Планово-предупредительный ремонт

Страница 2

Капитальный ремонт машины обычно планируется через 1200…2500 ч работы. В результате этого ремонта полностью восстанавливаются работоспособность машины и се внешний вид. Капитальный ремонт производится в центральных ремонтных электромеханических мастерских или на рудоремонтном заводе. Все остальные ремонтные работы выполняются силами шахты или рудника.

Помимо плановых ремонтов, на рудниках производятся также аварийные ремонты, вызываемые аварийными повреждениями машин, которые возникают постепенно ввиду нарушения нормального режима эксплуатации или внезапно. Аварии фиксируются актом установленной формы, в котором указываются характер в причины аварии, объем необходимого ремонта, причем к ремонту не приступают, пока не составлен акт. На каждый аварийный ремонт составляется дефектная ведомость. По объему работ аварийные ремонты могут иметь характер текущего и капитального. Проведение ремонтов машин при работающих приводах ходовой части или рабочих органов не допускается.

Текущий ремонт должен проводиться в гараже или на местах стоянки. Этот вид ремонта предназначается для восстановления работоспособности машины или отдельных ее механизмов. Кроме этого, проводятся все работы, входящие в периодические осмотры: регулировка наладка, проверка зазоров, заправка и замена смазок и реагентов. При текущем ремонте производится частичная разборка отдельных узлов и замена изношенных или вышедших из строя деталей новыми или отремонтированными. Ремонт проводится бригадой электрослесарей по ремонту оборудования под наблюдением сменного мастера или механика. длительность текущего ремонта не должна превышать 1,5…2 сут. Более серьезные ремонтные работы, в том числе связанные с получением и отправкой оборудования в капитальный ремонт, выполняются в подземной мастерской (гараже). Располагаются гаражи в околоствольном дворе или квершлаге в шахтах, опасных по газу или пыли, или в отработанных камерах рудных шахт, не опасных по газу и пыли. На шахтах с большим парком самоходного оборудования с дизельным приводом мастерские располагают на каждом горизонте. Гаражи должны иметь два выхода в прилегающие выработки. Мастерские должны иметь достаточное число ремонтных мест со свободными проходами между ними шириной не менее 1,5 м, хорошее электрическое освещение в целях повышения качества осмотра и ремонта машин, необходимые устройства, приспособления и станки для производства станочных и слесарных работ. Для удобства ремонта и обслуживания устраиваются ямы для осмотров глубиной 1500 мм, шириной 1200 мм длина ямы определяется длиной и числом одновременно обслуживаемых машин. В гаражном комплексе (в отдельных камерах) устраиваются склады горюче смазочных материалов (ГСМ) и топливо посты.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Производительность подвижного состава по кольцевому маршруту
Данные: В Рис.2.1 Время оборота состава на кольцевом маршруте Число оборотов подвижного состава за рабочий день Количество привезённого груза в тоннах за один оборот Количество транспортной работы выполненной за один оборот Средняя длина поездки за один оборот с грузом Среднее расстояние поездки за ...

Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский
Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1 Таблица 4.1. Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский” Характеристика Описание характеристики Функция дороги транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru