Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта

Информация » Виды транспорта, их характеристики и проблемы развития » Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта

Страница 3

Требуемое количество судов на линии:

N=∑Ql / Rткм ,

Где Q – объем перевозки, т

l – расстояние перевозки, миля;

Rткм – общая производительность судна за определенный период, т-миля.

Общая производительность, или провозная способность судна за период навигации:

Rткм = µ*Dч*Тэ ,

Где µ - показатель использования 1 т грузоподъемности, миль/сут;

Dч – чистая грузоподъемность, т, определяемая как разность между полной грузоподъемностью (дедвейтом) и суммарными судовыми запасами на рейс;

Тэ – время нахождения в эксплуатации, сут, определяемая как разность между календарным количеством суток в году и временем нахождения судна вне эксплуатации.

Показатель µ характеризует количество использования 1 т грузоподъемности судна за сутки эксплуатации:

µ = αз*εх*νэ

где αз = Qр / D – коэффициент загрузки.

Здесь Qр – объем перевозки за рейс, т

D – дедвейт, т.

εх = Тдв / Тэ – коэффициент ходового времени

Здесь Тдв = Тэ – Тст – время движения за навигацию, сут.

Тст – время нахождения на стоянке, сут.

νэ = L / Тх

Здесь Тх – ходовое время судна за рейс, сут.

Для начала находим коэффициенты загрузки, ходового времени и эксплуатационную скорость судна.

αз = 4700 / 5000 = 0,94

εх = =0,58

νэ = 2300 / 12 = 191,6 ≈ 192 миль/сут.

Тогда потребное количество судов:

= 9 судов

Определить затраты (тарифы) потребителей на транспортные услуги при выборе вида транспорта – железнодорожного или автомобильного при перевозке грузов в текущих условиях.

Таблица 1. Исходные данные для расчетов транспортных затрат по автомобильному и железнодорожному транспорту

Показатель

Значение

Род груза

Руда

Класс груза

1

Тип вагона

Полувагон

Нагрузка на вагон, т

64

Марка и модель автомобиля в магистральных перевозках

КРАЗ-256Б1 самосвал

Грузоподъемность, т

12,2

Схема транспортировки по ж/д варианту

П-М-П

Расстояние подвоза и вывоза груза автомобильным транспортом

-

Марка и модель автомобиля в местных перевозках

-

Объем перевозки, т

1400

Расстояние перевозки по магистральному ж/д транспорту, км

102

Расстояние перевозки по прямому автотранспорту, км

102

Схема 1

С ж/д Д

lu=102 км

п/п П-М-П п/п

1. Транспортные затраты на перевозку груза автомобильным транспортом

Грузоподъемность – 12,2 т

Объем перевозки - 1400 т

Расстояние перевозки по прямому автотранспорту – 102 км

Тавт = Т’ * Q

Где Т’ – тариф за 1 т, который определяется следующим образом:

Т’ =208,96 руб.

Тавт = 208,96*1400=292,544 тыс.руб.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Источники химической опасности в Донецкой области и Мариуполе
Донецкая область – регион с высокой концентрацией промышленного производства и угледобывающей промышленности. Область добывает 40% угля Украины, до 50% металла, 25% цемента, значительна доля области в производстве изделий химической индустрии, легкой промышленности, машиностроения. Такая индустриал ...

Пути повышения эффективности использования автобусов
Каждое автобусное предприятие добивается систематического улучшения обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования автобусов путем обобщения и распространения передовых приемов и методов работы на всех участках эксплуатационной деятельности своего предприятия, а также путем использ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru