Ведомость парков и путей

Страница 2

Примечание:

При расчете вместимости главных, приемо – отправочных, сортировочно – отправочных и вытяжных путей приняты длина и серия:

поездного локомотива - 2ТЭ10, ВЛ-80 - 34,2 метра,

маневрового локомотива - одиночный ЧМЭ-3 - 17,3 метров,

маневрового локомотива - спаренный ЧМЭ-3 - 34,6 метра.

10 путь парка В - закрыт (временно), стрелка N 233 заперта по направлению 11 пути парка В на закладку, навесной замок, типовую скобу. Стрелка №244 заперта по направлению 11 пути парка В на закладку, навесной замок, типовую скобу.

Таблица 1.2 Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

Наименование предприятия, для обслуживания которого предназначен путь н/п

Принадлежность пути н/п

Место примыкания и граница пути н/п

Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с пути н/п

1

2

3

4

1 Грузовой двор

дорога

Стрелка №534 к пути №56.

Предельный столбик стрелки № 534.

сбрасывающий башмак №544а

2 База

дорога

Стрелка №506 к пути №56.

Сигнальный знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса № 506.

сбрасывающий башмак №544а

3 Завод

Владелец

Стрелка №540 к пути №56.

Предельный столбик стрелки № 540.

сбрасывающий башмак №544а

4 Склад

Владелец

Стрелка №536 к пути №56.

Предельный столбик стрелки № 536.

предохранительный тупик №1, Колесо-сбрасывающий башмак №544а

Для предприятий, не имеющих своих путей необщего пользования, приказом начальника станции выделены станционные пути №№ 4 и 5 на территории грузового двора для погрузки и выгрузки грузов.

Для взвешивания повагонных отправок и проведения контрольных перевесок вагонов на территории контейнерной площадки установлены весы вагонные тензометрические ТС- СД- ЖД «Стрела».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...

Расчёт числа мест экипировки локомотивов
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле: mэк=(N∙tэкзан/1440)∙кн где N-число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание за сутки ; tэкзан – продолжительность экипировки и ТО2 локомотива с учётом времени на его постановку и выв ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru