Планово-предупредительный ремонт

Страница 1

Техническое состояние и бесперебойная работа самоходных транспортных машин во многом зависят от организации системы планово-предупредительных осмотров и ремонтов. Периодичность и объем работ технического обслуживания не должны превышать сроков и быть: меньше объемов, устанавливаемых заводскими инструкциями по уходу за машинами, а также ПТЭ и ПБ. Сведения о проведенных видах технического обслуживания должны регистрироваться в соответствующих журналах, где также указывают сроки и объемы последующих ремонтов. Обслуживание машин должно производиться строго по графикам, составленным на определенный календарный срок, в которых предусмотрена последовательность (чередование) осмотра и ремонта всех самоходных транспортных машин в соответствии с положением о ППР.

Первое техническое обслуживание ТО-1 машин с дизельным приводом производят через каждые 50 час работы машины.

Второе техническое обслуживание ТО-2 производят через каждые 250 час работы.

Техническое обслуживание машины - заключается в ежесменном осмотре, который производит водитель при приемке ее от водителя предыдущей смены, а также плановых периодических осмотров и ремонтов.

Периодические осмотры оборудования должны производиться не реже одного раза в 7—10 дней водителем совместно с механиком участка или по его поручению другим лицом, имеющим достаточную квалификацию. Этими осмотрами обеспечивается технический контроль за каждой машиной. При проведении периодических осмотров особое внимание необходимо обращать на систему подачи в сжигания топлива и на устройства, обеспечивающие безопасность работ. Машину, не прошедшую еженедельный профилактический осмотр, эксплуатировать запрещается. При периодическом осмотре, кроме работ, выполняемых ежесменно, включаются: ревизия узлов и сочленений (без разборки) с целью обнаружения сильно износившихся деталей или механических повреждений; регулировка тормозных и рулевых систем; подкачивание баллонов колес; замена смазки, проверка наружных креплений; замена реагентов для очистки выхлопных газов, промывка баков для горючего и заправка их топливом (для машин с дизельным приводом); зачистка контактов, проверка клемм и кабеля (для машин с электрическим приводом); ремонт в замена шлангов для сжатого воздуха (для машин с пневматическим приводом). В результате осмотра составляется заявка на требуемые ремонтные работы, а также на детали и узлы для их выполнения.

Ежесменные и периодические осмотры производят на стоянках машин, для которых выделяется место в отработанных камерах или в выработках поблизости от очистных забоев. Оборудование специальных мест стоянки дизельных машин на участке очистной добычи допускается в случае сложности их транспортирования в гараж. В одном месте стоянки должно находиться не более шести дизельных машин. Места стоянки оборудуются верстаками и тисками для производства несложных слесарных работ, специальными приспособлениями для сборочно-разборочных работ, переносными светильниками, средствами монтажа, демонтажа и накачки шин. Подводятся сжатый воз дух и вода.

Для шахтных самоходных машин установлено два вида ремонта: текущий и капитальный. Эти ремонты различаются характером и объемом работ по восстановлению изношенных или вышедших из строя узлов и деталей машин, а также местом проведения ремонта. Частота проведения ремонтов указывается в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к каждой машине.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика проектируемого участка
Проектируемым перегоном является двухпутный перегон от станции А до станции Б протяженностью 6800м. Весь этот перегон разбит на 4 блок - участка. Длины блок - участков соответственно составляют: 1500 м, 2000 м, 1600 м и 1700 м. Перегон оборудован автоблокировкой переменного тока и электротягой пере ...

План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru