Характеристика местной работы на станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Характеристика местной работы на станции

Местная работа на станции включает:

- маневровую работу с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку, сортировку;

- выполнение грузовых операций на контейнерной и тяжеловесной площадках.

Характеристика грузовых фронтов, затрата времени на погрузку, выгрузку определяется договором на обслуживание пути необщего пользования. Подача и уборка вагонов производится в соответствии с Инструкцией по обслуживанию данного пути необщего пользования, ТРА станции и паспортом на обслуживаемый путь необщего пользования. Данные о вагонах приемосдатчик вносит в АСУ станции.

Номера вагонов, выводимых с погрузо-разгрузочных фронтов путей необщего пользования списываются оператором и передаются в СТЦ. Номера вагонов, выводимых с остальных грузовых фронтов и порядок их расположения, проверяются составителем поездов непосредственно перед началом маневровой работы с ними и передаются маневровому диспетчеру. Номера вагонов, выводимых с контейнерной площади проверяются дежурным по горке или первым оператором при вытягивании вагонов в парк В.

Все вагоны, выводимые с мест грузовых работ, а также с контейнерной площадки направляются на любой свободный путь парка “В” с последующим их роспуском с горки.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операций приёмосдатчик обязан немедленно сообщить об этом работникам ближайшего ПТО, составить акт общей формы ГУ-23 с описанием повреждения и не снимать с ответственного простоя до выяснения обстоятельств повреждения вагона грузополучателем.

Еще по теме:

Стенды для испытания ТНВД
Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ. Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно ...

Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru