Планово-предупредительный ремонт

Страница 1

Техническое состояние и бесперебойная работа самоходных транспортных машин во многом зависят от организации системы планово-предупредительных осмотров и ремонтов. Периодичность и объем работ технического обслуживания не должны превышать сроков и быть: меньше объемов, устанавливаемых заводскими инструкциями по уходу за машинами, а также ПТЭ и ПБ. Сведения о проведенных видах технического обслуживания должны регистрироваться в соответствующих журналах, где также указывают сроки и объемы последующих ремонтов. Обслуживание машин должно производиться строго по графикам, составленным на определенный календарный срок, в которых предусмотрена последовательность (чередование) осмотра и ремонта всех самоходных транспортных машин в соответствии с положением о ППР.

Первое техническое обслуживание ТО-1 машин с дизельным приводом производят через каждые 50 час работы машины.

Второе техническое обслуживание ТО-2 производят через каждые 250 час работы.

Техническое обслуживание машины - заключается в ежесменном осмотре, который производит водитель при приемке ее от водителя предыдущей смены, а также плановых периодических осмотров и ремонтов.

Периодические осмотры оборудования должны производиться не реже одного раза в 7—10 дней водителем совместно с механиком участка или по его поручению другим лицом, имеющим достаточную квалификацию. Этими осмотрами обеспечивается технический контроль за каждой машиной. При проведении периодических осмотров особое внимание необходимо обращать на систему подачи в сжигания топлива и на устройства, обеспечивающие безопасность работ. Машину, не прошедшую еженедельный профилактический осмотр, эксплуатировать запрещается. При периодическом осмотре, кроме работ, выполняемых ежесменно, включаются: ревизия узлов и сочленений (без разборки) с целью обнаружения сильно износившихся деталей или механических повреждений; регулировка тормозных и рулевых систем; подкачивание баллонов колес; замена смазки, проверка наружных креплений; замена реагентов для очистки выхлопных газов, промывка баков для горючего и заправка их топливом (для машин с дизельным приводом); зачистка контактов, проверка клемм и кабеля (для машин с электрическим приводом); ремонт в замена шлангов для сжатого воздуха (для машин с пневматическим приводом). В результате осмотра составляется заявка на требуемые ремонтные работы, а также на детали и узлы для их выполнения.

Ежесменные и периодические осмотры производят на стоянках машин, для которых выделяется место в отработанных камерах или в выработках поблизости от очистных забоев. Оборудование специальных мест стоянки дизельных машин на участке очистной добычи допускается в случае сложности их транспортирования в гараж. В одном месте стоянки должно находиться не более шести дизельных машин. Места стоянки оборудуются верстаками и тисками для производства несложных слесарных работ, специальными приспособлениями для сборочно-разборочных работ, переносными светильниками, средствами монтажа, демонтажа и накачки шин. Подводятся сжатый воз дух и вода.

Для шахтных самоходных машин установлено два вида ремонта: текущий и капитальный. Эти ремонты различаются характером и объемом работ по восстановлению изношенных или вышедших из строя узлов и деталей машин, а также местом проведения ремонта. Частота проведения ремонтов указывается в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к каждой машине.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...

Расчёт рамки карты
Координаты: Риека j = 45˚20,35’N l = 14˚20’E Палермо j = 38˚12’N l = 13˚36’E 1.Находим единицу карты: е = Ро/Со Длина гориз. Рамки / РД е = b/РМЧ РМЧ=МЧ46 –МЧ37,5 РМЧ= 3099-2416,3=682,7 е = 794/682,7 = 1,16 2. Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты: bi = ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru