Затраты при перевозке грузов ж/д транспортом

Информация » Виды транспорта, их характеристики и проблемы развития » Затраты при перевозке грузов ж/д транспортом

В зависимости от схемы перевозки транспортные затраты будут определяться следующим образом:

Тж.д. = Тм + Тпв + Тпр ,

Где Тм – тарифы за перевозку груза по ж.д., тыс. руб.

Тпв – тарифы за подвоз к ж.д. от отправителя и вывоз с ж.д. в зависимости от схемы перевозки. В нашем случае схема перевозки – А-М-А.

Тпр – тарифы на перегрузочные операции.

Транспортные затраты за перевозку груза по ж.д.

Для определения платы за перевозку грузов необходимо определить количество вагонов:

Nваг = Q / Рст ,

Где Рст – нагрузка на вагон, т

Q – годовой объем перевозки в т.

Nваг = 1400 / 64 = 21,87 ≈ 22 вагона

Тогда

Тм = Т’ * Nваг

Т’ принимаем при расстоянии перевозки 102 км и нагрузке на вагон – 57 т

Тм = 4889*22=107,558 тыс.руб.

Транспортные затраты по подвозу и вывозу груза (Тпв) по подъездному пути

Т * Nваг

Где Т - тариф по подвозу или вывозу, или то и другое по подъездному пути, тыс. руб.

Nваг – количество вагонов

Принимаем

Тпп’(подача) – 2541,7 руб.

Тпп’(уборка) – 3165,0 руб.

Т(подача) = 2541,7*22 = 55,917 тыс. руб.

Т(уборка) = 3165,0*22 = 69,63 тыс. руб.

Тпп’ = 55,917 + 69,63 = 125,547 руб.

При нашей схеме П-М-П местные автомобильные перевозки не планируются

Общие транспортные затраты при перевозке пиломатериалов по железной дороге по схеме П-М-П составят:

З=107,558+125,547=233,105 тыс. руб.

Тогда ∆Э =Завт – Зж.д.

∆Э = 292,544 – 233,105 = 59,439 тыс. руб.

Таким образом, для грузовладельца при перевозке руды выгоднее использовать ж/д транспорт. Экономия составляет 59,439 тыс. руб.

Еще по теме:

Расчет стоимости основных производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется: Соф=Сзд+Соб+Синв+Спр , где Соф – стоимость ...

Дополнительные приемоотправочные пути
Дополнительные приемоотправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе принимается: к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный П/О путь); на станции сконцентрирована грузовая работа участка (назначается не менее одно ...

Недостатки и перспективы развития предприятия
В развитии предприятия есть минус маленький оборот машин связанный с плохой рекламой. Ремонтные мастерские не заметны водителям проезжающих главную дорогу. На предприятие завозят новую технику, для более быстрого ремонта машин и проверки технического состояния автомобилей. Размещено на Allbest.ru ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru