Ведомость парков и путей

Страница 2

Примечание:

При расчете вместимости главных, приемо – отправочных, сортировочно – отправочных и вытяжных путей приняты длина и серия:

поездного локомотива - 2ТЭ10, ВЛ-80 - 34,2 метра,

маневрового локомотива - одиночный ЧМЭ-3 - 17,3 метров,

маневрового локомотива - спаренный ЧМЭ-3 - 34,6 метра.

10 путь парка В - закрыт (временно), стрелка N 233 заперта по направлению 11 пути парка В на закладку, навесной замок, типовую скобу. Стрелка №244 заперта по направлению 11 пути парка В на закладку, навесной замок, типовую скобу.

Таблица 1.2 Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

Наименование предприятия, для обслуживания которого предназначен путь н/п

Принадлежность пути н/п

Место примыкания и граница пути н/п

Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с пути н/п

1

2

3

4

1 Грузовой двор

дорога

Стрелка №534 к пути №56.

Предельный столбик стрелки № 534.

сбрасывающий башмак №544а

2 База

дорога

Стрелка №506 к пути №56.

Сигнальный знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса № 506.

сбрасывающий башмак №544а

3 Завод

Владелец

Стрелка №540 к пути №56.

Предельный столбик стрелки № 540.

сбрасывающий башмак №544а

4 Склад

Владелец

Стрелка №536 к пути №56.

Предельный столбик стрелки № 536.

предохранительный тупик №1, Колесо-сбрасывающий башмак №544а

Для предприятий, не имеющих своих путей необщего пользования, приказом начальника станции выделены станционные пути №№ 4 и 5 на территории грузового двора для погрузки и выгрузки грузов.

Для взвешивания повагонных отправок и проведения контрольных перевесок вагонов на территории контейнерной площадки установлены весы вагонные тензометрические ТС- СД- ЖД «Стрела».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...

Эффективность использования грузового автопарка
От целесообразного и эффективного использования автомобилей в целом зависит экономическая ситуация и стабильность на предприятии. Не эффективное использование подвижного состава приводит к увеличению расходов на топливо, что главным образом является основной статьей затрат автотранспортных предприя ...

Расчет труда и заработной платы
Расчет численности рабочих Количество ремонтных рабочих NДРЕМ = 6 чел. [по данным АТП] NПРЕМ = 6 чел. [по технологическому расчету] Разбиваем рабочих по разрядам: До и после реконструкции: слесарь 5 разряда - 2 чел. слесарь 4 разряда - 2 чел. слесарь 3 разряда - 1 чел. слесарь 2 разряда - 1 чел. Ра ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru