Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Информация » Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Страница 9

· Устройство и работу автомобиля и его механизмов и систем

· Приемы вождения автомобиля в соответствующих дорожно-климатических условиях

· Причины, вызывающие перерасход топлива и смазочных материалов и способы их устранения

Большой экономии ГСМ можно достичь, зная все причин перерасхода и на исправном автомобиле. Так же для экономии ГСМ нужно определить кратчайший маршрут движения к нужному месту.

На АТП при хранении в течение некоторого периода времени изменяются физико-химические, следовательно, и эксплуатационные свойства ГСМ. Поэтому через определенные промежутки времени следует проводить контроль качества ГСМ, чтобы обнаружить их брак, который появился со временем, и данные испорченные материалы убрать из списка пригодных к эксплуатации, дабы не нарушить работу агрегатов, в которых данные ГСМ используются.

Оценка эксплуатационных свойств предлагаемых ГСМ.

Маркировка предлагаемого автомобиля и тип двигателя на нем

Дизельное топливо

Моторное масло

Трансмиссионное масло

Охлаждающая жидкость

Тормозная жидкость

Toyota Corolla

1.9D Wagon

Тип двигателя: дизельный

Температура

эксплуатации: +10 °С  

Образец №2

Лёгкий пуск двигателя, хорошее смесеобразование в цилиндрах, более полное сгорание топлива и более низкий расход, а также низкая концентрация фактических смол и отсутствие водорастворимых кислот и щелочей и механических примесей.

В химическом отношении топливо малостабильно и возможен износ цилиндров из-за отложений и нагарообразование. Также из-за наличия воды могут разрушаться топливные фильтры и повыситься коррозионность деталей.

Образец №4

С использованием этого масла будет обеспечен легкий пуск двигателя, высокий уровень физической и химической стабильности, длительный срок службы двигателя, низкая коррозионная активность к свинцу из которого изготавливают вкладыши подшипников коленчатого вала и наилучшая ликвидация отложений за счет более эффективных моющих присадок.

В то же время возможен небольшой перегрев двигателя.  

Образец №5

Этим маслом будет обеспечена надёжная и легкая работа трансмиссии, её наименьший износ и низкий износ резинотехнических деталей из-за меньший потерь на трение. Также этому маслу характерны замедленный процесс старения, незначительное преобразование свойств при изменении температуры и хорошие смазочные свойства между узлами трансмиссии.

Но механические примеси могут уменьшить срок службу трансмиссионных узлов.

Образец №8

Довольно низкая температура замерзания и высокая температура кипения, что позволяет применять её в широких пределах. Также в ней достаточное количество присадок снижающих вспенивание и понижающих трение соприкасающихся поверхностей.

В тоже время она агрессивна к металлическим изделиям системы.

Образец№10

Эта жидкость хорошо прокачивается внутри системы и устойчиво работает при повышенных температурах.

Также эта жидкость обладает хорошими противокоррозионными свойствами по отношению к

резиновым изделиям тормозной системы.

Однако она довольно агрессивна к металлическим деталям.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...

Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы
Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (период ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru