Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта

Информация » Виды транспорта, их характеристики и проблемы развития » Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта

Страница 3

Требуемое количество судов на линии:

N=∑Ql / Rткм ,

Где Q – объем перевозки, т

l – расстояние перевозки, миля;

Rткм – общая производительность судна за определенный период, т-миля.

Общая производительность, или провозная способность судна за период навигации:

Rткм = µ*Dч*Тэ ,

Где µ - показатель использования 1 т грузоподъемности, миль/сут;

Dч – чистая грузоподъемность, т, определяемая как разность между полной грузоподъемностью (дедвейтом) и суммарными судовыми запасами на рейс;

Тэ – время нахождения в эксплуатации, сут, определяемая как разность между календарным количеством суток в году и временем нахождения судна вне эксплуатации.

Показатель µ характеризует количество использования 1 т грузоподъемности судна за сутки эксплуатации:

µ = αз*εх*νэ

где αз = Qр / D – коэффициент загрузки.

Здесь Qр – объем перевозки за рейс, т

D – дедвейт, т.

εх = Тдв / Тэ – коэффициент ходового времени

Здесь Тдв = Тэ – Тст – время движения за навигацию, сут.

Тст – время нахождения на стоянке, сут.

νэ = L / Тх

Здесь Тх – ходовое время судна за рейс, сут.

Для начала находим коэффициенты загрузки, ходового времени и эксплуатационную скорость судна.

αз = 4700 / 5000 = 0,94

εх = =0,58

νэ = 2300 / 12 = 191,6 ≈ 192 миль/сут.

Тогда потребное количество судов:

= 9 судов

Определить затраты (тарифы) потребителей на транспортные услуги при выборе вида транспорта – железнодорожного или автомобильного при перевозке грузов в текущих условиях.

Таблица 1. Исходные данные для расчетов транспортных затрат по автомобильному и железнодорожному транспорту

Показатель

Значение

Род груза

Руда

Класс груза

1

Тип вагона

Полувагон

Нагрузка на вагон, т

64

Марка и модель автомобиля в магистральных перевозках

КРАЗ-256Б1 самосвал

Грузоподъемность, т

12,2

Схема транспортировки по ж/д варианту

П-М-П

Расстояние подвоза и вывоза груза автомобильным транспортом

-

Марка и модель автомобиля в местных перевозках

-

Объем перевозки, т

1400

Расстояние перевозки по магистральному ж/д транспорту, км

102

Расстояние перевозки по прямому автотранспорту, км

102

Схема 1

С ж/д Д

lu=102 км

п/п П-М-П п/п

1. Транспортные затраты на перевозку груза автомобильным транспортом

Грузоподъемность – 12,2 т

Объем перевозки - 1400 т

Расстояние перевозки по прямому автотранспорту – 102 км

Тавт = Т’ * Q

Где Т’ – тариф за 1 т, который определяется следующим образом:

Т’ =208,96 руб.

Тавт = 208,96*1400=292,544 тыс.руб.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Определение передаточных чисел трансмиссии
Исходя из задания на курсовой проект – автомобиль 6•6 – принимаем следующую схему трансмиссии. 1 – сцепление; 2 – коробка передач; 3,6 – карданные передачи; 4 – задний ведущий мост; 5 – раздаточная коробка; 7 – передний ведущий мост; 8 – шарнир равных угловых скоростей; 9-средний ведущий мост Рисун ...

Расчет дальности связи между стационарной и возимой радиостанциями
При расчете радиоканала ПРС дальность связи определяется в направлении от стационарной радиостанции к радиостанции подвижного объекта, поскольку условия приема сигналов на подвижном объекте значительно хуже, чем на стационаре из-за более высокого уровня помех. Уровень сигнала, дБ, на входе приемник ...

Построенный сквозной тариф
Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа. Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром: - не опубликован тариф; - опубликован та ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru