Планово-предупредительный ремонт

Страница 2

Капитальный ремонт машины обычно планируется через 1200…2500 ч работы. В результате этого ремонта полностью восстанавливаются работоспособность машины и се внешний вид. Капитальный ремонт производится в центральных ремонтных электромеханических мастерских или на рудоремонтном заводе. Все остальные ремонтные работы выполняются силами шахты или рудника.

Помимо плановых ремонтов, на рудниках производятся также аварийные ремонты, вызываемые аварийными повреждениями машин, которые возникают постепенно ввиду нарушения нормального режима эксплуатации или внезапно. Аварии фиксируются актом установленной формы, в котором указываются характер в причины аварии, объем необходимого ремонта, причем к ремонту не приступают, пока не составлен акт. На каждый аварийный ремонт составляется дефектная ведомость. По объему работ аварийные ремонты могут иметь характер текущего и капитального. Проведение ремонтов машин при работающих приводах ходовой части или рабочих органов не допускается.

Текущий ремонт должен проводиться в гараже или на местах стоянки. Этот вид ремонта предназначается для восстановления работоспособности машины или отдельных ее механизмов. Кроме этого, проводятся все работы, входящие в периодические осмотры: регулировка наладка, проверка зазоров, заправка и замена смазок и реагентов. При текущем ремонте производится частичная разборка отдельных узлов и замена изношенных или вышедших из строя деталей новыми или отремонтированными. Ремонт проводится бригадой электрослесарей по ремонту оборудования под наблюдением сменного мастера или механика. длительность текущего ремонта не должна превышать 1,5…2 сут. Более серьезные ремонтные работы, в том числе связанные с получением и отправкой оборудования в капитальный ремонт, выполняются в подземной мастерской (гараже). Располагаются гаражи в околоствольном дворе или квершлаге в шахтах, опасных по газу или пыли, или в отработанных камерах рудных шахт, не опасных по газу и пыли. На шахтах с большим парком самоходного оборудования с дизельным приводом мастерские располагают на каждом горизонте. Гаражи должны иметь два выхода в прилегающие выработки. Мастерские должны иметь достаточное число ремонтных мест со свободными проходами между ними шириной не менее 1,5 м, хорошее электрическое освещение в целях повышения качества осмотра и ремонта машин, необходимые устройства, приспособления и станки для производства станочных и слесарных работ. Для удобства ремонта и обслуживания устраиваются ямы для осмотров глубиной 1500 мм, шириной 1200 мм длина ямы определяется длиной и числом одновременно обслуживаемых машин. В гаражном комплексе (в отдельных камерах) устраиваются склады горюче смазочных материалов (ГСМ) и топливо посты.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Выбор схем механизации и средств обеспечения транспортного процесса
Погрузочно-разгрузочные работы при перевозках грузов – это неотъемлемый и необходимый элемент транспортного процесса. По способу выполнения погрузочно-разгрузочных работ различают механизированные,комплексно-механизированные, автоматизированные и ручные работы. При немеханизированном способе выполн ...

Расчет числа постов зоны ТО
Расчет основного числа постов выполняем по формуле: (34) где: такт поста; ритм производства. Такт поста рассчитываем по формуле: (35) где: среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту; время установки и снятия автомобиля на пост. Ритм производства рассчитываем по формуле: (36) где: ...

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru