Примечание:
При расчете вместимости главных, приемо – отправочных, сортировочно – отправочных и вытяжных путей приняты длина и серия:
поездного локомотива - 2ТЭ10, ВЛ-80 - 34,2 метра,
маневрового локомотива - одиночный ЧМЭ-3 - 17,3 метров,
маневрового локомотива - спаренный ЧМЭ-3 - 34,6 метра.
10 путь парка В - закрыт (временно), стрелка N 233 заперта по направлению 11 пути парка В на закладку, навесной замок, типовую скобу. Стрелка №244 заперта по направлению 11 пути парка В на закладку, навесной замок, типовую скобу.
Таблица 1.2 Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
Наименование предприятия, для обслуживания которого предназначен путь н/п |
Принадлежность пути н/п |
Место примыкания и граница пути н/п |
Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с пути н/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 Грузовой двор |
дорога |
Стрелка №534 к пути №56. Предельный столбик стрелки № 534. |
сбрасывающий башмак №544а |
2 База |
дорога |
Стрелка №506 к пути №56. Сигнальный знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса № 506. |
сбрасывающий башмак №544а |
3 Завод |
Владелец |
Стрелка №540 к пути №56. Предельный столбик стрелки № 540. |
сбрасывающий башмак №544а |
4 Склад |
Владелец |
Стрелка №536 к пути №56. Предельный столбик стрелки № 536. |
предохранительный тупик №1, Колесо-сбрасывающий башмак №544а |
Для предприятий, не имеющих своих путей необщего пользования, приказом начальника станции выделены станционные пути №№ 4 и 5 на территории грузового двора для погрузки и выгрузки грузов.
Для взвешивания повагонных отправок и проведения контрольных перевесок вагонов на территории контейнерной площадки установлены весы вагонные тензометрические ТС- СД- ЖД «Стрела».
Еще по теме:
Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...
Расчёт числа мест экипировки локомотивов
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле: mэк=(N∙tэкзан/1440)∙кн где N-число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание за сутки ; tэкзан – продолжительность экипировки и ТО2 локомотива с учётом времени на его постановку и выв ...
Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...