности системы вентиляции картера двигателя

Организация контроля ГСМ

Для экономного использования ГСМ знать следующее:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...

Поправочные коэффициенты
Коэффициент экранирования Кэ учитывает ослабление напряженности поля, вызванное влиянием металлической крыши и наличием в месте расположения возимой антенны различного оборудования. Значения Кэ для дискоконусных антенн АЛ/2,3, расположенных на крыше тепловоза составляет 2 Дб. Поправочные коэффициен ...

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru