В зависимости от схемы перевозки транспортные затраты будут определяться следующим образом:
Тж.д. = Тм + Тпв + Тпр ,
Где Тм – тарифы за перевозку груза по ж.д., тыс. руб.
Тпв – тарифы за подвоз к ж.д. от отправителя и вывоз с ж.д. в зависимости от схемы перевозки. В нашем случае схема перевозки – А-М-А.
Тпр – тарифы на перегрузочные операции.
Транспортные затраты за перевозку груза по ж.д.
Для определения платы за перевозку грузов необходимо определить количество вагонов:
Nваг = Q / Рст ,
Где Рст – нагрузка на вагон, т
Q – годовой объем перевозки в т.
Nваг = 1400 / 64 = 21,87 ≈ 22 вагона
Тогда
Тм = Т’ * Nваг
Т’ принимаем при расстоянии перевозки 102 км и нагрузке на вагон – 57 т
Тм = 4889*22=107,558 тыс.руб.
Транспортные затраты по подвозу и вывозу груза (Тпв) по подъездному пути
Т=Т
* Nваг
Где Т - тариф по подвозу или вывозу, или то и другое по подъездному пути, тыс. руб.
Nваг – количество вагонов
Принимаем
Тпп’(подача) – 2541,7 руб.
Тпп’(уборка) – 3165,0 руб.
Т(подача) = 2541,7*22 = 55,917 тыс. руб.
Т(уборка) = 3165,0*22 = 69,63 тыс. руб.
Тпп’ = 55,917 + 69,63 = 125,547 руб.
При нашей схеме П-М-П местные автомобильные перевозки не планируются
Общие транспортные затраты при перевозке пиломатериалов по железной дороге по схеме П-М-П составят:
З=107,558+125,547=233,105 тыс. руб.
Тогда ∆Э =Завт – Зж.д.
∆Э = 292,544 – 233,105 = 59,439 тыс. руб.
Таким образом, для грузовладельца при перевозке руды выгоднее использовать ж/д транспорт. Экономия составляет 59,439 тыс. руб.
Еще по теме:
Основная функциональная задача применения промышленного робота
Основная функциональная задача применения промышленного робота (ПР) в технологическом процессе роботизированной линии по ремонту крышек разгрузочных люков полувагонов заключается во взятии крышки ПР с загрузочного конвейера и установки ее в моечную машину. Структура и планировка робототехнического ...
Технология работы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь. Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяетс ...
Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...